Futaba 10C

loxic
Fly:

Зачем грубить уважаемый

Извиняюсь, если не заходите, чего тогда писать??? Так вот, все делаю так, как вы говорите, но не робит. Но еще одна особенность. На самой Эклипсе приемник в PPM тоже не работает, только в QPCM, посмотрю характеристики, может он вообще в PPM не работает. Разберемся.
Спасибо.

Dark-Wizard

И не должен он в РРМ работать… Купите приемник для PPM, и летйте на здоровье.
Модуляция PPM
Модуляция QPCM
Такая же фигня с кварцами двойного и одинарного преобразования 😃

Fly

В PPM должно работать с приемником PPM . Если приемник QPCM то работать не будет, так как Футаба не поддерживает этот вид модуляции.

dmitryu
loxic:

На самой Эклипсе приемник в PPM тоже не работает, только в QPCM, посмотрю характеристики, может он вообще в PPM не работает.

Что мешало сразу написать тип приёмника?

loxic

В общем то это штатный приемник Клипсы7 HPD-07RH, на нем написано Q-PCM, FM. И больше ничего. Наверно и вправду не должен работать.

dmitryu
loxic:

Наверно и вправду не должен работать.

Точно не должен.

OldMan

При работе в СИМе (Reflex) передатчик без включенного ВЧ-модуля сигналы управления не генерит. Это нормально или можно для СИМа как-то включить возможность работать без ВЧ-модуля?

PILOTon99
OldMan:

При работе в СИМе (Reflex) передатчик без включенного ВЧ-модуля сигналы управления не генерит. Это нормально или можно для СИМа как-то включить возможность работать без ВЧ-модуля?

Это странно. У мну работает хоть с модулем хоть без, правда в АФПД, но думаю принципиальной разницы нет, в каком симе. Причем при втыкании шнурка в пульт, он сам включается в режиме без ВЧ. Еще надо убедится в настройках тренера, какие каналы передатчик транслирует через тренерский разьем. По умолчанию у меня все каналы были выкл. А без ВЧ пульт работает, на вскидку, разка в 4 дольше.

Dark-Wizard

Для работы в симе передатчик должен быть в РРМ-модуляции.

OldMan

С РРМ попробую - спасибо за наводку.
Насчёт выключения ВЧ-модуля. Перемычка в разъёме кабеля есть хотя не работает. Можно, конечно, и через меню выключать ВЧ-модуль, но как-то не кошерно…

OldMan

Проверил - с PPM всё пошло.
По-ходу выяснился момент с включением кабеля. Если разъём включен нормально, то передатчик включается сам автоматом. В моём случае проблема с самим разъёмом - плохо вставляется. Видимо, нужно искать родной. Китайский из комплекта СИМа еле вставляется, боюсь выломать ответную часть (маму) в передатчике.

16 days later
OldMan

Можно ли как-то обойти обнуление таймера при выключении передатчика. Поясню. Батареи хватает на 15 мин, обычно я делаю три полёта по 5 мин. Бывает в поле забегаешься и уже не сразу соображаешь какой вылет и было бы очень полезно видеть общий тайминг. Конечно, таймер MODEL несколько спасает положение, НО он начинает отсчёт с момента включения передатчика, что опять же не совсем хорошо.

MarcusAL

Владельцы 10C нужна ваша помошь. При настройки кривых газа и шага в 10С (для вертолета) присудствуют два столбца с точками - один именуетс out, а второй stk.😃
До этого была апа 9С, был один столбик все ясно.

Объясните для чего они, как их настраивать.
Спаибо!

ugh

STK - положение точки на прямой хода стика (от 0% до 100%).
OUT - реальный % газа на выходе.
Меняя положение точек на STK вы можете переместить точку по линии. Таким образом, перераспределив их так как вам удобно…
Надеюсь понятно объясняю? 😃

Как их настраивать - как вам удобно! Если где-то надо более резкий “пик”, то можно пару точек рядом поставить. А в нормальном состоянии - распределите вдоль прямой пропорционально.

MarcusAL
ugh:

STK - положение точки на прямой хода стика (от 0% до 100%).
OUT - реальный % газа на выходе.
Меняя положение точек на STK вы можете переместить точку по линии. Таким образом, перераспределив их так как вам удобно…
Надеюсь понятно объясняю? 😃

Как их настраивать - как вам удобно! Если где-то надо более резкий “пик”, то можно пару точек рядом поставить. А в нормальном состоянии - распределите вдоль прямой пропорционально.

Объяснили очень развернуто! Спасибо. Пойду попробую!

9 months later
Kirrr

При настройке вертолёта столкнулся со следующей проблемой: сервы АП имеют разный ход вверх и вниз. Т.е. если зайти в режим “servo” и двигать стиком газа то вверх 1, 2 и 6 каналы отрабатывают 51-49 и 48 а если опустить стик вниз то 67-65-69. Тримы и субтримы в нулях, не пойму где ещё искать трабл. Посмотрите на своих пультах-тоже неравномерная отработка присутствует? Складывается ощущение, как будто стик вверх не доходит до 100% Хотя на лицевом табло (то которое вместо картинки вертолёта включено) показывает 100%.
Каналы 3 и4 отрабатывают по 100 в каждую сторону. Проверяю в режиме"холд", кривая шага -100-0-+100.

Kirrr
МышА:

Посмотрите менюшку EPA…

Это наверное самолётные функции, т.к. не нашёл такой.
Триммеры обнулил-не помогло.

Kirrr

В общем , упрощённо , проблема вот в чём: В нижнем положении стика PIT 100%, а в верхнем PIT 74%.
Кривая шагов -100 -0-+100

Kirrr

Как обычно:сам спросил, сам и ответил. Была задействована боковая крутилка, а т.к. она стояла не по центру, то и ограничивала шаги, сцука.

gikler

Я вообще на ней все дополнительные крутилки и переключатели выключил - чтоб голову не заморачивали.