Futaba 10C
День добрый! Не получилось с 10кой связать Спектрум в качестве тренер-ученик. Точнее в роли ученика 10ку запустили, а в тренером так и не получилось.
Может кто подскажет, как активизировать тренера?
Спасибо.
Зачем грубить уважаемый
Извиняюсь, если не заходите, чего тогда писать??? Так вот, все делаю так, как вы говорите, но не робит. Но еще одна особенность. На самой Эклипсе приемник в PPM тоже не работает, только в QPCM, посмотрю характеристики, может он вообще в PPM не работает. Разберемся.
Спасибо.
И не должен он в РРМ работать… Купите приемник для PPM, и летйте на здоровье.
Модуляция PPM
Модуляция QPCM
Такая же фигня с кварцами двойного и одинарного преобразования 😃
В PPM должно работать с приемником PPM . Если приемник QPCM то работать не будет, так как Футаба не поддерживает этот вид модуляции.
На самой Эклипсе приемник в PPM тоже не работает, только в QPCM, посмотрю характеристики, может он вообще в PPM не работает.
Что мешало сразу написать тип приёмника?
В общем то это штатный приемник Клипсы7 HPD-07RH, на нем написано Q-PCM, FM. И больше ничего. Наверно и вправду не должен работать.
Наверно и вправду не должен работать.
Точно не должен.
При работе в СИМе (Reflex) передатчик без включенного ВЧ-модуля сигналы управления не генерит. Это нормально или можно для СИМа как-то включить возможность работать без ВЧ-модуля?
При работе в СИМе (Reflex) передатчик без включенного ВЧ-модуля сигналы управления не генерит. Это нормально или можно для СИМа как-то включить возможность работать без ВЧ-модуля?
Это странно. У мну работает хоть с модулем хоть без, правда в АФПД, но думаю принципиальной разницы нет, в каком симе. Причем при втыкании шнурка в пульт, он сам включается в режиме без ВЧ. Еще надо убедится в настройках тренера, какие каналы передатчик транслирует через тренерский разьем. По умолчанию у меня все каналы были выкл. А без ВЧ пульт работает, на вскидку, разка в 4 дольше.
Для работы в симе передатчик должен быть в РРМ-модуляции.
С РРМ попробую - спасибо за наводку.
Насчёт выключения ВЧ-модуля. Перемычка в разъёме кабеля есть хотя не работает. Можно, конечно, и через меню выключать ВЧ-модуль, но как-то не кошерно…
Проверил - с PPM всё пошло.
По-ходу выяснился момент с включением кабеля. Если разъём включен нормально, то передатчик включается сам автоматом. В моём случае проблема с самим разъёмом - плохо вставляется. Видимо, нужно искать родной. Китайский из комплекта СИМа еле вставляется, боюсь выломать ответную часть (маму) в передатчике.
Можно ли как-то обойти обнуление таймера при выключении передатчика. Поясню. Батареи хватает на 15 мин, обычно я делаю три полёта по 5 мин. Бывает в поле забегаешься и уже не сразу соображаешь какой вылет и было бы очень полезно видеть общий тайминг. Конечно, таймер MODEL несколько спасает положение, НО он начинает отсчёт с момента включения передатчика, что опять же не совсем хорошо.
Владельцы 10C нужна ваша помошь. При настройки кривых газа и шага в 10С (для вертолета) присудствуют два столбца с точками - один именуетс out, а второй stk.😃
До этого была апа 9С, был один столбик все ясно.
Объясните для чего они, как их настраивать.
Спаибо!
STK - положение точки на прямой хода стика (от 0% до 100%).
OUT - реальный % газа на выходе.
Меняя положение точек на STK вы можете переместить точку по линии. Таким образом, перераспределив их так как вам удобно…
Надеюсь понятно объясняю? 😃
Как их настраивать - как вам удобно! Если где-то надо более резкий “пик”, то можно пару точек рядом поставить. А в нормальном состоянии - распределите вдоль прямой пропорционально.
STK - положение точки на прямой хода стика (от 0% до 100%).
OUT - реальный % газа на выходе.
Меняя положение точек на STK вы можете переместить точку по линии. Таким образом, перераспределив их так как вам удобно…
Надеюсь понятно объясняю? 😃Как их настраивать - как вам удобно! Если где-то надо более резкий “пик”, то можно пару точек рядом поставить. А в нормальном состоянии - распределите вдоль прямой пропорционально.
Объяснили очень развернуто! Спасибо. Пойду попробую!
При настройке вертолёта столкнулся со следующей проблемой: сервы АП имеют разный ход вверх и вниз. Т.е. если зайти в режим “servo” и двигать стиком газа то вверх 1, 2 и 6 каналы отрабатывают 51-49 и 48 а если опустить стик вниз то 67-65-69. Тримы и субтримы в нулях, не пойму где ещё искать трабл. Посмотрите на своих пультах-тоже неравномерная отработка присутствует? Складывается ощущение, как будто стик вверх не доходит до 100% Хотя на лицевом табло (то которое вместо картинки вертолёта включено) показывает 100%.
Каналы 3 и4 отрабатывают по 100 в каждую сторону. Проверяю в режиме"холд", кривая шага -100-0-+100.
Посмотрите менюшку EPA…
Посмотрите менюшку EPA…
Это наверное самолётные функции, т.к. не нашёл такой.
Триммеры обнулил-не помогло.
Как обычно:сам спросил, сам и ответил. Была задействована боковая крутилка, а т.к. она стояла не по центру, то и ограничивала шаги, сцука.