Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Здравствуйте коллеги.
Такой вопрос. Собрал я стенд для замера мощности движка, даю газ 50%, выдаёт мне тягу 300гр, даю 100% выдаёт тягу 700гр, тут же даю тягу опять 50% а выдаёт 240гр, и что ни делай на 50% 300гр не выдаёт. Отключаю питание от приёмника и включаю, даю 50% и выдаёт 300гр, а дальше опять как в начале. Как сделать чтобы на 50% выдавало эти 50%, летаю на квадрике на назе, для меня это критично. Все настройки сбрасывал, но бестоку.
Наза сама разберется, куда сколько газа дать. Тяга на весах и положение канала в вашем случае врядли как то коррелируют. И еще - прежде чем искать проблемы в аппе - разберитесь с регулятором. Может, он в перегруз или отсечку уходит…
Смотреть надо не на тягу регулятора, а на положение канала в ассистанте.
Только вот не понял относительно калибровки аппы. Можно ссылку?
Не обратил внимания, что у Вас лайт. Про нее говоорить не буду - в руках не держал…
Команду назе даёт приёмник! Наза лайт. Регули мультистары 20А, а я нагрузку 10А даю.
Команду назе даёт приёмник! Наза лайт. Регули мультистары 20А, а я нагрузку 10А даю.
ну если так копать подключи осциллограф замерь ширину импульса если в одном и том же положении длительность меняется то надо апу или приемник копать если нет то регуль и все остальное что там в связке стоит
скорее это регуль, подсоединил другой фирмы и он выдаёт на 50% газа меньше 300гр, но постоянно.
Сергей, не изобретайте велосипед… подключите назу к компьютеру, и увидите, плавает канальный импульс или нет. Если центр в ассистенте не уходит - наза будет воспринимать его именно как точку висения, и самостоятельно даст на регуляторы ровно столько, чтобы коптер не менял высоту. Сигнал с приемника и сигнал на рег от назы неодинаковы! Тяга вообще от кучи факторов зависит. Подключите, в конце концов, серву, и смотрите, не дрожит ли центр.
Ничего не дрожит, изначально всё проверил, потом и написал сюда, может кто сталкивался с таким. Сначала на назе висел на 50% газа, потом не знаю что случилось (калибровал регули как рекомендуют, пульт включил и газ максимум, потом назу включил и сразу газ в ноль) стал висеть на 60%, проверил все движки на тягу, все тянут одинаково.
Наза вообще не транслирует сигнал со входа на выходы к регам, там общего только питание. На выходы попадает сигнал, аналогичный канальному импульсу, но сгенерированный процессором назы, исходя из данных датчиков и пожеланий оператора, транслируемых с пульта. Сигнал на выходах постоянно меняется, ради обеспечения стабильности полета.
Для того, чтобы наза понимал вас адекватно - вы производите калибровку передатчика в ассистанте. Если в ассистанте положения каналов четко следуют за ручками - можете быть уверены, наза будет висеть ровно на 50% хода ручки. Что она при этом подаст на реги - 38% или 56%- вам будет абсолютно фиолетово - наза все подгонит сам.
В подобных ситуациях вообще крайне редко виновата аппаратура. Как правило, причины ищут начиная от батареи - замеряется просадка под нагрузкой и баланс по банкам. Второе звено - рег. Там может чтото пригореть, или банально быть неверно настроена отсечка (при использовании на коптере ее вообще стоит выключить). Проверяется заменой рега. Мотор так же. Приемник, как правило, в последнюю очередь, проверяется сервой или осциллографом. Ну и совсем редко - модуль и сама аппа. Проверить аппу можно подключив к приличному симулятору, типа феникса или афпд.
Точка висения ушла в мануале, или в гпс\атти? Если в мануале - копайте по изложенному выше алгоритму. Если в гпс или атти - смотрите прежде всего, не сбит ли гдето триммер. То, что вы описываете как калибровку смысла не имеет никакого. Откалибровать реги на назе можно так: отключили реги от назы, подали питание, сделали арм, вывели ручку вверх до упора. Воткнули первый рег, услышали чирик, ручку вниз до упора и сразу дизарм. Все отключили. Вынули первый рег. Подключили питание снова, отморгали, повторили все со вторым, и так далее до 4 или 6го. Для контроля в свободный в данном цикле канал можно опять таки ткнуть серву. В таком варианте реги будут знать именно диапазон сигнала от назы, а не из воздуха. В вашем варианте действий на реги подается ноль, пока вы не опустите ручку в ноль и не сделаете арм.
Привет всем. Подскажите как настроить таймер отключения двигателя , или это невозможно ? Надо 30 секунд
отключения - нет, таймер - да. Дальше щелчек tro lock и всё… На честность 😃
Коллеги, всю ветку не осилить, а поиском ничего подобного не нашел, подскажите по приемничку Optima 7.
Валялся приемник долгое время в столе, за ненадобностью, ни разу не включавшийся. Тут достал, забиндил, все вроде хорошо. В поле проявился глюк - если стиками на передатчике шевелить медленно, приемыш отрабатывает корректно, а если быстро, он затыкается и отрабатывает с заметными паузами… К чему бы это он так? Лечится или сразу в помойку?
PS: За три года использования оптим 9 ни разу таких глючей не наблюдалось.
Получается, что наза виновата
Это называется так: наза это гироскоп, и это нормальная работа гироскопа. На хеликах с FBL системами тоже самое.
подскажите по приемничку Optima 7
Было такое. Очень похоже на просадку питания, а не на глюк приемника. Попробуйте от другого аккумулятора запитаться.
он затыкается и отрабатывает с заметными паузами…
Очень похоже на просадку питания, а не на глюк приемника.
+1
Так и есть 😃 Уже сам сообразил. Я просто за шумом не услышал что передатчик попискивает, плюс еще светиками моргает. Поглядел в мануале - просадка по питанию. Подключение нормального бортового аккумулятора проблему решило.
Но за ответы все равно спасибо!
А еще такое бывает от старой прошивки. Если модуль с 3ей, а приемник с первой - эффект тот же наблюдал.
Хм… Я, стыдно признаться, даже не знаю какие где прошивки 😃 Просто пользуюсь как есть 😃
Испытал на стенде аппаратуру с новыми движками и регулями афро, ситуация такая, у всех так? 50% газа у меня тяга 262гр, а 100% 800гр, так и должно быть? Или на 50% всё таки 400гр должно тянуть?
Сергей, зависимость оборотов от канального импульса и тяги от оборотов не линейная. Нелинейность первого зависит от мозгов регулятора, там есть масса чудес, а тяги - ну просто из физики процесса, она даже у коня в вакууме как минимум квадратичная, а если учесть еще работу лопасти в вихревом следе от впереди идущей, деформацию лопасти от центробежной силы и нагрузки… короче, линейностью там и не пахнет, и от аппаратуры это не зависит никак. Если бы речь шла о системе без контроллера - эта нелинейноть положения ручки и тяги свыглаживается настройкой кривой газа. В случае коптера кривую газа настраивать нельзя, контроллер должен получать от Вас сырые данные, потребный канальный импульс он подберет сам исходя из данных о своем пространственном положении.
Да это всё понятно, просто интерисуюсь, в тестах у многих 50% по санискаям 2216 800 kv показываются другие цифры с таким же пропеллером. Да и на 100% ощутимо больше…
Подскажите как подключиться к назе лайт к самому GPS, как тумблер настроить 3х позиционный?