Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
Как только доделают замедлитель любого канала, сразу себе поставлю.
Замедлитель - это для ретрактов? и что можно будет не покупать замедлители отдельно,
И на двигателях можно будет менять скорость разгона и торможения. Я правильно понял?
Я правильно понял?
В родной прошивке замедлитель моторов есть. Обещают разных и много.
Но пока это не реализовано.
Поэкспериментировал утром с Турнигой. Вошел в режим калибровки (ох как же его все долго ждали и хотели) и вместо отклонения стиков диагонально по максимуму, отклонил их лишь частично но тоже диагонально.
Потом на мониторе прикольно: полный расход по каналу отрабатывает за часть хода стика, а остальная часть хода, до упора, уже никак не влияет на канал.
Вообщем, можно ставить потенциометры другого номинала? С любой другой аппы, ежели чего!
И еще, коллеги, подскажите… я не понимаю как надо будет настроить аппу, что бы тумблером GEAR включать один из двух полетных режимов гироскопа, при этом для каждого полетного режима как-то можно сделать регулировку чувствительности гироскопа?
Что бы было понятно, о чем речь, вот ссылка на мануал заказанного девайса, страница 15 из 24 (по счетчику) или Р.12 по тексту. Растолкуйте плиз, как на Турниге реализовать описанное. Спасибо!
резисторы прям таки любые ставить не стоит, чем меньше у них угол, тем лучше. если предполагать самый хреновый вариант, то возможно, что входной сигнал оцифровывается с разрешением 10 бит, а выходной просто приводится к 10 битам. иначе говоря, берем резюк с углом 180°, в аппе он будет ограничен 90°. то есть вместо полного диапазона 0…1023 значений получим 256…768, которые аппа “развернет” обратно в 0…1023, а разрешение получится не превышающим входное.
в хорошем варианте АЦП при калибровке запоминает мин/макс значения на входе и пересчитывает их без потери разрешения, но вот можно ли отнести такой вариант к сабжу - я не знаю.
что бы тумблером GEAR включать один из двух полетных режимов гироскопа, при этом для каждого полетного режима как-то можно сделать регулировку чувствительности гироскопа?
в вертолетном режиме - меню GYROSENSE, настраиваем 2 крайних значения которые и будут переключаться тумблером GEAR. при этом в AUX CH 5-й канал должен быть NULL.
воткните серву в 5-й канал для проверки.
Дмитрий, в инструкции сказано что аппу нужно перевести в режим самолета… Там ведь свошмиксы, а нужен чистый сигнал элеронов, элеватора, руддера и газа.
Может быть можно как то миксами и крутилками…? я не совсем понимаю как один канал может иметь “двоякие” настройки
ыыы, самолеты… сделайте проще, в AUX CH на 5-й канал повесьте GEAR, а в E.POINTS на канале GYR выставьте проценты, они то и будут переключаться тумблером.
но если нужны кривые на газе, лучше все-таки выбрать тип HELI -> HELI1, а в 6-й канал на приемнике ничего не включать (там будет канал шага, не нужный на квадрокоптере). первые 4 канала будут прямо зависеть от стиков, ну и с гирой по нормальному можно будет работать.
Спасибо, попробую значит, сначала на сервомашинках 😃
у меня из летабельного … поэтому любой передатчик с памятью меньше 8 моделей мне не подходит, какой-бы он не был хороший/идеальный, сколько бы там не было задержек и открытых кодов.
вы делаете упор на функционал, который действительно поражает, мои же требования к аппе насквозь просты и утилитарны.
В немецкой прошивке память на 16 моделей. Как только доделают замедлитель любого канала, сразу себе поставлю.
Если в “нашей” прошивке отказаться от полетных режимов, то путем изменения двух циферок получится память на 9-10 моделей…
Замедление серво у “нас” тоже предусмотрено.
Алексей, я начал отслеживать ситуацию с вашей прошивкой и впредь буду более точен в оценках и суждениях.
p.s.
а почему не используете внешнюю память? по цене равно более емкой меге?
Внешнюю память использовать можно и (возможно) нужно. Вопрос в другом. Сама идея взять готовое устройство и заменить в нем только прошивку без аппаратных доработок (или с их минимумом). Если переделывать железо - то я не удержусь, и буду переделывать еще уйму всего. В итоге это будет уже другое железо и массовости не будет (хотя и сейчас нет.). Ужаться по объему памяти - на самом деле есть куда. Но переписывать достаточно много. Будет аппа на руках - займусь. Отказываться от 7 точек и от произвольных кривых на всех каналах - не хочется. Так же как и не хочется уводить проект в сторону от проекта MSV. Он свой проект всеже развивает.
Получил сегодня свой FlySky. www.leadershobby.com/product.asp?ID=9394001220239
Кстати пришла очень быстро, как в старые добрые времена через 2 недели.
Модуль передатчика FS-TM001 с несъемной антенной, приемник одноусовый FS-R8B.
Проблема в том, что Tx не бендится ни с одним из моих приемников HK-TR6A hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewitem.asp?idpr… на что я очень расчитывал.
В передатчике такая плата www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
вот тут chrmoll.de/dokuwiki/doku.php?id=modellbau:tips:hk2… написано, что они действительно несовместимы, а бендятся только с трехканалками хоббиситевскими.
Подскажите, что мне делать? У меня только один вариант, замена передатчика V3 на передатчик от аппы HK-T6A, он точно такой же как на последней ссылке в первом абзаце.
вход в калибровку работает (и какой версией представляется)? в остальном аппа аналогична?
если будете менять вч-модуль, ставьте его сразу в корпус, между пищалкой и передней стенкой места навалом под него, да и антенна по-человечески стоять будет. нужно будет только кнопку для бинда куда-нить вывести.
вход в калибровку работает (и какой версией представляется)?
А как это узнать? Я калибровал так: воткнул перемычку в приемник, подал на него питание, зажал кнопку BIND на передатчике и включил его. Никакой индикации о входе в режим калибровки нет на передатчике, приемник в этом режиме мигает светодиодиком.
Я калибровал так: воткнул перемычку в приемник
И главное - сделали кофе, иначе без его запаха она не включится 😃 Вы немножко спутали “привязку” (она же Бинд, она же Линк, у неё много имён) и калибровку - калибруются константы в ЕЕПРОМЕ,которые будут помнить именно Ваши резисторы на джойстиках. И процесс калибровки происходит без приёмника вообще 😃
Вход в неё - заветная комбинация - неоднократно описан на форуме, нужно зажать триммеры при выключенном передатчике, и включить его не отпуская их - увидите на дисплее иероглифы - Вы в режиме калибровки.
Вход: триммер газа вверх, триммер элеронов влево (моде2)
Где бы найти HobbyKing модуль для этой аппы ? Кто то ведь брал, Может уже не нужен ?
Вы немножко спутали “привязку” (она же Бинд, она же Линк, у неё много имён) и калибровку
Нет, я не спутал. Я четко представляю разницу между калибровкой и “биндом” аппы и приемника. Как спросил следующий участник, так я и ответил.
я спрашивал вот про этот процесс.
Всем привет,у меня такой вопрос в меню Gyro sens строчка model что означает?
ничего особенного, как вам удобнее, так и юзайте. хотите видеть название режимов гироскопа - ставьте GY.
А где они отображаются?
только в этом меню.
А где они отображаются? На главной картинке ничего нет или только в этом меню?
я спрашивал вот про этот процесс.
Ну так я про него и написал 😃 У меня например 14я версия, аппа ФС