Вопросы по JR DSX9 (или PCM9X II)

yury
RC-Pilot:

А что скажете отн экспоненты?

Экспонента и двойные расходы завязаны на одни и те же тумблеры. Ими такого не добиться.
Я бы предложил Вам попробовать задействовать полетные режимы. Вожможно так Вам удастся решить проблему. Полетных режимов на самолет вроде 3.

RC-Pilot

Спасибо. Вы правы - полетных режимов 3, например, взлет, посадка и что-то между. Основываясь на Вашем опыте, как, например, можно ими воспользоваться на 3Д самолете? Иногда может захотеться повыпендриваться с полными расходами и без экспонент, а иногда спокойно полетать в формате Ф3А, и, конечно же, взлет и посадку никто не отменял… Никак не могу сообразить как тут быть.

yury

Опыта 3д у меня нет. Я люблю копийный полет и маневр на скорости.
Как Вы запрогромируете эти режимы, зависит от Вас.

  1. Вялый полёт с задушенными расходами и экспонентой - он же взлет посадка.
  2. Ваш 3д режим с большими расходами и экспонентой.
  3. Супер маневренный с большими расходами и скажем с положительной экспонентой - усиливающей расходы в околонулевых положениях. Хотя для 3д самолета это наверное уже излишне.
Володимир
  1. Вялый полёт с задушенными расходами и экспонентой - он же взлет посадка.

На взлете надо иметь большие расходы при правильной экспоненте, чтобы иметь возможность парировать порывы ветра.

RC-Pilot

А, правильная экспонента - это, примерно какой % для 3D самолета с большими расходами (ЯК-54)? Я правильно понимаю, что экспонента на взлете нужна на рудере, чтобы самолет не болтался по полосе при разгоне? М.б. на элеронах тоже, чтобы чуть-чуть можно было поддавливать в случае бокового ветра? И в целом что-то я никак не соображу как же мне наиболее рационально использовать эти полетные режимы, которых всего 3…

Володимир
RC-Pilot:

А, правильная экспонента - это, примерно какой % для 3D самолета с большими расходами (ЯК-54)?

На все рули - причем я ставлю порядка 40-60% перед облетом… А потом уже по результатам облета и личным пристрастиям.