Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

andres24

можно ли настроить в вертолетном меню, T.HOLD чтоб останавливать мотор( электро), а не фиксировать газ? за ранее спасибо!

Дмитрий_Омск
andres24:

останавливать мотор( электро)

блокировку газа делать? (защита от случайного вкл) ???

andres24
Дмитрий_Омск:

блокировку газа делать? (защита от случайного вкл) ???

нет,просто остановку мотора,в случаи аварии чтоб с одного нажатия остановить мотор.
блокировка газа можно просто нажав на экран.

andres24
Дмитрий_Омск:

эту функцию можно на тумблер вывести

это все понятно,но будет ли останавливать мотор при включенном режиме?
или тогда вариант,авторатацию настроить можно?

btr1209

В полетных режимах FLT.COND активируем холд назначаем переключатель следим чтобы он был последний в списке , потом переходим в настройки кривых газа включаем холд , включение режима подтверждается изменением надписи с нормал на холд меняем C на S и опускаем кривую газа на ноль по всем точкам. Повторяем операцию для всех полетных режимов все холд настроен

22 days later
volveg

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Кто поделится Сверсекретной информацией: сколько ВАТТ - милливатт выдаёт модуль Spectra 2.4 ???!!!
Нигде не могу найти инфы… 😦

btr1209

в этой ветке это уже обсуждали смотрите в начале помню что для Америки мощнее а для Европы слабее в цифрах не помню читай с начала

volveg
btr1209:

в цифрах не помню

Вопрос был задан для тех, кто помнит… 😃
Immersion RC RF Power Meter показывает на антенном выходе модуля 30-50 мВт. Это как?

volveg

Не рулит…

btr1209:

уже обсуждали смотрите в начале

Ага, 65 страница… 😃
Никаких конкретных цифр не нашел. И что, тема по Авроре 9 и никто не знает мощности передатчика?

volveg

Н-да… иногда лучше жевать, чем кидаться одними и теми же, бесполезными ссылками.

2 months later
oleg522

Уважаемые коллеги
понимаю, что вопрос не один раз поднимался, но лопатить весь форум и до весны не справлюсь, подскажите…
Столкнулся с проблемой, возникла нужда запитать серво HV (7,4в), приемник optima9, имеется разъем SPC, собственно перемычку вытащил, в него подключил аккум (LiPo 2S), сам приемник работает, а вот серво нет…
подскажите, в чем хитрость и что не так?
Система собирается для ДВС
т.е. получается что с порта SPC питание на серво не передается, ну а как их запитать 7,4в исключая ВЕС?

jury72
oleg522:

SPC питание на серво не передается, ну а как их запитать 7,4в исключая ВЕС?

Да питание не подается, сервы нужно запитывать отдельно, попозже дам ссылку как это сделать самостоятельно.

oleg522

Спасибо, тогда еще вопрос

При снятии перемычки из порта SPC, можно ли подать 7,4в например в 9-й канал? ну как это делается при низковольтном питании системы…
или низковольтная цепь питания приемника не размыкается?

oleg522

Юрий, спасибо, этот мануал я читал. В нем приемник питается от батареи и сервы через бек. Но бек выдает до 6 вольт, а сервам надо до 7,4в… Не сгорит шина питания серв в приемнике если на канал при убраной перемычке подать 7,4в?

K0L0bock

Олег, при снятии перемычки вы отключаете шину питания приемника от шины питания серв. То есть в вашем случае перемычку нужно вернуть на место и аккумулятор включить в любой свободный канал. При этом напряжением аккумулятора будут запитаны ВСЕ подключенные к приемнику сервоприводы.

oleg522

И это при питании серв 7,4в? Вроде приемник до 6 вольт и не больше…

jury72

Последнее время используем такую схему включения сервоприводов и приемника.

Данная схема обсуждалась на форуме, можно поискать. Зарекомендовала себя очень хорошо на бензинычах с применением одного акума. Могу фотки сделать если заинтересует.