Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

Ive

Я не парился, и мануал не настраивал 😃 трехпозиционник на гпс.атти.фс, мануал по факту нужен только для калибровки компаса, а на это дело и в ЕРА залезть не лень. Кстати, на приемнике фс настроить не забыли?

7en

Первым делом настроил FS. Я подумывал отказаться от ручного режима, но мало ли, вдруг Аврора позволяет вытворять такие “кренделя”

Ive

Но если бы пришлось париться я бы реализовал через gyro sensitivity. Присваиваем каналу, на котором висит управление режимами назы, имя GYRO в меню CHANNEL SELECT. Делаем два flight condition, переключение между ними вешаем на двухпозиционник. Затем идем в gyro sensitivity и настраиваем для normal точки 85\50\15, для cond-1 эдак 70\69\68. В итоге из любого положения трехпозиционки щелчок двухпозиционным загоняет движок в зону ФС, а трехпозиционка переключает ГПС\АТТИ\МАНУАЛ.

Циферки примерные, скорее всего придется подобрать их. Наверное, 90\50\10 для нормального режима будет правильнее даже.

7en

Все получилось, хитро! 😃

8 days later
Рашкин

Всем привет.Парни помогите кто может с Авророй 9.Если есть у кого возможность скиньте ссылку для версии 3.01.За ранее благодарен.

Рашкин

Спасибо за помощь.Не когда с этим не сталкивался.Строго не судите.

Рашкин

Юра спасибо еще раз,все получилось.После прошивки приемники minema привязались без проблем.

PigTail

Про Спектрумизацию я чего то тогда с буржуями не додумал, там можно и без транзистора и без резистивного делителя, ток всего в 2 мА-выход Авроры должен выдержать, да и диод защитный на кипрессе тоже. Т.е. отпаиваете в модуле подтягивающий резистор R2 и напрямую пускаете ППМ с выхода Авроры на вход модуля, модуляцию в Авроре соответственно поменять на обратную. Хотя с транзистором как бы формально правильней.

Ive

А какой смысл в спектрумизации?

levon_2005
Ive:

А какой смысл в спектрумизации?

В самолетах может и не пригодится, а вот в вертолетах и квадрокоптерах оочень даже. Чтобы раскрыть все фишки VBAR стабилизации, например, нужен SBUS или Spectrum\JR. Со стандартным приемником авроры(да и с другими стандартными приемниками не hitec) это уже не прокатит.

Ive

Это понятно,но какой смысл спектрумизировать аврору, а не брать спектрум в таком контексте… как понимаю, меняя модуль теряем двунаправленность связи, телеметрию… кстати, в коптерной ветке попадался мод оптимы7 для извлечения из нее ппм.

levon_2005
Ive:

Это понятно,но какой смысл спектрумизировать аврору, а не брать спектрум в таком контексте… как понимаю, меняя модуль теряем двунаправленность связи, телеметрию… кстати, в коптерной ветке попадался мод оптимы7 для извлечения из нее ппм.

А смысл тот, что тратить полезные деньги на еще одну аппу ни желания ни возможности нет. Да и аврора в руках лежит получше футабы 18канальной.

Ive:

Это понятно,но какой смысл спектрумизировать аврору, а не брать спектрум в таком контексте…

И еще раз ответ:

levon_2005:

тобы раскрыть все фишки VBAR стабилизации, например, нужен SBUS или Spectrum\JR. Со стандартным приемником авроры(да и с другими стандартными приемниками не hitec) это уже не прокатит.

В VBAR и NAZA уже никакой телеметрии не будет кстати хоть с оригинальным спектрумом хоть с авророй.

Ive

Какая-то недостаточно высокая цель, чтоли. имея потребности выходящие за рамки пульта делать из него протез, теряя полезные фишки исходной аппаратуры…
Нужен ппм сум - так проще энкодер поставить, хотя какие у него задачи кроме уменьшения количества проводов? Нужны дешевые приемники - так китайцы уже на хайтек клонов делают.

levon_2005

Вы меня совершенно не слышите.

Ive:

Какая-то недостаточно высокая цель

Еще как высокая цель и ничего я не теряю. Мне телеметрия, например и даром не нунжа, для меня оказалась абсолютно бесполезной штукой, на вертолете к примеру совершенно некогда смотреть на экран. И дело опять же не в дешевых приемниках, а расширении возможностей систеМ стабилизаций поддерживающих DSM. Приемники в вертолетах уже не нужны с DSMом.

Тем более, что сама аппа не уродуется при переделке. Всегда можно трансмиттер и обратно просто взять и воткнуть! Делов на 3 минуты.

Ive

Все я слышу, только это и правда какое то очень узкое обоснование. Ну дсм, ну нет приемника, ну коробкой на борту меньше… что радикально меняется-то? Я понимаю, когда спектрум был чуть не единственным 2,4 стандартом - все вкорячивали эти модули правдами и неправдами ради приемников с короткими антеннами. А когда дсм просто один из - ? Мы теряем плюсы авроры не приобретая в полной мере все плюсы DSM-X. Не нужна телеметрия - так дх6 чтоит чуть дороже модуля. Ну хотя да, лежит спектрум по-другому…
Кстати, верты электро у вас? И неужели ну вообще никаких преимуществ от штатного мониторинга напруги, к примеру, использовать не хочется? Про коптеры я вообще молчу, я благодаря телеметрии на экран аппы дважды из безнадежных ситуаций коптер находил, один раз в лес сел, второй в снег зарылся…

levon_2005
Ive:

Все я слышу, только это и правда какое то очень узкое обоснование.

Теперь точно вижу, что не слышите!

Объясню на пальцах в чем преимущество. Представьте самолет, у которого есть руль направления(киль вроде?) но нет возможности его поключить в приемник т.к. все каналы уже забиты и даже если есть какие нибудь aux1-aux10 с ними оно никак не работает (не задумано вот!). Есть ретракты на сервых, но их при посадке нельзя вытащить с пульта, потому что нет канала такого! Примерно то же самое в системе VBAR стандартный приемник подключите, у вас будут возможности ТОЛЬКО базовые для стабилизации, вы никогда в жизни на стандартном приемнике не получите такие фишки как говернер, как регулировка чуйки хвоста, как переключения банок.

Ive

Это уже понятнее. Иначе это примерно как я бы стал рассказывать скажем, о преимуществах шовных материалов, и вопить, что меня не понимают. Правда, я не настолько туп, и мне хватило бы последнего предложения. Но на мой взгляд это снова не повод корячить горбатого. Это называется предпосылки для смены аппаратуры. Иначе это примерно как редуктор от джипа на ниву ставить.

btr1209

посмотрите вот здесь www.armokopter.at/forum/viewtopic.php?f=3&t=788” пере прошивка приемника оптима превращается в сателлит я пробовал вроде работает но как то коряво кто знает немецкий неплохо бы было с ними списаться а может и достаточно почитать чо они там пишут наверняка они уже эту проблему решили может и готовое решение есть

еще бы С-БУС прикрутить и лучше апы нет