Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Да, согласен, ошибся, перечитал инструкцию 35в, исправил пост. Однако тут сразу вопрос появился - у меня на вертолёте 10 банок, воткнут кабель в станцию телеметрии с АКБ напрямую, оттуда в свою очередь в разъём дата и СПК - как у меня ничего не сгорело?
правильно и не сгорело, вопрос отпал ) там стоит какая то отдельная штука на проводах питания, просто я как купил вертолет, туда не лазил, все работало) Стоит сенсорная станция для электромоделей и по видимому там датчик напржения на кабель одет.
сенсор телеметрии меряет от 0 до 100 волт
Что-то ни как я не разберусь с этой SPC. Подскажите как правильно подключить, собираю бензиновую пилотажку под 50 кубов (до этого момента пользовался повербоксом), будет стоять 6 серв хайвольт и липолька на две банки.
Что-то ни как я не разберусь с этой SPC. Подскажите как правильно подключить.
Вытащить заглушку из порта SPC, вместо него включить комплектный проводочек, у которого красный припаять к плюсу чёрный к минусу вашей липошки.
Из сервопроводов красный проводочек вытащить, сервы питать отдельно.
Из сервопроводов красный проводочек вытащить, сервы питать отдельно.
А черный оставить на месте?
А черный оставить на месте?
Земля то должна быть общая везде.
Но вам бы почитать в теме про большие самолёты правила организации питания на борту. Я в этом слабо понимаю.
У меня в гоночных квадриках приёмники Hitec перешиты на РРМ и по сути питание получают только через SPC порт, а с мозгом соединяются одним сигнальным проводом.
В моем случае стоимость падения не высока, а в вашем гораздо выше, поэтому к вопросу надо подойти системно. У вас же там ещё отсечка Газа должна настраиваться для безопасности, да много тонкостей я думаю.
В инструкции к приемнику написано, что без функции SPC он держит напряжение до 7.4 вольта. Нельзя ли его запитать обычно вместе с сервами напрямую от 2-х банок липольки?
Две банки ли-по полностью заряженные - 8,4 вольта.
В инструкции к приемнику написано, что без функции SPC он держит напряжение до 7.4 вольта. Нельзя ли его запитать обычно вместе с сервами напрямую от 2-х банок липольки?
Какая разница с какой стороны провод питания в приемник втыкать?
Повторюсь, это ваша не самая сложная задачу, которую надо решить в организации питания вашего борта.
С остальными тонкостями я знаком. Меня интересует лишь один вопрос, будет ли приемник оптима 9 работать без функции SPC, без всяких проблем от двух банок липольки напрямую?
Будет работать перемычка которая втыкается в гнездо SPC соединяет + со стороны серв с входом SPC, распиновка разъёма “-” , SPC , “+” соединенный с “+” выходных каналов
Александр, а где про это почитать?
Я выкладывал ссылку то ли на прошлой странице, то ли через страницу.
А что мешает распечатать PDF с сайта Планета Хобби?
Она нужна то раз в год.
А кто знает, какие есть варианты получить выход S-bus с приёмников для обычной Авроры, не Х?
Вот брендовый вариант:hitecrcd.com/products/…/product
Вот брендовый вариант:hitecrcd.com/products/…/product
Спасибо!
Проще варианта я так понимаю нет?
Потрошить приемник за 5 - 6 т.р. из корпуса и обрезать антенны, выпаивать лишние пины, что то жалковато.
А кто знает, какие есть варианты получить выход S-bus с приёмников для обычной Авроры, не Х?
А чем ppm неустраивает?
А чем ppm неустраивает?
У s-bus период 8 мс, у РРМ 27мс. Это бы все мелочи, но CleanFlight, а с ним и BetaFlight усредняют по 3 значения входного сигнала и получаем у s-bus 24мс, а у РРМ 81мс. Эта разница уже чувствуется.
Ну и s-bus все таки цифра с коррекцией ошибок и прочим, точность выше и не надо заниматься измерением аналогового сигнала в мозге.
Обнаружил тревожные симптомы у своей Авроры 9, пропадает сигнал с правого стика (элероны) при этом элеватор отрабатывает. Настраивал вертолет, смотрю на крен не реагирует (на земле), зашел в монитор, канал элеронов при движении стика стоит на месте, если нажать “тест” отрабатывает как надо, помогло перевключение пульта. Только что летал в симе, пропал канал прямо в полете, с десятого перевключения помогло, потом снова пропало…разбирать? Пробег у пульта небольшой…
Надо разобрать и проверить окислы везде. У меня что 9 что 9х успели окислится за пол года. Почистил, все стало хорошо. А до этого были проблемытс тем, что каждый раз при включении модели приходилось биндить…
Пытаюсь разобраться с новой функцией “T.Limit - Travel Limit” (возможно появилась после обновления прошивки, т.к. в руководстве к аппе её нет) в “девятке (без X)”. Находится в первом экране режима настройки “Model”, там где и EPA. Если с EPA всё понятно и из руководства, то для чего эта функция? По аналогии она работает как EPA, но может что-то под ней более “глубокое” скрывается? Кто с этим разобрался?
Эта функция в чем-то похожа на EPA.
Travel Limit - установка хода рулевых машинок. Другими словами при установке этой функции в 100% вы имеете угол поворота оси рулевой машинки (условно говоря) +60 и -60 градусов от нейтрального положения. То есть в сумме 120 градусов. Но в теории ось может поворачиваться на 270 градусов!
Поэтому, если вам нужен бОльший угол поворота - установите Travel Limit не на 100, а на 120 или даже 150 %. Правда производитель честно предупреждает, что при этом врашающаяся ось машинки может дойти до физического ограничителя и это не есть хорошо.
На одной из моих моделей для машинок HS-55 у меня стоит 150%
Как то так. Уже не помню где я это прочитал, возможно что в дополнении к инструкции на сайте Хайтека.