Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

pilot43
Hawk114:

Евгений,а не пора ли с хайтека откаты брать?Первый джровец почти перекрещён!
Владимир,не ваш ли чудный мустанг был на шоу в Ольгинской?И на что поставите аврору!

Он сейчас ещё чуднее:), На ЧР 2009 занял 3 место. Сейчас пытаюсь вот этот rcopen.com/forum/f82/topic154267 самолёт построить:).
А в Авроре импонирует помимо всего прочего телеметрия. Мне как копиисту до фени многоточечные кривые, мегабайты и наносекунды. Мне важна надёжность , удобство, грамотное и незатейливое меню и возможно большее количество каналов, а также наличие достаточного количества приёмников под рукой на каждый новый самолёт. Чтобы можно их было купить когда потребуется, а не ждать по месяцу из-за бугра. Да и грамотная русская инструкция - очччень важная вещь. Не раз наблюдал владельцев Футаб и Мультиплексов, напоминающих басню “Мартышка и очки”

Jevgeniy
denis83:

Я согласен с ним на 70-80% . . .

Кстати вами названный Мультик в этой теме ранее он классифицировал к куче китайских выброшенных игрушек 😉.

Да и по поводу модулей ему ни кто так и не ответил. Он замечательную теорию придумал что модули Aвроры аналогичны предидущим и какая та сволочь просто поменяла место расположения контактов.
На самом деле Аврора использует другой, цифровой протокол “общения” с модулем. По этому пропускается этап преоброзования сигнала в аналоговый и oбратно в цифровой. B результате модульная Аврора становится не медленнее безмодульных передатчиков и соотвественно быстрее модульной 10 Футабы по задержке передачи сигнала (скорости реакции исполнительных механизмов на заданную оператором команду).

Pav_13
denis83:

…эклипс тоже делал какой то безрукий и безголовый…

Вот, за подобные заключения Ваш подзащитный и приобрел репутацию не спецалиста, а склочника… И был отправлен изучать правила форума… Не мешало бы еще поучиться правилам хорошего тона… И Вам тоже… Иначе, к Вам будет такое же отношение, как и к Вашему подзащитному, если не со стороны модератора, то со стороны большинства участников темы точно…

Прошу прощения за оффтоп 😊!

toreo
nosow:

я долго сравнивал джр,футабу.хотел изначально взать себе 10С,но потом наткнулся на аврору.
после обзора 10С и 8FG от toreo совершенно разочаровался в футабе.всетаки хайтек “умеет” побольше,чем 10с.

я бы так авансы раздавать не спешил. По “табличкам” многие аппаратуры умеют очень многое, но на деле есть очень большие разницы. По табличкам 10-ка явно имела преимущество, а на деле оказалось совсем не кучеряво. Подозреваю, что в обзоры нужно включать больше реальных примеров, как и что настраивается в разных пультах, чтобы было более понятно, чем обычный стиральный порошок, отличается от нового стирального порошка без кипячения.

GARI=
denis83:

в обзоры нужно включать больше реальных примеров

Очень понравилась настройка двойных расходов и экспоненты:
1.На любой, тебе удобный, переключатель
2.Вкл/выкл - в любую, тебе удобную сторону. Мне удобно когда все выключатели Выкл - в верх, а Вкл - в низ. В данной аппе настраиваешь как угодно.
3.При Вкл или Выкл. двойных расходах, выставляется любая экспонента… или совсем не выставляется.Могут работать как совместно так и раздельно.
4. Экспоненты и расходы можно привязать к стику управления газом т.е. выставляешь % перемещения стика газа+привязывешь эту функцию к переключателю D\R и при прохождении этой точки и включённом переключателе, срабатывает D\R и или экспонента… Понравилось при посадке, когда включались двойные расходы руля высоты, посадка проходила более ровно…

skydiver
  1. Экспоненты и расходы можно привязать к стику управления газом т.е. выставляешь % перемещения стика газа+привязывешь эту функцию к переключателю D\R и при прохождении этой точки и включённом переключателе, срабатывает D\R и или экспонента

а как не подскажите? а то даже не видел такого

GARI=
skydiver:

а как не подскажите? а то даже не видел такого

Чуть позже… точно не скажу… аппа дома, я на работе 😃 !

GARI=:

Экспоненты и расходы можно привязать к стику управления газом т.е. выставляешь % перемещения стика газа+привязывешь эту функцию к переключателю D\R и при прохождении этой точки и включённом переключателе, срабатывает D\R и или экспонента…

Обманул… Растреляйте… 😦 К газу привязал таймер, при посадке просто переключал D\R…

toreo
GARI=:

Обманул… Растреляйте… К газу привязал таймер, при посадке просто переключал D\R…

ну вот, а я уже прям возбудился от такого промоушена.

ugh

Так такое (включение экспонент по тумблеру и положению стика газа), по идее, можно через логические выключатели сделать. Если не ошибаюсь, Евгений говорил, что они в Авроре тоже представлены.

skydiver

Так такое (включение экспонент по тумблеру и положению стика газа), по идее, можно через логические выключатели сделать. Если не ошибаюсь, Евгений говорил, что они в Авроре тоже представлены.

логические выключатели работаеют как комбинация положений тумблеров, а от стиков никак.

Hawk114

Один товарищ, думающий что он сведущ и компетентен,ляпнул глупость несусветную.А все(и я в том числе) повторяют.Даже не зная аглицкого можно понять stik и switch вещи разные.
Это же из цифровой техники элементы И ,ИЛИ.Чтобы на выходе получить деиствие(1),надо выполнить действие либо одним из (ИЛИ) либо всеми(И) тумблерами.Допустим надо стрельнуть ракету,тогда привязываем вкл запала к уборке шасси.Не убрав шасси ракету не пустить.

skydiver

вобще футабовские лог.переключатели это чисто ихнее. В Авроре это и называется и реализовано по другому-через приоритет флайт кондишенов, которые и могут переключаться от комбинации тумблеров.

Jevgeniy
Hawk114:

надо выполнить действие либо одним из (ИЛИ) либо всеми(И) тумблерами.Допустим надо стрельнуть ракету,тогда привязываем вкл запала к уборке шасси.Не убрав шасси ракету не пустить.

Понимаю что разговор о другом передатчике, про него не могу говорить, но на Авроре подобным образом мне известно только переключение кондишенов (в них правда что угодно можо настроить, и тот же запуск ракет и смену экспонент при выпуске шасси и.т.д. и.т.п.).
С кондишенами на Авроре не пробовал но по инстукции имеется возможность устaнoвить плавную смену с задержкой по времени.

(Если кто из владельцев с кондишенами ещё не знаком и начнёт их изучать, символы D и S означают Separate и Dublicate. С символом D значение параметра в кондишенах будет одинаковым - копироватся. Изменив D на S вы сможете настроить уникальный для данного кондишена параметр).

И камень в огород Хайтека - в инструкции абсолютно не описано про приоритеты кондишенов. Написали что такое есть а как они действуют и зачем они вообще не описали , врпочем и про парочку других мелочей. Хотя ни чего важного не пропустили.

ugh

Понятно. Вот она разница между ней и футабами, с которыми в соседней ветке сравнивали… В футабе (10-ке, например) положение стика газа (вернее значение канала газа) тоже в логических выключателях можно задействовать, как и логические операции (или как там это называется).
Уж извините, что ввел в заблуждение…

Hawk114

Я это про 9с,а в заблуждение всех ввёл асв.Просто я хотел чтобы четко понимались термины,и что за ними стоит.А вообще то херня всё это,для моих полётов хватит и стандартных функций.Ну не профи я!

Jevgeniy:

про приоритеты кондишенов. Написали что такое есть а как они действуют и зачем они вообще не описали

видимо ожидается что купит такую вещь подготовленный пользователь.Кстати,а ведь приоритеты можно переназначать.

Jevgeniy
Hawk114:

Кстати,а ведь приоритеты можно переназначать.

Да, они заивсят только от порядкового номера в списке, дальше уже используется их поведение относительно пиоритетов. Полностью их взаимодействие не изучал, вполне удолетворяет переключение кондишенов оним переключателем. Все заложенныx 8 кондишенов предполагаю мне не понадобатся.

ugh:

Понятно. Вот она разница между ней и футабами, с которыми в соседней ветке сравнивали… В футабе (10-ке, например) положение стика газа (вернее значение канала газа) тоже в логических выключателях можно задействовать, как и логические операции (или как там это называется).
Уж извините, что ввел в заблуждение…

Различий хватает помимо в описании продукта указанных, о них тут и в другой ветке говорили, но похоже выяснили первое отличие передатчика относительно возможностей не в пользу Авроры.

toreo
pilot43:

C возвращением, Денис!

это не надолго 😦 😃

skydiver:

В Авроре это и называется и реализовано по другому-через приоритет флайт кондишенов, которые и могут переключаться от комбинации тумблеров.

ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов, это гораздо глубже и гибче.
Приоритет флайткондишенов - фича покрытая пеплом веков. Еclipse7. S3>S2>S1.
Если кондишен S3 включен, то S1 и 2 не работают. Удобно для фристайла.

Hawk114:

Я это про 9с,а в заблуждение всех ввёл асв.Просто я хотел чтобы четко понимались термины,и что за ними стоит.А вообще то херня всё это,для моих полётов хватит и стандартных функций.Ну не профи я!

профи здесь не при чем. Вопрос лишь в стремлении к красоте, удобству и безопасности.
Почему у некоторых пилотов на трехстоечных самолетах посадки и взлеты как по линеечке при любом боковом ветре, но при рулежке самолеты способны развернуться на пятачке?
Почему у одних при посадке самолет скачет из стороны в сторону - а у других нет?
Почему одни могут стабильно садиться на полосу со сносом градусов в 30 и не ломать носовую стойку шасси, а други тратят годы на отработку посадки и боятся боковика как черт ладана?
Настройте свой пульт правильно - и все будет гораздо проще!!

GARI=
ugh:

в инструкции абсолютно не описано про приоритеты кондишенов

А что это такое ??? И в инструкции они так же называються КОНДИШЕН… На офисный сленг смахивает, когда имеют в виду кондиционер воздуха 😃

ugh
GARI=:

А что это такое ??? И в инструкции они так же называються КОНДИШЕН… На офисный сленг смахивает, когда имеют в виду кондиционер воздуха 😃

А зачем вы мой ник к чужому сообщению присоединили?