Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
смартфлаевский дистрибьютор питания
что это за девайс?
сигнализации о напряжении борта
Дело в том, что пользуюсь питанием приемыша по SPS, а там сервы почти совсем не влияют на напряжение.
Да и высота тона, его громкость отличаются от звуковых предупреждений о разряде аккумулятора борта.
Появилась такая мысля: Аккумулятор в передатчике у меня родной стоит NM, Держит заряд уже плохо. Может из-за него писки всякие. Доводы: Пищит при перемещениях стиков - процессор в аппе более активно обрабатывает инфу и жрет больше - напряжение подсаживается. Но почему тогда не всегда так? Вот сегодня совсем не пищала, хотя отработала почти 2 часа. Мистика.
я бы для начала поменял батарею в передатчике на ЛИПО.
Просадка бортового питания. По умолчанию 5в установлено. Более ни по каким причинам модуль пищать не будет. Решается настройкой порога через нрр22.
все не перечитать…
Вопрос такого характера:
Аппа с каналом управления бортом и обратным каналом телеметрии. Используем на земле направленную антенну. Возникнут ли какие либо нестыковки между радиусом действия прямого канала и обратного канала на больших дистанциях.
Сюда же: если приемышь уверенно принимает сигнал передатчика, передатчик уже не ловит сигнал от приёмника, то что произойдет? Будет ли модель управляема?
Далее:
Прикручиваем бустер на передатчик. Радиус увеличивается. Но радиус телеметрии (обратного канала) остается прежним. Улнтаем далеко. Последствия?
И последнее: На наших приемышах вообще можно поиметь RSSI?
Нестыковки возникнут. Потеря обратного канала на управляемости не скажется. Потеряете сигнал телеметрии, но там же осд… Рсси снять можно, но требует переделки приемника.
ОСД это что в этом случае?
И в чем переделка приёмника для получения РССИ?
То же, что и в любом другом- on screen display. Насчет рсси игра, как мне кажется, свеч не стоит. Если делать действительно дальнобойное управление - то есть смысл делать 1.2 ггц видеоканал, соответственно уходить с 2.4 на управлении, это будет надежнее и дальнобойнее. А все лрски все равно рсси имеют. Плюс автопилот - вы же его отстроите прежде, чем улетать далеко?
Летаю на Авроре больше трех лет,на бензинах,использую питание на прямую Ли-Фе,теперь возник вопрос поменял сервы на хай вольтные,если использовать Ли-По 2S на прямую без беков и т.д. если кто так использует отзовитесь,а то почитав кучу инфы конкретики не нашел.
Летаю на Авроре больше трех лет,на бензинах,использую питание на прямую Ли-Фе,теперь возник вопрос поменял сервы на хай вольтные,если использовать Ли-По 2S на прямую без беков и т.д. если кто так использует отзовитесь,а то почитав кучу инфы конкретики не нашел.
Включайте и будет счастье.
Приемышь на это расчитан.
Еще вопрос юзерам сей девайса:
При незасоренном эфире какова реальная дальность Аврорки? Мощность передатчика? Чувствительность приемыша?
Авансом спасибо!
Игорь, не раз поднималось, приемник держит до 36 вольт воткнутых в любое место - пресловутый спц это просто развязка от гребенки серв. Так что две банки и высоковольтные сервы и никаких беков.
Сергей, со штатной антенной не менее полутора километров, 900 метров по земле с оптимой9, с антенной 8дби на передатчике и таким же штырем на приемнике (способ выведения разъема парой страниц выше) 3200 метров было управление и телеметрия но вынужден был возвращаться по батарейке, приемник был оптима7.
Спасибо за оперативный ответ насчет 2 банок,а как сервы будут себя чувствовать ведь у них заявлено 7,4v а 2 банки Ли-по 8,4v ?
8.4 это их максимальный заряд зарядником.
7.4 это номинальное напряжение 2s.
в этом случае все учтено производителем серв.
Вообще говоря, имеет смысл уточнятьпо конкретным сервам. Бывают цифросервы которые требуют довольно строгого выдерживания напряжения,и 7.4 на них не равнозначно 2 липо. Аналоговые как правилло легко переносят превышерие в пределах вольта, цифро капризнее. Влюбом случае есть сайт производителя, и на немкак правило есть фак. А Если нет то есть форум и есть рцгрупс.
Для примера - у меня металки все летают на прямом питании. Как правило, в них стоят сервы даймонд. Так вот,в более просторный неон я както поставил хекстроники, наявленные как высоковольтки. Двух липо они не пережили.
Сервы вот такие sdshobby.com/power-hd-11kg-57g-digital-servo-hd120…
Подскажите по такому вот глюку,прошивки последние,на моделях самолётов и планеров всё работает отлично.Как только ставлю на ДВС верт появляется пропажа сигнала и включается F/S.Пробовал разные приёмыши.Питание делал всякое,но питание ни при делах,аппаратура не сообщает о просадках я уже верт боюсь больше метра поднимать.Что в пиёмыше датчик вибрации стоит?
Подскажите по такому вот глюку,прошивки последние,на моделях самолётов и планеров всё работает отлично.Как только ставлю на ДВС верт появляется пропажа сигнала и включается F/S.Пробовал разные приёмыши.Питание делал всякое,но питание ни при делах,аппаратура не сообщает о просадках я уже верт боюсь больше метра поднимать.Что в пиёмыше датчик вибрации стоит?
Если бензиныч, то возможно , но маловероятно, из-за зажигания проблемы. На ВЧ часть врятли бензиныч повлияет, а вот на остальные приемышные потроха может повлиять негативно.
Поставтьте фериты на питание как зажигания так и питание приемыша.
Ну ДВС калилка,прикуриватель внешний.Питание на приёмыш(7) идёт на прямую с АККов,остальная мат.часть питается от BEC кастл.Ставлю этот-же приёмыш на 550 рекса,нормально трудится.Мистика.
А что еще из электроники стоит на вертолёте? Списком.
что то оглушает приемник.
Кроме микробиста в качестве хвостового гироскопа и нет ни кто. Сервы на перекосе аналог. Верт классический раптор Х50 (на палке).
Ну если так, то точно мистика.
Другую аппу есть возможность поставить для теста?
Футаба с фрискеевским модулем,но на сей неполучается стоп-двигатель настроить.