Выбираю аппаратуру управления для планера
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=970251 Вот тут подробности про лажу с Jeti.
http://www.youtube.com/watch?v=vjGvlHL18V4
Вот видюха, где “замерзает” Jeti модуль при наличии ассана.
Сейчас меня тумбзик закидает помидорами, но тем не менее выскажусь.
Усе эти 6-8 канальные аппы в общем и целом - это проходные аппы начального- среднего уровня.Если вам действительно вставит - покупка нормального 9-12 канального компьютера - это лишь вопрос времени. Автору - возьмите то, на чем летают в вашей округе, потому как если вокруг все летают на футабе, то про мпх вас сможет проконсультировать только тумбзик 😃
Но тем не менее выскажусь.
6-8канальный аппарат я тоже не советовал. А по поводу 9-12 канального всего лишь написал что c мультиком планеристу проще будет в плане реализации всяких всяких Изысков. После 1 раза понимания логики, консультации чьи либо с мультиком уже не требуются, в отличии от футаб и жр, где они могут потребоваться в любой момент. Да и бюджет если сравнить опять же, мультик дешевле выйдет чем аналогичная по планерному функционалу футаба. 12ку EVO можно сравнить только с 12fg и более старшими моделями по функционалу, а по цене они отличаются в два раза как минимум.
А что футабы и жыэр? Там тоже настройки интуитивно понятные, заблудиться очень непросто.
А что футабы и жыэр? Там тоже настройки интуитивно понятные, заблудиться очень непросто.
Вы хоть раз пробовали настроить что-то в JR 9, и футабе 9 и выше?
Получается как снежный ком: сделали простую программу, для мелкой модельки, всё логично и вроде как здорово. Стоит добавить усложняющий элемент и уже логичность теряется, т.к этот элемент уже не вписывается в простую логику настройки. У мультиплекса логика настройки другая. Пользователь решает ЧТО именно хочет и просто это делает;)
Ладно, вынужден поверить на слово. 😃
PS: хотя вообще я не очень разделаю мнение, что простота настройки передатчика - что-то мега важное. Потому, что настройку надо делать не постоянно, а лишь один раз. Лишь бы функционала принципиально хватало для настройки под конкретную модель - а в процессе эксплуатации только цифры параметров уточнять и триммировать, не перелопачивая всю настройку целиком.
пока не скажу про жр - пока не тестировал. Но футаба 7с и 9с все очень даже логично и понятно. Личную 12Z практически вообще без мануала настраиваю. 22 канала при очень даже хитром функционале, но тем не менее, все стройно и понятно.
Был плотно знаком с Кокпитом - реально лучшая в своем классе среди фм-ок. но назвать ее интуитивно понятной - ну никак не могу.
Ага! Логично и понятно, если до этого были Футабы.
А мне , у которого 1м был Санва 6000 , а вторым МРХ9 - совсем неочевидна эта простота. Пробовал товарищу настроить 9С - без поллитра не разобрать. Кокпит - чересчур упростили (в плане графики) - ИМХО. НЕНАГЛЯДНО! Но , неужели мы настолько тупые, или умные - по выбору, чтобы не прочитать мануал.
P.S. С Tumbzik - ом согласен на все 100, касательно логики настройки.
Но выбирать Вам, платить тоже ( и радоваться или мучаться 😉 )
Всем привет!!!
Автору - возьмите то, на чем летают в вашей округе, потому как если вокруг все летают на футабе, то про мпх вас сможет проконсультировать только тумбзик 😃
Возможно , именно из-за несогласия с такой логикой и открыл тему,т.к. считаю ,что выбор должен делаться , все-таки, исходя из других “более прагматичных” соображений. В конце концов, речь идет не о черном ящике , а о довольно раскрученной и опробованной аппе… Наконец , планерный вариант начальных полетов с аппой ,на мой взгляд, более “мягкий” для начинающего пилота. А тонкости и изыски в дальнейшем -это дело времени, т.е. практики, консультаций ( метода проб и ошибок еще никто не избежал!)
А вот здесь:
Ладно, вынужден поверить на слово. 😃
Лишь бы функционала принципиально хватало для настройки под конкретную модель - а в процессе эксплуатации только цифры параметров уточнять и триммировать, не перелопачивая всю настройку целиком.
в принципе согласен, но лишь с уточнением " и для последующих моделей планеров".
Почему бы не углубиться с помощью мануала и рекомендаций асов во вроде бы уже знакомую аппу. Даже прикольно…😁
Ага! Логично и понятно, если до этого были Футабы.
не угадали. до этого были хайтеки.
Возможно , именно из-за несогласия с такой логикой и открыл тему,т.к. считаю ,что выбор должен делаться , все-таки, исходя из других “более прагматичных” соображений.
более прагматичные соображения, обычно привязываются к более конкретным задачам. Планер за 2 метра - это ниочем. В нашем арсенале есть планера 2, 2,6 метра и 4 метра и на них легко и комфортно
rutube.ru/tracks/1100322.html?v=de759835b6af6b7b34…
и на DX7 и на на оптике6 и на 12Z.
Поэтому рекомендую автору брать аппу начально-продвинутого уровня на 2.4Ггц типа DX7, T7 . Потом сами поймете, в какие планера вас тянет, да и в планера ли и сами осознанно выберете себе апу. А от рабочей лошадки - всегда запросто избавитесь почти не потеряв в цене. Почему именно DX7 и Т7 - это оптимальный функционал за приемлимые деньги. Любите дешевые приемники - спектрум. любите качество, суппорт, надежность - футаба. Брать сейчас что-то не 2.4 это геморой и неликвид.
Любите дешевые приемники - спектрум. любите качество, суппорт, надежность - футаба. Брать сейчас что-то не 2.4 это геморой и неликвид.
Не знаю чесслово что там качественного в седьмой футабе… но в целом да, эти два аппарата самое то для новичка, в общем смысле. Но брать их можно только новыми. Потомучто новичку определить по косвенными признакам не сунут ли ему футабу с Zero guid, или спектрум с проблемами полный анриал.
. Потомучто новичку определить по косвенными признакам не сунут ли ему футабу с Zero guid, или спектрум с проблемами полный анриал
Покупая не новую вещь, нужно смотреть на продавца, а не на вещь. а по футабе сейчас идет, уже вернее заканчивает акция по второму приемнику в подарок.
А где можно посмотреть мануал по ПЛАНЕРНЫМ настройкам 7С? А то давеча приключился у меня спор с одним человеком, говорившем, что Кокпит SX уступает ей в функционале. Пока, по тому, что я читал (повторю, по тому, что читал) - это СОВСЕМ не так.
в 7с специального типа модели на это нет. есть акро режим. по 2 серво на крыло +флап/интерцепт. кокпит в функционале уж точно поинтреснее, но он фм, а это ацкий геморой с кварцами, приемниками и помехами.
Мне кажеться надо смотреть просто мануал - в первую очередь какие есть микшеры и какие тумблеры-крутилки на самом передатчике. Это позволяет с ходу прикинуть, какие схемы аппаратов можно этими настройками описать, а какие - уже нельзя.
в 7с специального типа модели на это нет. есть акро режим. по 2 серво на крыло +флап/интерцепт. кокпит в функционале уж точно поинтреснее, но он фм, а это ацкий геморой с кварцами, приемниками и помехами.
Мерси. Значит я не ошибся. Но тогда уж добавлю - Кокпит намного поинтереснее. А что касаемо кварцев, приёмников и помех, то всё просто. Там ещё и синтезатор. При желании - и в приёмнике. К слову - на мобильники не реагирует, хотя производитель советует соблюдать осторожность. А помехи во Владимире, надеюсь, до московских ещё нескоро дорастут (если, в связи с кризисами, вообще дорастут). В нашей глуши, например, и 27АМ можно спокойно без передатчика включать. А на соревнованиях, если до них дойдёт, вопросы с частотами и помехами пока в порядке.
Ну и на цену стоит внимание обратить… В том числе простых FM приёмников для мелких пенопластовых радостей жизни…
P.S. Присоединяюсь к ADF. Мануалы почитать - очень полезно.
в 7с специального типа модели на это нет. есть акро режим. по 2 серво на крыло +флап/интерцепт. кокпит в функционале уж точно поинтреснее, но он фм, а это ацкий геморой с кварцами, приемниками и помехами.
FM, говоришь, ню-ню:
www.rcsoaring.ru/index.php?page=29
Алексей Вагис уже успел полетать на нем:
rcopen.com/forum/f37/topic131101/13 😂
А касательно планерных программ. У Кокпита есть такой финт, у него переключаются моды, и не просто с первой по четвертую, а с первой по восьмую, так вот 6я мода, это когда у тебя на левом стике спойлер, и рв, а на правом элероны и рв. Т.е переход на рулежку планером подразумевает что нет необходимости микшировать газ на что-то или тем более вешать спойлер на канал газа. И далее с набором миксов всё очень недурственно обстоит.
…это ацкий геморой с кварцами, приемниками и помехами…
Не совсем так. Кокпит с синтезатором. Так же ничего не мешает покупать "родные " приёмники без кварцев (с IPD).
Я до сих пор летаю на 40 мГц (на вертолётах), помехи очень и очень редки 😉
P.S. Планерок (мото) тоже есть 1,6м ( в вашем понятии не планер вовсе;) ), так там помехи отсутствуют как класс …
FM, говоришь, ню-ню: www.rcsoaring.ru/index.php?page=29 Алексей Вагис уже успел полетать на нем: forum.rcdesign.ru/f37/thread1...ml#post1185503 А касательно планерных программ. У Кокпита есть такой финт, у него переключаются моды, и не просто
Тумбзик, простите конечно, но переделки на коленках - это на любителя и это не решение.
не, такой кайф с приемниками на 2.4 - для моей глуши - это просто подарок. Покупай где хочешь по обе стороны континента, никаких заморочек с диапазонами.Я это ни на какие даже самые-самые лучшие технологии, но продающиеся только в паре урючных магазинов не променяю.
…помехи очень и очень редки…
Это зависит от конкретного места полетов.
Я вот тоже на 40 Мгц помехи довольно редко ловил (и то обычно это очень кратковременные дерги, ни к чему не приводящие) - но при этом были вполне конкретные места, где на 40 МГц вообще взлетать нельзя, дергается прямо на земле!😵 С 2.4 ощущения от полетов изменились качественно: страх помех, кажеться, даже на подсознательном уровне исчез! 😎
Тумбзик, простите конечно, но переделки на коленках - это на любителя и это не решение.
Ну, так это для тех, кому без 2,4 жизнь не в радость. Тут или паяльник в руки, или много денежек добавлять за сочетание и функционала, и Ггц. Потому как по возможностям этому варианту не уступают только 9-канальные аппараты других производителей. Ну а если рассматривать Рояль, то в него уже Тх модуль спектрумовский можно вставить. Видимо, остаётся абсолютно актуальным сообщение
F3K, F3J, F5J без извратов - Cockpit SX.
Всё выше сказанное, но с кучей настроек и поддержкой море чего еще- Royal PRO или Profi 3030.
Всё вышесказанное +куча настроек для F5B, F3B -Profi 4000.
Это не значит что на F3B нельзя летать на Cockpit, просто то что выше описал-сложившаяся практика.