Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

vodyanoy1
ЕВГЕНИЙ-ARM:

при смене в меню модели этой падле нужно давать резет - выключить и включить тумблер питания

со мной перед рейсом случилась та же бяда. поехал полетать да забыл что у меня уже не один самолет. до этого настраивал большой бензиныч и в меню моделей осталась экстра. я переключаю на тренерок и аппаратура запрашивает на передачу сигнала я жму окей и в полет. естественно спешил так как было прохладно. в итоге взлетел с реверсом элеронов но скинув газ сумел посадить. правда винт сломал. а так обошлось. хотел спросить что за херня но как раз прочитал об этом на форуме. короче можно было и стокубовый бензин разложить с тем же успехом… хорошо что хоть теперь ясно .

delfin0510
PigTail:

Угу, а на башне такая же выходит в 265

я свою на паркфлаере заказывал на барнфлор.с приемыше 7миканальным она мне по стоимости вышла 9800,ну и плюс рубль птяьсот доставка

georgsgg

Здравствуйте уважаемые.
Я новичек в этом деле. Но так сложилось, что имею Аврору9 с 7 каналами. Дополнительно подарили КИТ из бальзы с размахом под 2 метра. Почитав форум понял что нужно сначала нужно научиться на более простой модельке и взял AXN FLOATER. Самолетик с ХК приехал. Но туда нужен приемник с малыми раз мерами. Есть родные минима 6T и 6E. Вопрос что лучше и без больших танцев? Или что- то другое? Но к Авроре9. Пока в планах использование 5ти каналов. Потом может быть FTP и телеметрия.

Ive

Не держал в руках ахн, держал изистар. Насколько помню, оптима семь туда поместится легко и непринужденно. Даже если нет - то ножик поможет, ничего критического при небольшом расширении отсека приемника вы от этой пенопластины не отрежете. Если таки решите брать миниму… на вкус и цвет, конечно, но мне больше нравятся приемники с контактами в торце. Когда они торчат вверх - это мягко говоря неудобно может быть в тесном фюзе. Правда, хорошо в просторном, но на кой тогда минима 😃