Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Создал заново модель, выставил все настройки, проверил, все в норме. Далее выставил триммера как на эталонной модели - глюк появился !!! Начал эксперементировать с триммером . Убавил до 15 единиц - глюк пропал, стоит увеличить на несколько единиц , глюк снова появляется!!!
В общем все логично, сегодня на полетах добавлял холостых оборотов триммером …
у меня бил подобный глюк только с чуйкой гироскопа создание новой модели решило проблему
В общем все логично, сегодня на полетах добавлял холостых оборотов триммером …
У меня все то же самое.
Это глюк связанный с кривой газа, да и глюком то не назовешь, скорее недостаток ПО.
Если настроить кривую газа, а потом начать двигать нижнюю точку, не важно чем - триммером или субтриммером, то такое возникает.
Лечится выключением кривой газа и созданием ее заново(уже после устаноки нижней точки).
Если настроить кривую газа, а потом начать двигать нижнюю точку, не важно чем - триммером или субтриммером, то такое возникает.
Попробовал нижнюю точку двигать субтриммером ( триммер в положении 0)- глюк ПО на моей аппе не наблюдается.
Проблему решил корректировкой длинны тяги газа, триммер отныне покоится на нулевой отметке…
Привет Юра а чем отличаются полетные холостые от не полетных , можно на кривой газа первую точку приподнять
Сегодня на полетах перестал функционировать триммер 3 го канала (газ) ! Чем то блокируется? Передатчик у нас такой один, настраиваю по аналогии с футабой. Может есть какие закономерности в настройке канала газ ?
До полетов пробовали настроить функцию “IdleDown” - Полетные холостые
До полетов пробовали настроить функцию “IdleDown” - Полетные холостые
Она и блокирует триммер.😃
Когда включен полетный режим триммер не работает, когда посадочный разблокируется.
Когда включен полетный режим триммер не работает, когда посадочный разблокируется.
Провел эксперемент, так оно и есть. Но если активировать функцию “Adjust to Trim” триммер начинает работать .
Триммера в этой аппе можно переназначить на другие “кнопки” ?
Да, косяк ПО не радует.
Да, косяк ПО не радует.
Можно кривую газа создать с заведомо завышенными оборотами ХХ, а потом уже триммером убавить обороты, тогда все нормально убавляется и прибавляется, в пределах пока не перевалит нижнюю точку на кривой газа.
По крайней мере я так этот косяк объезжаю.😃
Можно кривую газа создать с заведомо завышенными оборотами ХХ, а потом уже триммером убавить обороты,
Логично. Возьму на вооружение.
Мы пошли немножко другим путем. Регулируем ХХ через меню функцией “конечных точек”, не совсем оперативно, но работает и косяк не досаждает.
Коллеги! Подскажите, плиз (кто в курсе), как найти функцию Elevon для летающего крыла?
Коллеги! Подскажите, плиз (кто в курсе), как найти функцию Elevon для летающего крыла?
при создании новой модели в пункте элеронов, выберите вторую страницу - там элевоны
Здравствуйте, столкнулся с проблемой: через Тренерский разъем аппа выдает сигнал PPM только когда модуль не вставлен, когда модуль на месте, сигнала PPM нет.(все время вытаскивать модуль не удобно)
Сигнал PPM мне нужен для ЛРС, кто как решал проблему?
Попробуйте сначала подключить кабель а потом апу при включении должно появится с правой стороны еще одно меню
Разобрался,спасибо)
можно ли настроить в вертолетном меню, T.HOLD чтоб останавливать мотор( электро), а не фиксировать газ? за ранее спасибо!
останавливать мотор( электро)
блокировку газа делать? (защита от случайного вкл) ???
блокировку газа делать? (защита от случайного вкл) ???
нет,просто остановку мотора,в случаи аварии чтоб с одного нажатия остановить мотор.
блокировка газа можно просто нажав на экран.
просто нажав на экран
эту функцию можно на тумблер вывести
эту функцию можно на тумблер вывести
это все понятно,но будет ли останавливать мотор при включенном режиме?
или тогда вариант,авторатацию настроить можно?
В полетных режимах FLT.COND активируем холд назначаем переключатель следим чтобы он был последний в списке , потом переходим в настройки кривых газа включаем холд , включение режима подтверждается изменением надписи с нормал на холд меняем C на S и опускаем кривую газа на ноль по всем точкам. Повторяем операцию для всех полетных режимов все холд настроен