Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Ive

двс или электро? Если электро - то калибровать регулятор оборотов мотора, обычно это стик вверху, подключаем борт, слушаем пилик первый, стик вниз, слушаем обычный стартовый пилик, готово.
Если ДВС - то идем в меню ЕРА и там понижаем верхнюю крайнюю точку до тех пор, пока качалка машинки не перестанет в ней упираться, после чего опять повысим еë процентов на 3-5 - готово, карб открывается и закрывается пропорционально движению ручки газа.

vodyanoy1

да ДВС. я так и думал что надо с ЕРА сначала надо мутить. но не очень понятно что значит

Ive:

понижаем верхнюю крайнюю точку до тех пор, пока качалка машинки не перестанет в ней упираться

.

Ive

Хм… Выходим в ЕРА, выбираем третий канал (THRO), ручку газа - при включенном борте, естественно, загоняем вверх до упора, заслонка при этом откроется, и машинка тоже упрется и затрещит. Жмем внизу минус до тех пор, пока трещать не перестанет и заслонка не сдвинется с максимального открытия. Потом жмем на плюс чтоб накинуть три-пять процентов, гоняем ручку газа вверх и вниз несколько раз, чтоб убедиться, что в верхней точке заслонка открыта полностью. И всë, можно из ера уходить.

PigTail

Иль механически попробуйте уменьшить на серве, если конструция позволяет конечно.

На Башне наткнулся на Авроры в комплектации вроде как с приемниками Максима 6 и 9 каналов, правда без каких либо подробностей, но в каталоге на немецком сайте на 2013 таковых не обнаружил, интересно чтобы сие значило?

Ive

на рцгрупе рассказывают, что пошла новая серия передатчиков, аврора 9х, с меньшей дискретизацией (4096 против текущих 1024), поддержкой некоего протокола SLT - который будет похож на чтото универсальное, и вроде как будет работать с гиперионовскими самолетами (???) и соответственно под него будет линейка приемников Максима, которые сохранят возможности текущих, но будут иметь более быстрые процессоры. Ну и есть таблички сравнения 9 и 9х.

smsinfo

Каналов бы поболее на авроре было, тогда было бы супер.

Ive

по этому поводу пишут, что требуется довольно радикальная переделка протокола, которая не обеспечит совместимость с текущей линейкой приемников. Потому пока не будут делать. Но 9 каналов - это тоже ужасно дохрена…

ЕВГЕНИЙ-ARM
smsinfo:

Каналов бы поболее на авроре было, тогда было бы супер.

А в чем корысть - цена поднимется пропорционально каналам …
А за большие деньги на рынке предостаточно апп…
В данный момент я уже не наблюдаю преимуществ авроры перед конкурентами в этой ценовой категори ( футаба у меня пунктик - неприязнь в целом).
В ней нет никакой изюминки что бы могла она и не мог к примеру тот же JR а наличие на 1 канал больше нисколько не дало преимущества. Телеметрия неудобная , функционально не поддерживается звуковая сигнализация в телеметрии а их английский войс я не вижу чтобы популярен был в раше.
Короче на любителя - я позарился на неё только из-за телеметрии и поспешил всего немного, на пару недель так как купил бы спектрум который вышел как раз после оплаты через несколько недель. Там все намного правильнее сделано для самолетов и функционально куда правильнее даже в том что можно сохранять на карту SD логи …
---------------------
К примеру вы имея столь расшаренный аппарат чтож не пользуетесь его функционалом и не знаете даже оборотов своего Эво и температуры. А как представлю во время полета как вы будете выглядывать цифири на экране …
особенно сейчас на ярком снегу, а после полетов уже поздно - машины времени нет.
Таскать на поле еще ноут ( зимой особенно или в дождливую погоду ).
----------------------
Короче аппа на любителя …
И больше не куплюсь на их даже супер версии - политика хайтека оказалась провальной , они софт отлаживали на чужих дровах и деньгах ( за счет потребителя) …

Ирбиус
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Короче аппа на любителя …

Простите, а всё Ваше повествование об Авроре или о ДжиЭр?

smsinfo

Вы Евгений видимо Футабой не пользовались.
У меня была Аврора, и сменил на футабу 8ФГ на которой больше каналов, но нет такой плюшки как телеметрия.
или нет удобства настроек, нет более качественного материала корпуса, и самое главное качественный ход стиков.
Всего этого не хватает на футабе.
А про Аврору до сих пор вспоминаю как первую любовь.
Лично мне не хватало в Авроре каналов, и невозможность соединить хэдтрекер.
А так аппа очень хорошая, за свои деньги отрабатывает сполна.

GeeBee
Ирбиус:

Простите, а всё Ваше повествование об Авроре или о ДжиЭр?

Нее…, это чего то хочется , а кого не поймет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я про аврору.
За три с половиной года ничего не увидел в ней замечательного.
Все только и говорят как она хороша - чем скажите она так хороша?
А чего хочется - купить и не сидеть выжидать когда одно в прошивке исправят или другое.
Что делает аврора с газом если при минимальном стике если двинуть триммер - никто не обращал внимания ?
Короче сыромятина и плюсов нет в ней.
Короче тут еще никто не сказал про плюсы по сравнению с тем же JR , а минусов я насобирал за это время больше чем придостаточно .
А когда общаюсь с людьми которые летают на другой аппе - они в жизни не знали о таких проблемах через которые мне пришлось пройти.
А для непонятливых повторю купил это из-за минимальных функций телеметрии , а телеметрия отстой и сама Аппа полтора года жила
на глюкавых прошивках пока не сподобились немного их убрать.
Мягкие стики - они у меня и на оптике мягкие , только за 6 лет я по вине оптика ни одной модели не разбил.

levon_2005
ЕВГЕНИЙ-ARM:

они софт отлаживали на чужих дровах и деньгах ( за счет потребителя) .

Именно так и делается во всем мире, и что теперь?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Что делает аврора с газом если при минимальном стике если двинуть триммер - никто не обращал внимания ?
Короче сыромятина и плюсов нет в ней.

Наверное, запустится мотор? А вы думали, что включится система автонаведения?))

ЕВГЕНИЙ-ARM:

а телеметрия отстой и сама Аппа полтора года жила
на глюкавых прошивках пока не сподобились немного их убрать.

Какие полтора? Акститися)) Реальные баги из которых происходил глюк в первых прошивках - они исправили быстро. За все время использования (с конца 2009г потеря сигнала была только один раз!) Или вы из той хохмы? - “мыши плакали, кололись, но все равно не переставали жрать кактус…” Кто мешал перешить?

Если не брать в счет телеметрию, у вас есть что по ФАКТУ сказать, какие ВСЕ-ТАКИ в ней минусы? Или вы так, потрепаться тут… да обос…ть хорошую аппу из зависти и ввести людей в заблуждение? От вас только голословные высказывания, вы же взрослый человек!

Ive

Приехала мне продвинутая сенсорстанция. Что есть: во первых и главных, это коробочка в которую втыкаются ВСЕ датчики от хайтек. И уровня топлива, и вольт-ампер. Что добавилось. Пятый сенсор температуры - на голову мотора. Сам датчик в металлической трубке, которая крепится под гайку головы или под свечу (чего лично я делать бы не рекомендовал, поскольку это изменит компрессию вашего мотора). Теперь коробочка поддерживает 5 точек измерения температуры. Жуть. Я пользую одну 😃 Сервомэнеджер - меряет ток потребления по 4 каналам серв. Кроме прочего - на нем есть отдельный разъем DATA - для чего он пока не разобрал, поскольку обкатывать станцию предполагается пока на квадрике - а на нем сервов нету. Датчик воздушной скорости. Классическая трубка Пито. Плюс - использует силиконовую трубку обычного диаметра, то есть - легко достать и сделать прокладку любой потребной длины. Минус - точка замера статического давления в самом сенсоре, то есть остается в фюзе. Соответственно, скоростной подпор тоже будет измерять. В итоге - погрешность измерения. Мне больше понравилось как сделана трубка у игл три, к примеру - там настоящая Пито с замером статического давления на боковой поверхности трубки. Но Иглы используют тонкую силиконовую трубку для прокладки, которую хрен где найдешь если что. Ну и вариометр - просто коробочка. Тоже, соответственно, давление в фюзе, и естественно погрешность на скорости.
Теперь программно. В меню сенсоров появились два дополнительных пункта - сервоменеджер и эдвансд. С первым всë понтно, а во втором - можно выбрать отображение скорости - ГПС, воздушная, или обе вместе. На что оно оказывает влияние я пока не очень понял - всë равно обе скорости отражаются и на изивью, и на кокпите. Высоту можно выбрать только ГПС или Варио - на что влияет тоже не понял, обе показываются, просто в отдельных экранах изивью - или в отдельных секциях на кокпите. Для вариометра можно дополнительно включить пищалки на подъем - спуск. В квартирных условиях нетестируемо, надо в поле идти. Пищит противно 😃
Экранов кокпита теперь два - во второй вынесены электрические параметры и сервоменеджер. Напряжение борта есть на обоих экранах. Экранов изивью - дурное количество, девять. Высота и скорость с жпс и высота-скорость по баро - на отдельных.
Самое для меня обидное, чего я не получил - собственно вариометра, который, как известно, должен отражать вертикальную скорость. Показывается только высота по барометрическому альтиметру, точность - до метра. Вертикальную скорость я с экранов нигде не выудил 😦 Одна надежда, что пищать будет понятно и разборчиво. Вообще, пара airspeed&variometer частично - и более полезно, с точки зрения анализа именно полета, а не траектории - может служить заменой жпс. Показания они дают быстрее, чем ЖПС, притом воздушная скорость для самолета может указывать на рубеж сваливания - жпс скорость с этой точки полезна только в штиль.
Такой вот отчет по анбоксингу и домашней пробе. Проверю в воздухе - отпишусь.

Ирбиус
smsinfo:

Вы Евгений видимо Футабой не пользовались.

Точно, да не так.
Не далее как 23.01.2013 продал 8FG 😃 Плюс в барахолке лежат еще остатки приёмников 😃
в 8фж 14 каналов 2-а из которых дискретные. Куда прилепить в пилотажках-планерах 9ть каналов - не знаю. Даже не знаю куда использовать 7мь! 😃
Про хед-трекер - да, пишут про великую проблемину. В 8ФЖ это решалось на полпинка, но… если и есть такая проблема - думаю можно и её решить (иногда очень экстравагантно) 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Что делает аврора с газом если при минимальном стике если двинуть триммер - никто не обращал внимания ?

А что делает?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Все только и говорят как она хороша - чем скажите она так хороша?

Она удобна - это раз, она удобно настраивается - это два, у неё аж целых два! таймера! 😃))
А главное у неё куча полетных режимов которые можно настраивать как угодно, хоть сквозь, хоть по отдельности! 😃
В футабе той же ценовой категории - нэма для самолётов.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

минимальных функций телеметрии

Хм… и чего ж там не хватало-то? о.О В 8ФЖ этого недостатка нет в принципе 😃 И летал мой планер, таская на борту еще вариометр, а я радиостанцию!!! 😃
Кстати, спасибо (!) теперь и вариометр с “болтушкой” продам! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мягкие стики - они у меня и на оптике мягкие , только за 6 лет я по вине оптика ни одной модели не разбил.

“мягкие зубы… зубы мягкие… блин, а что у меня с зубами…” цит. 😃
Это как? что за мягкие стики? усилие настраивается, даже не надо крышку снимать!

Wiwok

Да хорош балоболить,уже ежу понятно, HOTT впереди,остальные догоняют😁 Да возгорится пламя и в этой избушке😁

spyder3
Wiwok:

Да хорош балоболить,уже ежу понятно, HOTT впереди,остальные догоняют😁 Да возгорится пламя и в этой избушке😁

Согласен
У меня нет ни Aвроры, ни футабы, а есть JR 9303 и Граупнер. Я думаю не правилно сравнивать в ветке любителей Hiteca Аврору с HOTT или там JR/Futaba. Это просто безкультурие, обижаюшее владельцев Аурор, типа “я всех умней” а их судя по 83, страницан больше чем Граупнеровцев s 53 страницами, JRовцев с 22 с и и любителей JETI с 6ю страницами.

Не терпится - создайте топик Aurora vs JR 9504/9503, Aurora vs Футаба итп

Wiwok

Согласен тоже,давайте жить дружно

dimon59

Уважаемые форумчане,читая эту ветку,и отзывы.Прикупил себе Аврору,rcdrive.ru/unit.php?unit=4709&pPage=1 суть вопроса вот в чем ,какие нибудь приемыши другие к ней подходят,кроме спектры.Просто такой приемыш на пенолет ставить как то шикарно будет,спектру буду ставить на двс,хотелось бы что нить попроще на электричку.Аппа после Sanwa rd8000 вообще круть.Я забалдел от нее))).Единсственное придется привыкать к менюшке.