Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)
Один товарищ, думающий что он сведущ и компетентен,ляпнул глупость несусветную.А все(и я в том числе) повторяют.Даже не зная аглицкого можно понять stik и switch вещи разные.
Это же из цифровой техники элементы И ,ИЛИ.Чтобы на выходе получить деиствие(1),надо выполнить действие либо одним из (ИЛИ) либо всеми(И) тумблерами.Допустим надо стрельнуть ракету,тогда привязываем вкл запала к уборке шасси.Не убрав шасси ракету не пустить.
вобще футабовские лог.переключатели это чисто ихнее. В Авроре это и называется и реализовано по другому-через приоритет флайт кондишенов, которые и могут переключаться от комбинации тумблеров.
надо выполнить действие либо одним из (ИЛИ) либо всеми(И) тумблерами.Допустим надо стрельнуть ракету,тогда привязываем вкл запала к уборке шасси.Не убрав шасси ракету не пустить.
Понимаю что разговор о другом передатчике, про него не могу говорить, но на Авроре подобным образом мне известно только переключение кондишенов (в них правда что угодно можо настроить, и тот же запуск ракет и смену экспонент при выпуске шасси и.т.д. и.т.п.).
С кондишенами на Авроре не пробовал но по инстукции имеется возможность устaнoвить плавную смену с задержкой по времени.
(Если кто из владельцев с кондишенами ещё не знаком и начнёт их изучать, символы D и S означают Separate и Dublicate. С символом D значение параметра в кондишенах будет одинаковым - копироватся. Изменив D на S вы сможете настроить уникальный для данного кондишена параметр).
И камень в огород Хайтека - в инструкции абсолютно не описано про приоритеты кондишенов. Написали что такое есть а как они действуют и зачем они вообще не описали , врпочем и про парочку других мелочей. Хотя ни чего важного не пропустили.
Понятно. Вот она разница между ней и футабами, с которыми в соседней ветке сравнивали… В футабе (10-ке, например) положение стика газа (вернее значение канала газа) тоже в логических выключателях можно задействовать, как и логические операции (или как там это называется).
Уж извините, что ввел в заблуждение…
Я это про 9с,а в заблуждение всех ввёл асв.Просто я хотел чтобы четко понимались термины,и что за ними стоит.А вообще то херня всё это,для моих полётов хватит и стандартных функций.Ну не профи я!
про приоритеты кондишенов. Написали что такое есть а как они действуют и зачем они вообще не описали
видимо ожидается что купит такую вещь подготовленный пользователь.Кстати,а ведь приоритеты можно переназначать.
Кстати,а ведь приоритеты можно переназначать.
Да, они заивсят только от порядкового номера в списке, дальше уже используется их поведение относительно пиоритетов. Полностью их взаимодействие не изучал, вполне удолетворяет переключение кондишенов оним переключателем. Все заложенныx 8 кондишенов предполагаю мне не понадобатся.
Понятно. Вот она разница между ней и футабами, с которыми в соседней ветке сравнивали… В футабе (10-ке, например) положение стика газа (вернее значение канала газа) тоже в логических выключателях можно задействовать, как и логические операции (или как там это называется).
Уж извините, что ввел в заблуждение…
Различий хватает помимо в описании продукта указанных, о них тут и в другой ветке говорили, но похоже выяснили первое отличие передатчика относительно возможностей не в пользу Авроры.
C возвращением, Денис!
это не надолго 😦 😃
В Авроре это и называется и реализовано по другому-через приоритет флайт кондишенов, которые и могут переключаться от комбинации тумблеров.
ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов, это гораздо глубже и гибче.
Приоритет флайткондишенов - фича покрытая пеплом веков. Еclipse7. S3>S2>S1.
Если кондишен S3 включен, то S1 и 2 не работают. Удобно для фристайла.
Я это про 9с,а в заблуждение всех ввёл асв.Просто я хотел чтобы четко понимались термины,и что за ними стоит.А вообще то херня всё это,для моих полётов хватит и стандартных функций.Ну не профи я!
профи здесь не при чем. Вопрос лишь в стремлении к красоте, удобству и безопасности.
Почему у некоторых пилотов на трехстоечных самолетах посадки и взлеты как по линеечке при любом боковом ветре, но при рулежке самолеты способны развернуться на пятачке?
Почему у одних при посадке самолет скачет из стороны в сторону - а у других нет?
Почему одни могут стабильно садиться на полосу со сносом градусов в 30 и не ломать носовую стойку шасси, а други тратят годы на отработку посадки и боятся боковика как черт ладана?
Настройте свой пульт правильно - и все будет гораздо проще!!
в инструкции абсолютно не описано про приоритеты кондишенов
А что это такое ??? И в инструкции они так же называються КОНДИШЕН… На офисный сленг смахивает, когда имеют в виду кондиционер воздуха 😃
А что это такое ??? И в инструкции они так же называються КОНДИШЕН… На офисный сленг смахивает, когда имеют в виду кондиционер воздуха 😃
А зачем вы мой ник к чужому сообщению присоединили?
Почему у некоторых пилотов на трехстоечных самолетах посадки и взлеты как по линеечке при любом боковом ветре, но при рулежке самолеты способны развернуться на пятачке?
Почему у одних при посадке самолет скачет из стороны в сторону - а у других нет?
Почему одни могут стабильно садиться на полосу со сносом градусов в 30 и не ломать носовую стойку шасси, а други тратят годы на отработку посадки и боятся боковика как черт ладана?
А почему ??? Я не знаю… Просветить пжл. что в каком случае делают… Это не шутка… Я понимаю, что целая инструкция получиться… но так , вкратце! Я понятливый… разберусь.
А почему ??? Я не знаю… Просветить пжл. что в каком случае делают… Это не шутка… Я понимаю, что целая инструкция получиться… но так , вкратце! Я понятливый… разберусь.
Toreo, думаю, имел в виду что тренироваться надо. Управляет не пульт, а пилот…
А зачем вы мой ник к чужому сообщению присоединили?
Ничего я присоеденял… я просто выделил и всё… не помню в чьём сообщении!!
Toreo, думаю, имел в виду что тренироваться надо. Управляет не пульт, а пилот…
Вот… млин а я думал, что сейчас что-то интересное, новое познаю!! Я на самом деле только с этого лета летать начал… так, что опыта практически нет… Вот и впитываю всё что и где придётся 😃))
ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов,
Ни кто ине говорит что это одно и тоже самое, это понятнo и ранее было написано. Oбсуждали ранее преподнесенную их реализацию на практике, именно в преподнесенной форме. Ну преподнесенное переключения кондишена от положении ручек в позици снап рола, понятно пустые фантазии.
Описание функции лоджик свитчей так же тут не раз фигурирует. Но благодаря ugh всё стало на свои места.
А что это такое ??? И в инструкции они так же называються КОНДИШЕН… На офисный сленг смахивает, когда имеют в виду кондиционер воздуха 😃
Посмотрите в инструкции condition.
в инструкции абсолютно не описано про приоритеты кондишенов.
У Jevgeniy… не знаю почему так криво встало !!! ЭТО ДЛЯ ugh
ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов,
Пипец… а это что такое ??
Евгений… прошу пояснить про всё это : кондишен, ложик… и … млин всё остальное!!! Тоже хочу быть грамотным, а то аппа классная, друзья смеються, говорят что мне и Оптима QPCM хватилобы !!! 😦
Toreo, думаю, имел в виду что тренироваться надо. Управляет не пульт, а пилот…
Не совсем. Пилот конечно управляет в первую очередь, но и если использовать пульт на 100%, то можно сэкономить массу времени и получить более качественный результат.
Я как раз имел ввиду то, что можно потратить очень много времени на отработку вещей, которые в 21 веке решаются в 5 минут путем настройки пульта.
А почему ??? Я не знаю… Просветить пжл. что в каком случае делают… Это не шутка… Я понимаю, что целая инструкция получиться… но так , вкратце! Я понятливый… разберусь.
С удовольствием, но в статьях и обзорах. Распыляться на враждебном ко мне ресурсе, флейм которого всегда уходит в песок, пустая трата времени. Ничего личного…
Извените, но как боковой ветер можно пультом компенсировать ? Он не постоянный.
ИМХО:Различия межу пультами среднего класса Хайтек/ДЖР/Футаба скорее касательны комфорта чем полётных особенностей.
Извените, но как боковой ветер можно пультом компенсировать ? Он не постоянный.
Посадка по полосе и борьба с боковым ветром методом настройки пультика будет подробно изложена в обзоре Аврора против T8 против T10. Приблизительно 3-я неделя февраля.
По идее там миксами и расходами/экспонентами можно многое сделать. Например микшировать серву управления передней (рулевой) стойкой шасси и РН (это я теоретизирую, в меру своего понимания, т.ч. могу и ошибаться. У меня моделей с упраляемым шасси нету). Ограничивать в посадочном режиме ход рулевых поверхностей, и эксоненты применять, для более “плавной и ювелирной” работы рулями, дабы не дергаться резко на посадке и т.п…
Но с ветром всё не так однозначно, направление и сила не константна. Даже на момент взлёта, посадки ветер один момент может быть 3м/сек через секунду уже порыв на 5 м/сек и направление самого ветра и порывов не константо. Без того может создаваться турбулентность или зоны ускоренного или замедленного потока воздуха при наличии деревьев или неровностей земли. Словом говоря я заинтригован.
Хотя всё перечитав, автор возможно имел в виду исключительно трёх стоечные модели и какие-то их уникальные настройки, дождёмся стати увидим.
Цитата:
Сообщение от Jevgeniy
ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов,Пипец… а это что такое ??
Евгений… прошу пояснить про всё это : кондишен, ложик… и … млин всё остальное!!! Тоже хочу быть грамотным, а то аппа классная, друзья смеються, говорят что мне и Оптима QPCM хватилобы !!!
НАРОД !! РАССКАЖИТЕ !!!
Это было лучше в отдельной теме спросить, но постараюсь по возможности объяснить.
Кондишены, это отдельные настройки передатчика между которыми можно переключатся, они содержат экспоненты, расходы, миксы и.т.д.).
Допустим у вас есть пилотажка и для определённого стиля полёта вы создаёте свои кондишены. Или банально трёх режимов расходов не хватает, создаёте новый кондишен в котором копируется всё с остальных кроме простых, двойных и каких там ещё расходов и настраиваете их отдельно;
Второй вариант у вас полу-копия, можно создать дополнительные кондишены, ну не знаю на вскидку там для взлёта или посадки в котором будут опущены шасси, закрылки, воздушный тормоз, включены огни, переключены расходы, понижены холостые, перенастроенна кривая газа ну и что там ещё придумаете.
На Авроре эсть воможность переход между кондишенами сделать плавным с задержкой по времени, эта особенность при выборе передатчика абсолютно не интересовала, так что не могу сакзать есть ли на других такое.
Логические выключатели это функция отслеживания позиции выключателей, так например вы что то можете включать не одним выключателем, а исходя от положения нескольких (с десяткой так понимаю ещё положение газа можно за параметр взять, по крайней мере при настройке таймера от газа точно).