Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

vodyanoy1

парни а кто подскажет как растянуть ход газа. а то у меня не доходя середины хода стика уже полный газ.

PigTail

может для начала попробовать регулятор откалибровать?

Ive

двс или электро? Если электро - то калибровать регулятор оборотов мотора, обычно это стик вверху, подключаем борт, слушаем пилик первый, стик вниз, слушаем обычный стартовый пилик, готово.
Если ДВС - то идем в меню ЕРА и там понижаем верхнюю крайнюю точку до тех пор, пока качалка машинки не перестанет в ней упираться, после чего опять повысим еë процентов на 3-5 - готово, карб открывается и закрывается пропорционально движению ручки газа.

vodyanoy1

да ДВС. я так и думал что надо с ЕРА сначала надо мутить. но не очень понятно что значит

Ive:

понижаем верхнюю крайнюю точку до тех пор, пока качалка машинки не перестанет в ней упираться

.

Ive

Хм… Выходим в ЕРА, выбираем третий канал (THRO), ручку газа - при включенном борте, естественно, загоняем вверх до упора, заслонка при этом откроется, и машинка тоже упрется и затрещит. Жмем внизу минус до тех пор, пока трещать не перестанет и заслонка не сдвинется с максимального открытия. Потом жмем на плюс чтоб накинуть три-пять процентов, гоняем ручку газа вверх и вниз несколько раз, чтоб убедиться, что в верхней точке заслонка открыта полностью. И всë, можно из ера уходить.

PigTail

Иль механически попробуйте уменьшить на серве, если конструция позволяет конечно.

На Башне наткнулся на Авроры в комплектации вроде как с приемниками Максима 6 и 9 каналов, правда без каких либо подробностей, но в каталоге на немецком сайте на 2013 таковых не обнаружил, интересно чтобы сие значило?

Ive

на рцгрупе рассказывают, что пошла новая серия передатчиков, аврора 9х, с меньшей дискретизацией (4096 против текущих 1024), поддержкой некоего протокола SLT - который будет похож на чтото универсальное, и вроде как будет работать с гиперионовскими самолетами (???) и соответственно под него будет линейка приемников Максима, которые сохранят возможности текущих, но будут иметь более быстрые процессоры. Ну и есть таблички сравнения 9 и 9х.

smsinfo

Каналов бы поболее на авроре было, тогда было бы супер.

Ive

по этому поводу пишут, что требуется довольно радикальная переделка протокола, которая не обеспечит совместимость с текущей линейкой приемников. Потому пока не будут делать. Но 9 каналов - это тоже ужасно дохрена…

ЕВГЕНИЙ-ARM
smsinfo:

Каналов бы поболее на авроре было, тогда было бы супер.

А в чем корысть - цена поднимется пропорционально каналам …
А за большие деньги на рынке предостаточно апп…
В данный момент я уже не наблюдаю преимуществ авроры перед конкурентами в этой ценовой категори ( футаба у меня пунктик - неприязнь в целом).
В ней нет никакой изюминки что бы могла она и не мог к примеру тот же JR а наличие на 1 канал больше нисколько не дало преимущества. Телеметрия неудобная , функционально не поддерживается звуковая сигнализация в телеметрии а их английский войс я не вижу чтобы популярен был в раше.
Короче на любителя - я позарился на неё только из-за телеметрии и поспешил всего немного, на пару недель так как купил бы спектрум который вышел как раз после оплаты через несколько недель. Там все намного правильнее сделано для самолетов и функционально куда правильнее даже в том что можно сохранять на карту SD логи …
---------------------
К примеру вы имея столь расшаренный аппарат чтож не пользуетесь его функционалом и не знаете даже оборотов своего Эво и температуры. А как представлю во время полета как вы будете выглядывать цифири на экране …
особенно сейчас на ярком снегу, а после полетов уже поздно - машины времени нет.
Таскать на поле еще ноут ( зимой особенно или в дождливую погоду ).
----------------------
Короче аппа на любителя …
И больше не куплюсь на их даже супер версии - политика хайтека оказалась провальной , они софт отлаживали на чужих дровах и деньгах ( за счет потребителя) …

Ирбиус
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Короче аппа на любителя …

Простите, а всё Ваше повествование об Авроре или о ДжиЭр?

smsinfo

Вы Евгений видимо Футабой не пользовались.
У меня была Аврора, и сменил на футабу 8ФГ на которой больше каналов, но нет такой плюшки как телеметрия.
или нет удобства настроек, нет более качественного материала корпуса, и самое главное качественный ход стиков.
Всего этого не хватает на футабе.
А про Аврору до сих пор вспоминаю как первую любовь.
Лично мне не хватало в Авроре каналов, и невозможность соединить хэдтрекер.
А так аппа очень хорошая, за свои деньги отрабатывает сполна.

GeeBee
Ирбиус:

Простите, а всё Ваше повествование об Авроре или о ДжиЭр?

Нее…, это чего то хочется , а кого не поймет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я про аврору.
За три с половиной года ничего не увидел в ней замечательного.
Все только и говорят как она хороша - чем скажите она так хороша?
А чего хочется - купить и не сидеть выжидать когда одно в прошивке исправят или другое.
Что делает аврора с газом если при минимальном стике если двинуть триммер - никто не обращал внимания ?
Короче сыромятина и плюсов нет в ней.
Короче тут еще никто не сказал про плюсы по сравнению с тем же JR , а минусов я насобирал за это время больше чем придостаточно .
А когда общаюсь с людьми которые летают на другой аппе - они в жизни не знали о таких проблемах через которые мне пришлось пройти.
А для непонятливых повторю купил это из-за минимальных функций телеметрии , а телеметрия отстой и сама Аппа полтора года жила
на глюкавых прошивках пока не сподобились немного их убрать.
Мягкие стики - они у меня и на оптике мягкие , только за 6 лет я по вине оптика ни одной модели не разбил.

levon_2005
ЕВГЕНИЙ-ARM:

они софт отлаживали на чужих дровах и деньгах ( за счет потребителя) .

Именно так и делается во всем мире, и что теперь?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Что делает аврора с газом если при минимальном стике если двинуть триммер - никто не обращал внимания ?
Короче сыромятина и плюсов нет в ней.

Наверное, запустится мотор? А вы думали, что включится система автонаведения?))

ЕВГЕНИЙ-ARM:

а телеметрия отстой и сама Аппа полтора года жила
на глюкавых прошивках пока не сподобились немного их убрать.

Какие полтора? Акститися)) Реальные баги из которых происходил глюк в первых прошивках - они исправили быстро. За все время использования (с конца 2009г потеря сигнала была только один раз!) Или вы из той хохмы? - “мыши плакали, кололись, но все равно не переставали жрать кактус…” Кто мешал перешить?

Если не брать в счет телеметрию, у вас есть что по ФАКТУ сказать, какие ВСЕ-ТАКИ в ней минусы? Или вы так, потрепаться тут… да обос…ть хорошую аппу из зависти и ввести людей в заблуждение? От вас только голословные высказывания, вы же взрослый человек!

Ive

Приехала мне продвинутая сенсорстанция. Что есть: во первых и главных, это коробочка в которую втыкаются ВСЕ датчики от хайтек. И уровня топлива, и вольт-ампер. Что добавилось. Пятый сенсор температуры - на голову мотора. Сам датчик в металлической трубке, которая крепится под гайку головы или под свечу (чего лично я делать бы не рекомендовал, поскольку это изменит компрессию вашего мотора). Теперь коробочка поддерживает 5 точек измерения температуры. Жуть. Я пользую одну 😃 Сервомэнеджер - меряет ток потребления по 4 каналам серв. Кроме прочего - на нем есть отдельный разъем DATA - для чего он пока не разобрал, поскольку обкатывать станцию предполагается пока на квадрике - а на нем сервов нету. Датчик воздушной скорости. Классическая трубка Пито. Плюс - использует силиконовую трубку обычного диаметра, то есть - легко достать и сделать прокладку любой потребной длины. Минус - точка замера статического давления в самом сенсоре, то есть остается в фюзе. Соответственно, скоростной подпор тоже будет измерять. В итоге - погрешность измерения. Мне больше понравилось как сделана трубка у игл три, к примеру - там настоящая Пито с замером статического давления на боковой поверхности трубки. Но Иглы используют тонкую силиконовую трубку для прокладки, которую хрен где найдешь если что. Ну и вариометр - просто коробочка. Тоже, соответственно, давление в фюзе, и естественно погрешность на скорости.
Теперь программно. В меню сенсоров появились два дополнительных пункта - сервоменеджер и эдвансд. С первым всë понтно, а во втором - можно выбрать отображение скорости - ГПС, воздушная, или обе вместе. На что оно оказывает влияние я пока не очень понял - всë равно обе скорости отражаются и на изивью, и на кокпите. Высоту можно выбрать только ГПС или Варио - на что влияет тоже не понял, обе показываются, просто в отдельных экранах изивью - или в отдельных секциях на кокпите. Для вариометра можно дополнительно включить пищалки на подъем - спуск. В квартирных условиях нетестируемо, надо в поле идти. Пищит противно 😃
Экранов кокпита теперь два - во второй вынесены электрические параметры и сервоменеджер. Напряжение борта есть на обоих экранах. Экранов изивью - дурное количество, девять. Высота и скорость с жпс и высота-скорость по баро - на отдельных.
Самое для меня обидное, чего я не получил - собственно вариометра, который, как известно, должен отражать вертикальную скорость. Показывается только высота по барометрическому альтиметру, точность - до метра. Вертикальную скорость я с экранов нигде не выудил 😦 Одна надежда, что пищать будет понятно и разборчиво. Вообще, пара airspeed&variometer частично - и более полезно, с точки зрения анализа именно полета, а не траектории - может служить заменой жпс. Показания они дают быстрее, чем ЖПС, притом воздушная скорость для самолета может указывать на рубеж сваливания - жпс скорость с этой точки полезна только в штиль.
Такой вот отчет по анбоксингу и домашней пробе. Проверю в воздухе - отпишусь.

Ирбиус
smsinfo:

Вы Евгений видимо Футабой не пользовались.

Точно, да не так.
Не далее как 23.01.2013 продал 8FG 😃 Плюс в барахолке лежат еще остатки приёмников 😃
в 8фж 14 каналов 2-а из которых дискретные. Куда прилепить в пилотажках-планерах 9ть каналов - не знаю. Даже не знаю куда использовать 7мь! 😃
Про хед-трекер - да, пишут про великую проблемину. В 8ФЖ это решалось на полпинка, но… если и есть такая проблема - думаю можно и её решить (иногда очень экстравагантно) 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Что делает аврора с газом если при минимальном стике если двинуть триммер - никто не обращал внимания ?

А что делает?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Все только и говорят как она хороша - чем скажите она так хороша?

Она удобна - это раз, она удобно настраивается - это два, у неё аж целых два! таймера! 😃))
А главное у неё куча полетных режимов которые можно настраивать как угодно, хоть сквозь, хоть по отдельности! 😃
В футабе той же ценовой категории - нэма для самолётов.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

минимальных функций телеметрии

Хм… и чего ж там не хватало-то? о.О В 8ФЖ этого недостатка нет в принципе 😃 И летал мой планер, таская на борту еще вариометр, а я радиостанцию!!! 😃
Кстати, спасибо (!) теперь и вариометр с “болтушкой” продам! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Мягкие стики - они у меня и на оптике мягкие , только за 6 лет я по вине оптика ни одной модели не разбил.

“мягкие зубы… зубы мягкие… блин, а что у меня с зубами…” цит. 😃
Это как? что за мягкие стики? усилие настраивается, даже не надо крышку снимать!

Wiwok

Да хорош балоболить,уже ежу понятно, HOTT впереди,остальные догоняют😁 Да возгорится пламя и в этой избушке😁

spyder3
Wiwok:

Да хорош балоболить,уже ежу понятно, HOTT впереди,остальные догоняют😁 Да возгорится пламя и в этой избушке😁

Согласен
У меня нет ни Aвроры, ни футабы, а есть JR 9303 и Граупнер. Я думаю не правилно сравнивать в ветке любителей Hiteca Аврору с HOTT или там JR/Futaba. Это просто безкультурие, обижаюшее владельцев Аурор, типа “я всех умней” а их судя по 83, страницан больше чем Граупнеровцев s 53 страницами, JRовцев с 22 с и и любителей JETI с 6ю страницами.

Не терпится - создайте топик Aurora vs JR 9504/9503, Aurora vs Футаба итп