Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Ive

Не совсем понятно, что значит тумблеры на канале, если переключаем режимы, потому как канал и режим это сильно разные понятия при настройке авроры, но если говорить именно про режимы - можно создать произвольное количество режимов, каждый со своими настройками триммеров, миксов, нейтральных позиций и расходов, каждый из которых будет привязан к конкретному положению переключателя, причем не обязательно одного и того же, только надо четко просматривать c\s на режимах (общие и раздельные настройки) и их приоритет. Много режимов - я так понимаю планер? - есть смысл привязывать не режим целиком, а именно состояние и нейтрали миксов, оказывается проще, потому кк не уплывает триммирование.

7en

У меня коптер, на 3ех позиционный переключатель настраиваем переключение режимов: Gps, Atti, Manual

2ух позиционный, сдвигает ползунок выбора режимов в зону Falsafe.

Ive

Я не парился, и мануал не настраивал 😃 трехпозиционник на гпс.атти.фс, мануал по факту нужен только для калибровки компаса, а на это дело и в ЕРА залезть не лень. Кстати, на приемнике фс настроить не забыли?

7en

Первым делом настроил FS. Я подумывал отказаться от ручного режима, но мало ли, вдруг Аврора позволяет вытворять такие “кренделя”

Ive

Но если бы пришлось париться я бы реализовал через gyro sensitivity. Присваиваем каналу, на котором висит управление режимами назы, имя GYRO в меню CHANNEL SELECT. Делаем два flight condition, переключение между ними вешаем на двухпозиционник. Затем идем в gyro sensitivity и настраиваем для normal точки 85\50\15, для cond-1 эдак 70\69\68. В итоге из любого положения трехпозиционки щелчок двухпозиционным загоняет движок в зону ФС, а трехпозиционка переключает ГПС\АТТИ\МАНУАЛ.

Циферки примерные, скорее всего придется подобрать их. Наверное, 90\50\10 для нормального режима будет правильнее даже.

7en

Все получилось, хитро! 😃

8 days later
Рашкин

Всем привет.Парни помогите кто может с Авророй 9.Если есть у кого возможность скиньте ссылку для версии 3.01.За ранее благодарен.

Рашкин

Спасибо за помощь.Не когда с этим не сталкивался.Строго не судите.

Рашкин

Юра спасибо еще раз,все получилось.После прошивки приемники minema привязались без проблем.

PigTail

Про Спектрумизацию я чего то тогда с буржуями не додумал, там можно и без транзистора и без резистивного делителя, ток всего в 2 мА-выход Авроры должен выдержать, да и диод защитный на кипрессе тоже. Т.е. отпаиваете в модуле подтягивающий резистор R2 и напрямую пускаете ППМ с выхода Авроры на вход модуля, модуляцию в Авроре соответственно поменять на обратную. Хотя с транзистором как бы формально правильней.

Ive

А какой смысл в спектрумизации?

levon_2005
Ive:

А какой смысл в спектрумизации?

В самолетах может и не пригодится, а вот в вертолетах и квадрокоптерах оочень даже. Чтобы раскрыть все фишки VBAR стабилизации, например, нужен SBUS или Spectrum\JR. Со стандартным приемником авроры(да и с другими стандартными приемниками не hitec) это уже не прокатит.

Ive

Это понятно,но какой смысл спектрумизировать аврору, а не брать спектрум в таком контексте… как понимаю, меняя модуль теряем двунаправленность связи, телеметрию… кстати, в коптерной ветке попадался мод оптимы7 для извлечения из нее ппм.

levon_2005
Ive:

Это понятно,но какой смысл спектрумизировать аврору, а не брать спектрум в таком контексте… как понимаю, меняя модуль теряем двунаправленность связи, телеметрию… кстати, в коптерной ветке попадался мод оптимы7 для извлечения из нее ппм.

А смысл тот, что тратить полезные деньги на еще одну аппу ни желания ни возможности нет. Да и аврора в руках лежит получше футабы 18канальной.

Ive:

Это понятно,но какой смысл спектрумизировать аврору, а не брать спектрум в таком контексте…

И еще раз ответ:

levon_2005:

тобы раскрыть все фишки VBAR стабилизации, например, нужен SBUS или Spectrum\JR. Со стандартным приемником авроры(да и с другими стандартными приемниками не hitec) это уже не прокатит.

В VBAR и NAZA уже никакой телеметрии не будет кстати хоть с оригинальным спектрумом хоть с авророй.

Ive

Какая-то недостаточно высокая цель, чтоли. имея потребности выходящие за рамки пульта делать из него протез, теряя полезные фишки исходной аппаратуры…
Нужен ппм сум - так проще энкодер поставить, хотя какие у него задачи кроме уменьшения количества проводов? Нужны дешевые приемники - так китайцы уже на хайтек клонов делают.

levon_2005

Вы меня совершенно не слышите.

Ive:

Какая-то недостаточно высокая цель

Еще как высокая цель и ничего я не теряю. Мне телеметрия, например и даром не нунжа, для меня оказалась абсолютно бесполезной штукой, на вертолете к примеру совершенно некогда смотреть на экран. И дело опять же не в дешевых приемниках, а расширении возможностей систеМ стабилизаций поддерживающих DSM. Приемники в вертолетах уже не нужны с DSMом.

Тем более, что сама аппа не уродуется при переделке. Всегда можно трансмиттер и обратно просто взять и воткнуть! Делов на 3 минуты.

Ive

Все я слышу, только это и правда какое то очень узкое обоснование. Ну дсм, ну нет приемника, ну коробкой на борту меньше… что радикально меняется-то? Я понимаю, когда спектрум был чуть не единственным 2,4 стандартом - все вкорячивали эти модули правдами и неправдами ради приемников с короткими антеннами. А когда дсм просто один из - ? Мы теряем плюсы авроры не приобретая в полной мере все плюсы DSM-X. Не нужна телеметрия - так дх6 чтоит чуть дороже модуля. Ну хотя да, лежит спектрум по-другому…
Кстати, верты электро у вас? И неужели ну вообще никаких преимуществ от штатного мониторинга напруги, к примеру, использовать не хочется? Про коптеры я вообще молчу, я благодаря телеметрии на экран аппы дважды из безнадежных ситуаций коптер находил, один раз в лес сел, второй в снег зарылся…

levon_2005
Ive:

Все я слышу, только это и правда какое то очень узкое обоснование.

Теперь точно вижу, что не слышите!

Объясню на пальцах в чем преимущество. Представьте самолет, у которого есть руль направления(киль вроде?) но нет возможности его поключить в приемник т.к. все каналы уже забиты и даже если есть какие нибудь aux1-aux10 с ними оно никак не работает (не задумано вот!). Есть ретракты на сервых, но их при посадке нельзя вытащить с пульта, потому что нет канала такого! Примерно то же самое в системе VBAR стандартный приемник подключите, у вас будут возможности ТОЛЬКО базовые для стабилизации, вы никогда в жизни на стандартном приемнике не получите такие фишки как говернер, как регулировка чуйки хвоста, как переключения банок.