Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Каспер

Собственно, ибо на сегодня запас вариантов уже иссяк, завтра набегу к владельцу такой же аппы за экспериментами, благо у нас Хайтеководство развито 😃
Для очистки совести сейчас решил родной акк прокачать в ноль\полный. Искренняя надежда что проблема в нём.

Шизоидная мысля о какой-нить лютой вайфайке за стеной не оправдалась, ибо авто аппа в этой же комнате работает нормально 😃

А перебиндивание, к сожалению, мне не помогло.

levon_2005

Либо батарея умирает, либо где то КЗ.

Каспер:

Товарищи, выручайте.
Проблема такая.
Ни с того ни с сего начался такой косяк - при включении на передачу и потом включения борта - телеметрия включается, но управление идёт с дичайшим запозданием (2-4 секунды), причём рывками, да еще и не все каналы. Работает телеметрия по питанию борта, станция не отзывается.
Модуль при этом пытается что-то пищать, но что - нигде не нашёл расшифровок.
Проверено на двух моделях - одинаково. Свежий приёмыш не биндится (с этого, собссно и началось). Переключения модуля нормал/скан ничего не дают. Перешил аппу и модуль, сбрасывал до заводских настроек - всё равно проблема остаётся.
Аппа не падала, не билась, хранилась в чемоданчике. Антенна на вид целая, провод не поврежден.
Дополнительный момент - при включенной передаче индикатор заряда акка убывает практически синхронно с таймером. Акк - родной гидрид.

Каспер

В общем, проблему удалось решить.
Как я говорил, перебиндивание приёмышей ничего не дало, а вот перебиндивание их сначала на чужую Аврору, а потом обратно на свою - и всё заработало. На комментарий Ивана сначала думал ответить “а причём здесь приёмыш”, но видать, действительно, при косяке с биндом может возникнуть какая-то засада, которую модуль съедает и потом об неё спотыкается каждый раз.

Фух. А уж натерпелся я всяческих чёрных мыслей за эти полтора дня - будь здоров.

11 days later
оса

Всем доброго дня. Прочитать все страницы не реально, не ругайтесь. Хочу описать проблему, может кто поможет. Я в электроннике ПОЛНЫЙ 0.
Купил Аврору одну из первых в России. Летал интенсивно. Самолеты бензин 50 СС, RAVEN. EDGE 540 T экстримовский. сильно не падал.
на raven стояли по кругу цифры ХАЙТЕК , на газе и чеке ХАЙТЕК 225 MG, летал 2 года и не одного касяка. год назад собрал EDGE 540, машинки
3 шт ХАЙТЕК 7955 ТИТАН, 2 шт ХАЙТЕК , они цифра, 2 шт 225 mg аналог. Сразу не нравилось сильное жжужание машинок 7955, разобрал их, плата вся в окислах от флюса. промыл стало лучше. летал год
, все окей. Месяц назад началось- С вертикали ввожу в TOP POP, А ОН НЕ РИАГИРУЕТ, стики в нетраль а он не штопорную бочку. сел аккуратно. начал гонять на земле. все работает, но вдруг рули все до крайних точек сработали и опять в нетраль. на экране напряжение скачет постоянно, ипередатчик пищит. проверил сервы поочередно отключая, одна 7955 оказалась со сломанным зубом, подумал может из за нее. заменил.
купил новый борт li fe. полетел все тоже самое, в горизонте сам вдруг штопорная бочка. сел аккуратно. и … неняю что делать. приемник перебендивал, не помогло.

PigTail

ИМХО : попробуйте приемник погонять на другом борту или нагрузите другими сервами и мотоустоновкой вне тушки, если глюк сохранится, то приемыш, если нет то на борту последовательно меняйте сервы.

оса

приемник 9. забыл сказать тоже поменял перед последним полетом. на электричке 50 класса с приемником 6 все окей. менять сервы не начто.
сколько ампер может выдать приемник на машинки максимум. и есть ли смысл завести отдельно питание на приемник

K0L0bock

Я думаю что проблема в приемнике, 9 состоит из 2 плат которые соединяются через разъем. Вот и возникают проблемы от вибраций. Ставте шестерку.

PigTail

Приемник не должен выдавать амперы на машинки…

оса:

забыл сказать тоже поменял перед последним полетом

т.е. с другим приемником, на том же бензиныче, все тоже самое? Тогда ройте сервы, на земле отключайте последовательно и смотрите результат, так и отбракуете

K0L0bock:

Ставте шестерку

В приемнике платы спаяны, в шестерках Оптима точно такие же мезанинные платы вч-части, что и в девятке, точно также припаяны, прогреть пайку кстати не лишне , но там часть разъемов вроде смд и к ним хрен подлезешь.

оса

пробовал последовательно отключал. что интересно- пока подключены только 2 аналоговые машинки, вольтаж как вкопаный показывает
6,4 в. стоит подключить любую цифру, бортовое напряж. прыгает а аналоговые начинают подергиваться

пайки сегодня посмотрю

[QUOTE=PigTail;4620785]Приемник не должен выдавать амперы на машинки…
ну махимальный ток какой то должен же быть.

Ive

А чего, бензинка без пауэрбокса? Смело… шины питания на оптимах оставляют желать много лучшего…

Ive

Вы ставите мощные цифровые машинки? Да. Вам известно сечение дорожек в приемнике? Нет. Как считаете, способны ли они перварить хотя бы пять ампер? Врядли больше, если честно… какое сечение у провода, который вы заводите на питание приемника и серв? Обычный сервокабель? Так вот ваша причина. Не хочется глюков и не хочется тратиться на пауэрбокс? Соорудить простейший пауэр дистрибьютор можно на коленке из трех гребенок и куска текстолита. Рекомендую, модели целее будут… отчего-то люди не самые глупые и на 20сс делают хотя бы такое.

оса

ЭТОМУ СПОРУ 600 ЛЕТ В ОБЕД. нестоит его продолжать. бокс на 50 не нужен. 7 лет практики это доказали. я начинал 50 сс на eclipse 7 и без боксов.
кстати попробую его поставить в выходной. станет ясно кто дурит

Ive

600 лет назад сервы другие были, и нагрузки другие, и летали по-другому, и 3д не было, особливо на бензине. Даи борта никелем питали, и приемники аналоговые были, без всяких фэилсэйфов и времени на реинициализацию. Так что просадка приводила только к уменьшению отклонений. Нынче же приводит к фатальным глюкам. Так что времена меняются…

оса

я могу судить за 4 года про 3д и порядка 14 моделям 50сс. стоит бокс только на 170сс

Ive

14 за 4 года? И что с ними случилось? 😃

оса

не все мои. в нашей компании. по аппаратуре 1 разбился у ОЛЕГА Черных. Остальные, кто живой а кто дрова. У 3д самолета жизнь коротка в наших “умелых” руках.

dima2000
оса:

на экране напряжение скачет постоянно, ипередатчик пищит.

У меня была подобная история, только сервы по кругу Блю Берт 12 кг усилие. Началось, когда я БЕК выкинул, борт LiFe 2100мАч. Передатчик пищит когда напряжение на приемыше ниже 3.5В падает, подключал осциллограф - это действительно так!!!
Короче надо бороться с просадками питания, LiFe-шка особенно на холоде не хило проседает, я использую ЛИНЕЙНЫЙ бек(там на выходе до кучи приличная емкость стоит), чтобы такой беды не было и батарею в утеплитель.
Приемыш стоял Оптима 7!
Думаю, если просто большую емкость на питание повесить, то же будет все ок, только имейте ввиду, что электролит ставить нельзя, не работает на морозе!

VladislavVY

Наверняка дело не в амперах, а в импульсных помехах/просадках по цепи питания мощных цифровых сервоприводов. И чем длиннее будут шлейфы сервоприводов, тем хуже будет ситуация (индуктивность проводов). Должно лечиться конденсаторами по питанию сервоприводов, чем ближе к сервоприводам, тем лучше. Или как минимум конденсатором по питанию приемника, но это будет не столь эффективно.

С аналоговыми сервоприводами это почти не проявляется, у них чем меньше рассогласование, тем меньше усилие возврата, а у цифры корректировка всегда производится с полной мощностью.

dima2000
VladislavVY:

Наверняка дело не в амперах, а в импульсных помехах/просадках по цепи питания мощных цифровых сервоприводов.

Я может криво написал, но я именно это и имел ввиду.

Есть еще несколько фактов: если борт LiPo + бек все нормально, если LiFe + бек тоже ок, но на входе бека напруга все равно кратковременно проседает.

Думаю, что тут злую шутку играет еще и особенность LiFe батарей, причем ситуация сильно ухудшается с понижением температуры.