Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Киньте клич, может у кого рядом есть этот программатор??? Хотя, когда я брал такую аппу, то она была единственной в районе, а это район в М.О.! А через Тимашевск я последний раз проезжал в 2008 году, по пути в Голубицкую.
Спасибо за участие. Блин, вторая аппа и вторая неудачная.
А где брали, мож возможно в ремонт по гарантии? Чего то я сомневаюсь в перепрошивке, если флеш или епром дохнут или плата в дерьме каком, то оно и продолжится…
Брал на еспирте
Ну и пишите им о проблеме, фотки хрени на экране приложите, они должны объяснить как в ремонт пристроить, через них или напрямую
Товарищи, выручайте.
Проблема такая.
Ни с того ни с сего начался такой косяк - при включении на передачу и потом включения борта - телеметрия включается, но управление идёт с дичайшим запозданием (2-4 секунды), причём рывками, да еще и не все каналы. Работает телеметрия по питанию борта, станция не отзывается.
Модуль при этом пытается что-то пищать, но что - нигде не нашёл расшифровок.
Проверено на двух моделях - одинаково. Свежий приёмыш не биндится (с этого, собссно и началось). Переключения модуля нормал/скан ничего не дают. Перешил аппу и модуль, сбрасывал до заводских настроек - всё равно проблема остаётся.
Аппа не падала, не билась, хранилась в чемоданчике. Антенна на вид целая, провод не поврежден.
Дополнительный момент - при включенной передаче индикатор заряда акка убывает практически синхронно с таймером. Акк - родной гидрид.
Принцип всегда один-меняйте последовательно компоненты и найдете кто лажает:
-для начала проверьте штыри в разъеме под вч-модуль
-питание передатчика замените
-вч-модуль замените (не обязательно брать хайтековский для эксперимента)
Было, вылечилось перебиндиванием всех приемников. Появилось после прибиндивания к хоббикинговскому микрошестиканальнику.
Собственно, ибо на сегодня запас вариантов уже иссяк, завтра набегу к владельцу такой же аппы за экспериментами, благо у нас Хайтеководство развито 😃
Для очистки совести сейчас решил родной акк прокачать в ноль\полный. Искренняя надежда что проблема в нём.
Шизоидная мысля о какой-нить лютой вайфайке за стеной не оправдалась, ибо авто аппа в этой же комнате работает нормально 😃
А перебиндивание, к сожалению, мне не помогло.
Либо батарея умирает, либо где то КЗ.
Товарищи, выручайте.
Проблема такая.
Ни с того ни с сего начался такой косяк - при включении на передачу и потом включения борта - телеметрия включается, но управление идёт с дичайшим запозданием (2-4 секунды), причём рывками, да еще и не все каналы. Работает телеметрия по питанию борта, станция не отзывается.
Модуль при этом пытается что-то пищать, но что - нигде не нашёл расшифровок.
Проверено на двух моделях - одинаково. Свежий приёмыш не биндится (с этого, собссно и началось). Переключения модуля нормал/скан ничего не дают. Перешил аппу и модуль, сбрасывал до заводских настроек - всё равно проблема остаётся.
Аппа не падала, не билась, хранилась в чемоданчике. Антенна на вид целая, провод не поврежден.
Дополнительный момент - при включенной передаче индикатор заряда акка убывает практически синхронно с таймером. Акк - родной гидрид.
В общем, проблему удалось решить.
Как я говорил, перебиндивание приёмышей ничего не дало, а вот перебиндивание их сначала на чужую Аврору, а потом обратно на свою - и всё заработало. На комментарий Ивана сначала думал ответить “а причём здесь приёмыш”, но видать, действительно, при косяке с биндом может возникнуть какая-то засада, которую модуль съедает и потом об неё спотыкается каждый раз.
Фух. А уж натерпелся я всяческих чёрных мыслей за эти полтора дня - будь здоров.
Всем доброго дня. Прочитать все страницы не реально, не ругайтесь. Хочу описать проблему, может кто поможет. Я в электроннике ПОЛНЫЙ 0.
Купил Аврору одну из первых в России. Летал интенсивно. Самолеты бензин 50 СС, RAVEN. EDGE 540 T экстримовский. сильно не падал.
на raven стояли по кругу цифры ХАЙТЕК , на газе и чеке ХАЙТЕК 225 MG, летал 2 года и не одного касяка. год назад собрал EDGE 540, машинки
3 шт ХАЙТЕК 7955 ТИТАН, 2 шт ХАЙТЕК , они цифра, 2 шт 225 mg аналог. Сразу не нравилось сильное жжужание машинок 7955, разобрал их, плата вся в окислах от флюса. промыл стало лучше. летал год
, все окей. Месяц назад началось- С вертикали ввожу в TOP POP, А ОН НЕ РИАГИРУЕТ, стики в нетраль а он не штопорную бочку. сел аккуратно. начал гонять на земле. все работает, но вдруг рули все до крайних точек сработали и опять в нетраль. на экране напряжение скачет постоянно, ипередатчик пищит. проверил сервы поочередно отключая, одна 7955 оказалась со сломанным зубом, подумал может из за нее. заменил.
купил новый борт li fe. полетел все тоже самое, в горизонте сам вдруг штопорная бочка. сел аккуратно. и … неняю что делать. приемник перебендивал, не помогло.
ИМХО : попробуйте приемник погонять на другом борту или нагрузите другими сервами и мотоустоновкой вне тушки, если глюк сохранится, то приемыш, если нет то на борту последовательно меняйте сервы.
Сергей, а какой приемник?
приемник 9. забыл сказать тоже поменял перед последним полетом. на электричке 50 класса с приемником 6 все окей. менять сервы не начто.
сколько ампер может выдать приемник на машинки максимум. и есть ли смысл завести отдельно питание на приемник
Я думаю что проблема в приемнике, 9 состоит из 2 плат которые соединяются через разъем. Вот и возникают проблемы от вибраций. Ставте шестерку.
Приемник не должен выдавать амперы на машинки…
забыл сказать тоже поменял перед последним полетом
т.е. с другим приемником, на том же бензиныче, все тоже самое? Тогда ройте сервы, на земле отключайте последовательно и смотрите результат, так и отбракуете
Ставте шестерку
В приемнике платы спаяны, в шестерках Оптима точно такие же мезанинные платы вч-части, что и в девятке, точно также припаяны, прогреть пайку кстати не лишне , но там часть разъемов вроде смд и к ним хрен подлезешь.
пробовал последовательно отключал. что интересно- пока подключены только 2 аналоговые машинки, вольтаж как вкопаный показывает
6,4 в. стоит подключить любую цифру, бортовое напряж. прыгает а аналоговые начинают подергиваться
пайки сегодня посмотрю
[QUOTE=PigTail;4620785]Приемник не должен выдавать амперы на машинки…
ну махимальный ток какой то должен же быть.
А чего, бензинка без пауэрбокса? Смело… шины питания на оптимах оставляют желать много лучшего…
На 50 сс он не нужен
Вы ставите мощные цифровые машинки? Да. Вам известно сечение дорожек в приемнике? Нет. Как считаете, способны ли они перварить хотя бы пять ампер? Врядли больше, если честно… какое сечение у провода, который вы заводите на питание приемника и серв? Обычный сервокабель? Так вот ваша причина. Не хочется глюков и не хочется тратиться на пауэрбокс? Соорудить простейший пауэр дистрибьютор можно на коленке из трех гребенок и куска текстолита. Рекомендую, модели целее будут… отчего-то люди не самые глупые и на 20сс делают хотя бы такое.