Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

btr1209

Максим вы не правы Игорь правильно сказал функция SPC поддерживает 4,8-35 вольт это 8 банок ли полки, а 12 банок это 50 вольт не водите в заблуждение людей кто ни будь может оказаться без приемника по вашей милости будьте ответственей в своих коментах

Cheetah_78

Да, согласен, ошибся, перечитал инструкцию 35в, исправил пост. Однако тут сразу вопрос появился - у меня на вертолёте 10 банок, воткнут кабель в станцию телеметрии с АКБ напрямую, оттуда в свою очередь в разъём дата и СПК - как у меня ничего не сгорело?

правильно и не сгорело, вопрос отпал ) там стоит какая то отдельная штука на проводах питания, просто я как купил вертолет, туда не лазил, все работало) Стоит сенсорная станция для электромоделей и по видимому там датчик напржения на кабель одет.

btr1209

сенсор телеметрии меряет от 0 до 100 волт

sokol_58

Что-то ни как я не разберусь с этой SPC. Подскажите как правильно подключить, собираю бензиновую пилотажку под 50 кубов (до этого момента пользовался повербоксом), будет стоять 6 серв хайвольт и липолька на две банки.

Aleksandr_L
sokol_58:

Что-то ни как я не разберусь с этой SPC. Подскажите как правильно подключить.

Вытащить заглушку из порта SPC, вместо него включить комплектный проводочек, у которого красный припаять к плюсу чёрный к минусу вашей липошки.
Из сервопроводов красный проводочек вытащить, сервы питать отдельно.

sokol_58
Aleksandr_L:

Из сервопроводов красный проводочек вытащить, сервы питать отдельно.

А черный оставить на месте?

Aleksandr_L
sokol_58:

А черный оставить на месте?

Земля то должна быть общая везде.

Но вам бы почитать в теме про большие самолёты правила организации питания на борту. Я в этом слабо понимаю.
У меня в гоночных квадриках приёмники Hitec перешиты на РРМ и по сути питание получают только через SPC порт, а с мозгом соединяются одним сигнальным проводом.
В моем случае стоимость падения не высока, а в вашем гораздо выше, поэтому к вопросу надо подойти системно. У вас же там ещё отсечка Газа должна настраиваться для безопасности, да много тонкостей я думаю.

sokol_58

В инструкции к приемнику написано, что без функции SPC он держит напряжение до 7.4 вольта. Нельзя ли его запитать обычно вместе с сервами напрямую от 2-х банок липольки?

K0L0bock

Две банки ли-по полностью заряженные - 8,4 вольта.

Aleksandr_L
sokol_58:

В инструкции к приемнику написано, что без функции SPC он держит напряжение до 7.4 вольта. Нельзя ли его запитать обычно вместе с сервами напрямую от 2-х банок липольки?

Какая разница с какой стороны провод питания в приемник втыкать?
Повторюсь, это ваша не самая сложная задачу, которую надо решить в организации питания вашего борта.

sokol_58

С остальными тонкостями я знаком. Меня интересует лишь один вопрос, будет ли приемник оптима 9 работать без функции SPC, без всяких проблем от двух банок липольки напрямую?

btr1209

Будет работать перемычка которая втыкается в гнездо SPC соединяет + со стороны серв с входом SPC, распиновка разъёма “-” , SPC , “+” соединенный с “+” выходных каналов

Aleksandr_L
alnite:

Александр, а где про это почитать?

Я выкладывал ссылку то ли на прошлой странице, то ли через страницу.

А что мешает распечатать PDF с сайта Планета Хобби?

Она нужна то раз в год.

24 days later
Aleksandr_L

А кто знает, какие есть варианты получить выход S-bus с приёмников для обычной Авроры, не Х?

Aleksandr_L
Иго:

Вот брендовый вариант:hitecrcd.com/products/…/product

Спасибо!
Проще варианта я так понимаю нет?
Потрошить приемник за 5 - 6 т.р. из корпуса и обрезать антенны, выпаивать лишние пины, что то жалковато.

nikod
Aleksandr_L:

А кто знает, какие есть варианты получить выход S-bus с приёмников для обычной Авроры, не Х?

А чем ppm неустраивает?

Aleksandr_L
nikod:

А чем ppm неустраивает?

У s-bus период 8 мс, у РРМ 27мс. Это бы все мелочи, но CleanFlight, а с ним и BetaFlight усредняют по 3 значения входного сигнала и получаем у s-bus 24мс, а у РРМ 81мс. Эта разница уже чувствуется.
Ну и s-bus все таки цифра с коррекцией ошибок и прочим, точность выше и не надо заниматься измерением аналогового сигнала в мозге.

1 month later
Deisell

Обнаружил тревожные симптомы у своей Авроры 9, пропадает сигнал с правого стика (элероны) при этом элеватор отрабатывает. Настраивал вертолет, смотрю на крен не реагирует (на земле), зашел в монитор, канал элеронов при движении стика стоит на месте, если нажать “тест” отрабатывает как надо, помогло перевключение пульта. Только что летал в симе, пропал канал прямо в полете, с десятого перевключения помогло, потом снова пропало…разбирать? Пробег у пульта небольшой…

Cheetah_78

Надо разобрать и проверить окислы везде. У меня что 9 что 9х успели окислится за пол года. Почистил, все стало хорошо. А до этого были проблемытс тем, что каждый раз при включении модели приходилось биндить…

1 month later
Spining

Пытаюсь разобраться с новой функцией “T.Limit - Travel Limit” (возможно появилась после обновления прошивки, т.к. в руководстве к аппе её нет) в “девятке (без X)”. Находится в первом экране режима настройки “Model”, там где и EPA. Если с EPA всё понятно и из руководства, то для чего эта функция? По аналогии она работает как EPA, но может что-то под ней более “глубокое” скрывается? Кто с этим разобрался?