Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Привет всем! Парни, выручайте.
Есть аппа AURORA9. Тренерский порт работает только на выход. Через HPP-22 комп не видит аппу.
Засада в детальке на плате. Деталька с надписью GI в корпусе SOT5 (или SSOP5). Через нее идет сигнал RX на проц.
Перепроверил все и вся. Подкинул детальку с рабочей аппы - все заработало. Стоит в самом низу основной платы, справа, если смотреть на разобранную аппу сзади.
Что это такое? Я думал что это просто инвертор сигнала, но как-то слабо верится. Нигде не могу инфу по ней найти.
Заранее благодарен!
Всем обладателям Авроры привет!
Господа (и дамы, ести таковы имеются здесь), вопрос:
Спустя 3-х лет эксплуатации данного РУ она начала у меня жалобно подпискивать модулем ВЧ. Причем не пойму по какому алгоритму она подпискивает. Больше похоже на азбуку морзе растянутую во времени. Т.е. двину стиким, пискнет, а может и не пискнуть. Постоянно кручу стиками - пищит по настроению и с разной переодичностью (1-5 сек). Точно не пищит когда ничего не трогаю.
Может кто просветит, а то в мануале ничего…
Стремно запускать пепелац с неизвестной пищалкой такой.
Сергей, посмотрите настройки сигнализации просадки по напряжению приемника. Возможно от этого.
просадки по напряжению приемника
В этом случае пищит, вроде, не ВЧ блок передатчика, а пищалка в корпусе передатчика РУ.
Да и питания вполне достаточно для приемника - 5,2 вольт - показывает на дисплее.
Что же это за писк? Настораживает сильно.
В этом случае пищит, вроде, не ВЧ блок передатчика, а пищалка в корпусе передатчика РУ.
Да и питания вполне достаточно для приемника - 5,2 вольт - показывает на дисплее.
Что же это за писк? Настораживает сильно.
Сергей. Я тоже эксплуатирую Аврору около 3-х лет. У меня писки бывали раньше от просадки напряжения на резких эволюциях самолета. Сейчас использую смартфлаевский дистрибьютор питания, в настройках сигнализации о напряжении борта поставил 4.8 v.
Посмотрите, как прыгает напруга при работе стиками, и залезте в настройки сигнализации о питании борта, что там у вас установлено.
смартфлаевский дистрибьютор питания
что это за девайс?
сигнализации о напряжении борта
Дело в том, что пользуюсь питанием приемыша по SPS, а там сервы почти совсем не влияют на напряжение.
Да и высота тона, его громкость отличаются от звуковых предупреждений о разряде аккумулятора борта.
Появилась такая мысля: Аккумулятор в передатчике у меня родной стоит NM, Держит заряд уже плохо. Может из-за него писки всякие. Доводы: Пищит при перемещениях стиков - процессор в аппе более активно обрабатывает инфу и жрет больше - напряжение подсаживается. Но почему тогда не всегда так? Вот сегодня совсем не пищала, хотя отработала почти 2 часа. Мистика.
я бы для начала поменял батарею в передатчике на ЛИПО.
Просадка бортового питания. По умолчанию 5в установлено. Более ни по каким причинам модуль пищать не будет. Решается настройкой порога через нрр22.
все не перечитать…
Вопрос такого характера:
Аппа с каналом управления бортом и обратным каналом телеметрии. Используем на земле направленную антенну. Возникнут ли какие либо нестыковки между радиусом действия прямого канала и обратного канала на больших дистанциях.
Сюда же: если приемышь уверенно принимает сигнал передатчика, передатчик уже не ловит сигнал от приёмника, то что произойдет? Будет ли модель управляема?
Далее:
Прикручиваем бустер на передатчик. Радиус увеличивается. Но радиус телеметрии (обратного канала) остается прежним. Улнтаем далеко. Последствия?
И последнее: На наших приемышах вообще можно поиметь RSSI?
Нестыковки возникнут. Потеря обратного канала на управляемости не скажется. Потеряете сигнал телеметрии, но там же осд… Рсси снять можно, но требует переделки приемника.
ОСД это что в этом случае?
И в чем переделка приёмника для получения РССИ?
То же, что и в любом другом- on screen display. Насчет рсси игра, как мне кажется, свеч не стоит. Если делать действительно дальнобойное управление - то есть смысл делать 1.2 ггц видеоканал, соответственно уходить с 2.4 на управлении, это будет надежнее и дальнобойнее. А все лрски все равно рсси имеют. Плюс автопилот - вы же его отстроите прежде, чем улетать далеко?
Летаю на Авроре больше трех лет,на бензинах,использую питание на прямую Ли-Фе,теперь возник вопрос поменял сервы на хай вольтные,если использовать Ли-По 2S на прямую без беков и т.д. если кто так использует отзовитесь,а то почитав кучу инфы конкретики не нашел.
Летаю на Авроре больше трех лет,на бензинах,использую питание на прямую Ли-Фе,теперь возник вопрос поменял сервы на хай вольтные,если использовать Ли-По 2S на прямую без беков и т.д. если кто так использует отзовитесь,а то почитав кучу инфы конкретики не нашел.
Включайте и будет счастье.
Приемышь на это расчитан.
Еще вопрос юзерам сей девайса:
При незасоренном эфире какова реальная дальность Аврорки? Мощность передатчика? Чувствительность приемыша?
Авансом спасибо!
Игорь, не раз поднималось, приемник держит до 36 вольт воткнутых в любое место - пресловутый спц это просто развязка от гребенки серв. Так что две банки и высоковольтные сервы и никаких беков.
Сергей, со штатной антенной не менее полутора километров, 900 метров по земле с оптимой9, с антенной 8дби на передатчике и таким же штырем на приемнике (способ выведения разъема парой страниц выше) 3200 метров было управление и телеметрия но вынужден был возвращаться по батарейке, приемник был оптима7.
Спасибо за оперативный ответ насчет 2 банок,а как сервы будут себя чувствовать ведь у них заявлено 7,4v а 2 банки Ли-по 8,4v ?
8.4 это их максимальный заряд зарядником.
7.4 это номинальное напряжение 2s.
в этом случае все учтено производителем серв.
Вообще говоря, имеет смысл уточнятьпо конкретным сервам. Бывают цифросервы которые требуют довольно строгого выдерживания напряжения,и 7.4 на них не равнозначно 2 липо. Аналоговые как правилло легко переносят превышерие в пределах вольта, цифро капризнее. Влюбом случае есть сайт производителя, и на немкак правило есть фак. А Если нет то есть форум и есть рцгрупс.
Для примера - у меня металки все летают на прямом питании. Как правило, в них стоят сервы даймонд. Так вот,в более просторный неон я както поставил хекстроники, наявленные как высоковольтки. Двух липо они не пережили.
Сервы вот такие sdshobby.com/power-hd-11kg-57g-digital-servo-hd120…
Подскажите по такому вот глюку,прошивки последние,на моделях самолётов и планеров всё работает отлично.Как только ставлю на ДВС верт появляется пропажа сигнала и включается F/S.Пробовал разные приёмыши.Питание делал всякое,но питание ни при делах,аппаратура не сообщает о просадках я уже верт боюсь больше метра поднимать.Что в пиёмыше датчик вибрации стоит?