Hitec на 2.4ГГц - Aurora 9 (дождались)

ugh

Так такое (включение экспонент по тумблеру и положению стика газа), по идее, можно через логические выключатели сделать. Если не ошибаюсь, Евгений говорил, что они в Авроре тоже представлены.

skydiver

Так такое (включение экспонент по тумблеру и положению стика газа), по идее, можно через логические выключатели сделать. Если не ошибаюсь, Евгений говорил, что они в Авроре тоже представлены.

логические выключатели работаеют как комбинация положений тумблеров, а от стиков никак.

Hawk114

Один товарищ, думающий что он сведущ и компетентен,ляпнул глупость несусветную.А все(и я в том числе) повторяют.Даже не зная аглицкого можно понять stik и switch вещи разные.
Это же из цифровой техники элементы И ,ИЛИ.Чтобы на выходе получить деиствие(1),надо выполнить действие либо одним из (ИЛИ) либо всеми(И) тумблерами.Допустим надо стрельнуть ракету,тогда привязываем вкл запала к уборке шасси.Не убрав шасси ракету не пустить.

skydiver

вобще футабовские лог.переключатели это чисто ихнее. В Авроре это и называется и реализовано по другому-через приоритет флайт кондишенов, которые и могут переключаться от комбинации тумблеров.

Jevgeniy
Hawk114:

надо выполнить действие либо одним из (ИЛИ) либо всеми(И) тумблерами.Допустим надо стрельнуть ракету,тогда привязываем вкл запала к уборке шасси.Не убрав шасси ракету не пустить.

Понимаю что разговор о другом передатчике, про него не могу говорить, но на Авроре подобным образом мне известно только переключение кондишенов (в них правда что угодно можо настроить, и тот же запуск ракет и смену экспонент при выпуске шасси и.т.д. и.т.п.).
С кондишенами на Авроре не пробовал но по инстукции имеется возможность устaнoвить плавную смену с задержкой по времени.

(Если кто из владельцев с кондишенами ещё не знаком и начнёт их изучать, символы D и S означают Separate и Dublicate. С символом D значение параметра в кондишенах будет одинаковым - копироватся. Изменив D на S вы сможете настроить уникальный для данного кондишена параметр).

И камень в огород Хайтека - в инструкции абсолютно не описано про приоритеты кондишенов. Написали что такое есть а как они действуют и зачем они вообще не описали , врпочем и про парочку других мелочей. Хотя ни чего важного не пропустили.

ugh

Понятно. Вот она разница между ней и футабами, с которыми в соседней ветке сравнивали… В футабе (10-ке, например) положение стика газа (вернее значение канала газа) тоже в логических выключателях можно задействовать, как и логические операции (или как там это называется).
Уж извините, что ввел в заблуждение…

Hawk114

Я это про 9с,а в заблуждение всех ввёл асв.Просто я хотел чтобы четко понимались термины,и что за ними стоит.А вообще то херня всё это,для моих полётов хватит и стандартных функций.Ну не профи я!

Jevgeniy:

про приоритеты кондишенов. Написали что такое есть а как они действуют и зачем они вообще не описали

видимо ожидается что купит такую вещь подготовленный пользователь.Кстати,а ведь приоритеты можно переназначать.

Jevgeniy
Hawk114:

Кстати,а ведь приоритеты можно переназначать.

Да, они заивсят только от порядкового номера в списке, дальше уже используется их поведение относительно пиоритетов. Полностью их взаимодействие не изучал, вполне удолетворяет переключение кондишенов оним переключателем. Все заложенныx 8 кондишенов предполагаю мне не понадобатся.

ugh:

Понятно. Вот она разница между ней и футабами, с которыми в соседней ветке сравнивали… В футабе (10-ке, например) положение стика газа (вернее значение канала газа) тоже в логических выключателях можно задействовать, как и логические операции (или как там это называется).
Уж извините, что ввел в заблуждение…

Различий хватает помимо в описании продукта указанных, о них тут и в другой ветке говорили, но похоже выяснили первое отличие передатчика относительно возможностей не в пользу Авроры.

toreo
pilot43:

C возвращением, Денис!

это не надолго 😦 😃

skydiver:

В Авроре это и называется и реализовано по другому-через приоритет флайт кондишенов, которые и могут переключаться от комбинации тумблеров.

ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов, это гораздо глубже и гибче.
Приоритет флайткондишенов - фича покрытая пеплом веков. Еclipse7. S3>S2>S1.
Если кондишен S3 включен, то S1 и 2 не работают. Удобно для фристайла.

Hawk114:

Я это про 9с,а в заблуждение всех ввёл асв.Просто я хотел чтобы четко понимались термины,и что за ними стоит.А вообще то херня всё это,для моих полётов хватит и стандартных функций.Ну не профи я!

профи здесь не при чем. Вопрос лишь в стремлении к красоте, удобству и безопасности.
Почему у некоторых пилотов на трехстоечных самолетах посадки и взлеты как по линеечке при любом боковом ветре, но при рулежке самолеты способны развернуться на пятачке?
Почему у одних при посадке самолет скачет из стороны в сторону - а у других нет?
Почему одни могут стабильно садиться на полосу со сносом градусов в 30 и не ломать носовую стойку шасси, а други тратят годы на отработку посадки и боятся боковика как черт ладана?
Настройте свой пульт правильно - и все будет гораздо проще!!

GARI=
ugh:

в инструкции абсолютно не описано про приоритеты кондишенов

А что это такое ??? И в инструкции они так же называються КОНДИШЕН… На офисный сленг смахивает, когда имеют в виду кондиционер воздуха 😃

ugh
GARI=:

А что это такое ??? И в инструкции они так же называються КОНДИШЕН… На офисный сленг смахивает, когда имеют в виду кондиционер воздуха 😃

А зачем вы мой ник к чужому сообщению присоединили?

GARI=
toreo:

Почему у некоторых пилотов на трехстоечных самолетах посадки и взлеты как по линеечке при любом боковом ветре, но при рулежке самолеты способны развернуться на пятачке?
Почему у одних при посадке самолет скачет из стороны в сторону - а у других нет?
Почему одни могут стабильно садиться на полосу со сносом градусов в 30 и не ломать носовую стойку шасси, а други тратят годы на отработку посадки и боятся боковика как черт ладана?

А почему ??? Я не знаю… Просветить пжл. что в каком случае делают… Это не шутка… Я понимаю, что целая инструкция получиться… но так , вкратце! Я понятливый… разберусь.

ugh
GARI=:

А почему ??? Я не знаю… Просветить пжл. что в каком случае делают… Это не шутка… Я понимаю, что целая инструкция получиться… но так , вкратце! Я понятливый… разберусь.

Toreo, думаю, имел в виду что тренироваться надо. Управляет не пульт, а пилот…

GARI=
ugh:

А зачем вы мой ник к чужому сообщению присоединили?

Ничего я присоеденял… я просто выделил и всё… не помню в чьём сообщении!!

ugh:

Toreo, думаю, имел в виду что тренироваться надо. Управляет не пульт, а пилот…

Вот… млин а я думал, что сейчас что-то интересное, новое познаю!! Я на самом деле только с этого лета летать начал… так, что опыта практически нет… Вот и впитываю всё что и где придётся 😃))

Jevgeniy
toreo:

ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов,

Ни кто ине говорит что это одно и тоже самое, это понятнo и ранее было написано. Oбсуждали ранее преподнесенную их реализацию на практике, именно в преподнесенной форме. Ну преподнесенное переключения кондишена от положении ручек в позици снап рола, понятно пустые фантазии.
Описание функции лоджик свитчей так же тут не раз фигурирует. Но благодаря ugh всё стало на свои места.

GARI=:

А что это такое ??? И в инструкции они так же называються КОНДИШЕН… На офисный сленг смахивает, когда имеют в виду кондиционер воздуха 😃

Посмотрите в инструкции condition.

GARI=
Jevgeniy:

в инструкции абсолютно не описано про приоритеты кондишенов.

У Jevgeniy… не знаю почему так криво встало !!! ЭТО ДЛЯ ugh

Jevgeniy:

ложик свитчи, это не приоритет флайткондишенов,

Пипец… а это что такое ??
Евгений… прошу пояснить про всё это : кондишен, ложик… и … млин всё остальное!!! Тоже хочу быть грамотным, а то аппа классная, друзья смеються, говорят что мне и Оптима QPCM хватилобы !!! 😦

toreo
ugh:

Toreo, думаю, имел в виду что тренироваться надо. Управляет не пульт, а пилот…

Не совсем. Пилот конечно управляет в первую очередь, но и если использовать пульт на 100%, то можно сэкономить массу времени и получить более качественный результат.

Я как раз имел ввиду то, что можно потратить очень много времени на отработку вещей, которые в 21 веке решаются в 5 минут путем настройки пульта.

GARI=:

А почему ??? Я не знаю… Просветить пжл. что в каком случае делают… Это не шутка… Я понимаю, что целая инструкция получиться… но так , вкратце! Я понятливый… разберусь.

С удовольствием, но в статьях и обзорах. Распыляться на враждебном ко мне ресурсе, флейм которого всегда уходит в песок, пустая трата времени. Ничего личного…

Jevgeniy

Извените, но как боковой ветер можно пультом компенсировать ? Он не постоянный.

ИМХО:Различия межу пультами среднего класса Хайтек/ДЖР/Футаба скорее касательны комфорта чем полётных особенностей.

toreo
Jevgeniy:

Извените, но как боковой ветер можно пультом компенсировать ? Он не постоянный.

Посадка по полосе и борьба с боковым ветром методом настройки пультика будет подробно изложена в обзоре Аврора против T8 против T10. Приблизительно 3-я неделя февраля.

ugh

По идее там миксами и расходами/экспонентами можно многое сделать. Например микшировать серву управления передней (рулевой) стойкой шасси и РН (это я теоретизирую, в меру своего понимания, т.ч. могу и ошибаться. У меня моделей с упраляемым шасси нету). Ограничивать в посадочном режиме ход рулевых поверхностей, и эксоненты применять, для более “плавной и ювелирной” работы рулями, дабы не дергаться резко на посадке и т.п…

Jevgeniy

Но с ветром всё не так однозначно, направление и сила не константна. Даже на момент взлёта, посадки ветер один момент может быть 3м/сек через секунду уже порыв на 5 м/сек и направление самого ветра и порывов не константо. Без того может создаваться турбулентность или зоны ускоренного или замедленного потока воздуха при наличии деревьев или неровностей земли. Словом говоря я заинтригован.
Хотя всё перечитав, автор возможно имел в виду исключительно трёх стоечные модели и какие-то их уникальные настройки, дождёмся стати увидим.