Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
В инструкции к приемнику написано, что без функции SPC он держит напряжение до 7.4 вольта. Нельзя ли его запитать обычно вместе с сервами напрямую от 2-х банок липольки?
Две банки ли-по полностью заряженные - 8,4 вольта.
В инструкции к приемнику написано, что без функции SPC он держит напряжение до 7.4 вольта. Нельзя ли его запитать обычно вместе с сервами напрямую от 2-х банок липольки?
Какая разница с какой стороны провод питания в приемник втыкать?
Повторюсь, это ваша не самая сложная задачу, которую надо решить в организации питания вашего борта.
С остальными тонкостями я знаком. Меня интересует лишь один вопрос, будет ли приемник оптима 9 работать без функции SPC, без всяких проблем от двух банок липольки напрямую?
Будет работать перемычка которая втыкается в гнездо SPC соединяет + со стороны серв с входом SPC, распиновка разъёма “-” , SPC , “+” соединенный с “+” выходных каналов
Александр, а где про это почитать?
Я выкладывал ссылку то ли на прошлой странице, то ли через страницу.
А что мешает распечатать PDF с сайта Планета Хобби?
Она нужна то раз в год.
А кто знает, какие есть варианты получить выход S-bus с приёмников для обычной Авроры, не Х?
Вот брендовый вариант:hitecrcd.com/products/…/product
Вот брендовый вариант:hitecrcd.com/products/…/product
Спасибо!
Проще варианта я так понимаю нет?
Потрошить приемник за 5 - 6 т.р. из корпуса и обрезать антенны, выпаивать лишние пины, что то жалковато.
А кто знает, какие есть варианты получить выход S-bus с приёмников для обычной Авроры, не Х?
А чем ppm неустраивает?
А чем ppm неустраивает?
У s-bus период 8 мс, у РРМ 27мс. Это бы все мелочи, но CleanFlight, а с ним и BetaFlight усредняют по 3 значения входного сигнала и получаем у s-bus 24мс, а у РРМ 81мс. Эта разница уже чувствуется.
Ну и s-bus все таки цифра с коррекцией ошибок и прочим, точность выше и не надо заниматься измерением аналогового сигнала в мозге.
Обнаружил тревожные симптомы у своей Авроры 9, пропадает сигнал с правого стика (элероны) при этом элеватор отрабатывает. Настраивал вертолет, смотрю на крен не реагирует (на земле), зашел в монитор, канал элеронов при движении стика стоит на месте, если нажать “тест” отрабатывает как надо, помогло перевключение пульта. Только что летал в симе, пропал канал прямо в полете, с десятого перевключения помогло, потом снова пропало…разбирать? Пробег у пульта небольшой…
Надо разобрать и проверить окислы везде. У меня что 9 что 9х успели окислится за пол года. Почистил, все стало хорошо. А до этого были проблемытс тем, что каждый раз при включении модели приходилось биндить…
Пытаюсь разобраться с новой функцией “T.Limit - Travel Limit” (возможно появилась после обновления прошивки, т.к. в руководстве к аппе её нет) в “девятке (без X)”. Находится в первом экране режима настройки “Model”, там где и EPA. Если с EPA всё понятно и из руководства, то для чего эта функция? По аналогии она работает как EPA, но может что-то под ней более “глубокое” скрывается? Кто с этим разобрался?
Эта функция в чем-то похожа на EPA.
Travel Limit - установка хода рулевых машинок. Другими словами при установке этой функции в 100% вы имеете угол поворота оси рулевой машинки (условно говоря) +60 и -60 градусов от нейтрального положения. То есть в сумме 120 градусов. Но в теории ось может поворачиваться на 270 градусов!
Поэтому, если вам нужен бОльший угол поворота - установите Travel Limit не на 100, а на 120 или даже 150 %. Правда производитель честно предупреждает, что при этом врашающаяся ось машинки может дойти до физического ограничителя и это не есть хорошо.
На одной из моих моделей для машинок HS-55 у меня стоит 150%
Как то так. Уже не помню где я это прочитал, возможно что в дополнении к инструкции на сайте Хайтека.
Нашел подробное описание в инструкции к 9Х. Но помню что у меня это была отдельная бумажка с предупреждением про механическое ограничение хода.
hitecrcd.com/files/Aurora_9X_Manual_EN_V1.2.pdf
страница 89
Я так понимаю что T. Limit это скажем так “базовая установка”. А от нее уже пляшет EPA. То-есть установив 150 % для Travel Limit сверху можно еше задать 140% для ЕРА.
Всем здрасте .
На первый взгляд они похожи , на в самом деле Т-лимит служит для четкого ограничения хода руля , например руль направления часто может касаться руля высоты.
Что бы проще было понять проведите эксперимент , измерьте ход ну скажем руля высоты скажем он 10мм идем в ЭРА там накрутим еще 150% меряем ход уже 15мм после этого идем в расходы и там еще добавим 50% , измеряем ход руля и вуаля 20мм если задействовать еще пару миксов можно накинуть 10мм так вот о чем это я ах да о том что ограничения то как бы и нет , ну если у нас уже при 15мм руль упирается механически вот здесь нас и спасет Т-ЛИМИТ если здесь выставить отклонение руля на 14мм то где бы вы чего не меняли в плюс его не изменить.
Всем мягких посадок.
Уважаемые моделисты, а сия аппаратура живёт с ВЧ модулем другого бренда? Задолбала постояная потеря сигнала.
На каком расстоянии и при каких условиях потеря сигнала? Модель приемника, ну и передатчика? У меня с родным AFHSS передатчиком и родными приёмниками (Optima) проблем нет, даже minima перепрошивки передатчика работает без проблем. Может Вам, а точнее передатчику нужно обновить версию ПО?
живёт с ВЧ модулем другого бренда?
Живет, например с ФР-скай. Но я советую для начала развинтить её и посмотреть на плату выхода на ВЧ модуль. там может быть окисление. Мне приходилось каждое включение биндить приемники для полетов. Убрал окислы, залил цапонлаком и все, проблема решилась. В новой 9Х у меня та же проблема через пол года возникла, опять же развинтил, нашел-залил - проблема решилась.
Потеря сигнала происходит так просто, при разных условиях. Уже за 4 года раздолбано 3 вертушки и 2 планера, отказы были с детства.Хорош уже, а за обновлениями я слежу
как положено.Хорошие настройки для планеров, в связи с этим отказываться от аппаратуры не хочется. Телеметрия мне совсем не нужна.