Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)

Aleksey_Gorelikov

Возможно придется инвертировать ППМ сигнал. Если придется - то любой транзистор+2 резистора. Насчет питающего напряжения можно не беспокоиться. Собственно вся разница в формфакторе блоков и разной распиновки разъемов, из которых вам нужно всего 3 контакта. ППМ, + и -.

Геннадий10

Cпасибо. А насчет разных видов корпусов, ведь можно поставить внутрь без корпуса.И еще просьба, если знаете поспиновочку JR и Futaba. Еще раз спасибо.

PigTail

Пины на ВЧ модуль на передатчике, начиная с верхнего, по порядку:

  1. PPM амплитудой 5 вольт
  2. GND
  3. Vbat
  4. GND
  5. ANT
    Пины на Футабообразных модулях начиная того что ближе к углу модуля
    1.PPM
    2.Vbat
    3.NC
    4.GND
    5.ANT
azovsky82

Подскажите - есть ли кнопка глушения мотора ENG.CUT - необходимо для остановки двс ?
Если сравнивать по характеристикам с Optic 6 (не спорт) - вчём существенное отличие, если не учитывать цену?

HikeR
viperoff:

а кто скажет что за 3е поколение вч и приемников?

там только 3-х канальные с надписью 3rd Generation. а 3 канала как-то маловато…

Aleksey_Gorelikov
HikeR:

там только 3-х канальные с надписью 3rd Generation. а 3 канала как-то маловато…

Эти приемники с авто-флайскаем идут. Походу комплекты для авто-апп. Передающие модули - похоже теже. Не знаю, как там с прошивками, но внешне - только съэкономили вч-разъем и прикрепили антену напрямую к модулю.

PigTail

Приедет, посмотрим, по рцгруп предыдущие модули все были одинаковы и для авто и для авиа, как и платы вч части в приемниках.

PigTail
azovsky82:

Если сравнивать по характеристикам с Optic 6 (не спорт) - вчём существенное отличие, если не учитывать цену?

ИМХО 2 дополнительных канала и в графический экран местами поприятнее, а так аппараты одного уровня, правда в подробное изучение не вдавался.

azovsky82

Зачем подробное изучение, если мне не могут ответить пользователи - есть ли отдельная кнопка глушения двс или нет ?
И аппаратура интересует как польтзователя - купил и пользуйся, мне не до модернизации… и соответствует ли она запрашиваемой цене, если к ней купить рекомендуемый набор приёмник+передатчик на 2.4?

HikeR
azovsky82:

Зачем подробное изучение, если мне не могут ответить пользователи - есть ли отдельная кнопка глушения двс или нет ?

если двс можно заглушить резким сбросом газа, то такая функция есть, Throtle Cut называется.
только на кнопку ее не повестить, на аппе только 2-х и 3-х позиционные переключатели 😉

osy13

А не подскажите в эту аппаратуру Футабовские ВЧ блоки на 2.4 влазят. Ну чтобы Футабовские примники R617FS FASST 7-Ch Receiver можно было использовать.

Если влазят то где такой блок купить? Что-то я футабовских отдельно ВЧ модулей на 2,4 вообще нигде не видел. Может плохо искал.

Morgot
KilloWatt:

Задумался о приобретение аппаратуры (первой в своей жизни) выбор пока падает на Turnigy 9ch. Подскажите пожалуйста нормальна ли она стыкуется с компьютерными симуляторами, и на сколько я понял из темы шнур обычный Djek3.5-Djek3.5. Куда он втыкается в комп (аудио вход)? Нужны ли драва?

Через звукаху только FMS будет работать, а это не симулятор это игрушка стремненькая…

Чтобы нормально летать покупай шнур на ебае или просто поищи по инетмагазинам с джека на USB с поддержкой симов Real Flight,Aero, феникса и т.п. это намного лучше FMS

KilloWatt:

Задумался о приобретение аппаратуры (первой в своей жизни) выбор пока падает на Turnigy 9ch. Подскажите пожалуйста нормальна ли она стыкуется с компьютерными симуляторами, и на сколько я понял из темы шнур обычный Djek3.5-Djek3.5. Куда он втыкается в комп (аудио вход)? Нужны ли драва?

Через звукаху только FMS будет работать, а это не симулятор это игрушка стремненькая…

Чтобы нормально летать покупай шнур на ебае или просто поищи по инетмагазинам с джека на USB с поддержкой симов Real Flight,Aero, феникса и т.п. это намного лучше FMS

osy13:

А не подскажите в эту аппаратуру Футабовские ВЧ блоки на 2.4 влазят. Ну чтобы Футабовские примники R617FS FASST 7-Ch Receiver можно было использовать.

Если влазят то где такой блок купить? Что-то я футабовских отдельно ВЧ модулей на 2,4 вообще нигде не видел. Может плохо искал.

в аппу сабжа встают только JR модули
вот тут например недорогие

Alexm12
Morgot:

Через звукаху только FMS будет работать, а это не симулятор это игрушка стремненькая…

“Вы просто не умеете его готовить” (с)
В некоторые сборки FMS встроена поддержка пульта через звуковой шнурок. Посредством шаманских манипуляций с sbjoy и ppjoy мне удавалось получить с аппаратуры 6 каналов через звуковой шнурок.

PigTail

Правильней сказать, что туда лезут модули формы JR, Футабий ВЧ туда войдет в виде www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXMV8&P…, либо для удешевления встраивать TM-8 или TM-7 или ВЧ от тогоже 6EX, но с последними двумя только 7 каналов будет, там все достаточно элементарно делается.

osy13

Ну в общем по цене смысла ставить туда модуль FASST (чтоб поддерживались футабовские приемники) нет. Проще просто Futaba 7C 2.4 купить ?

Просто хотел некой универсальности. Захотел Futaba, захотел Spektrum, или FM и чтоб не дорого. А не получится.

PigTail

Ну можно встроить например внутрь Футабу на 7 каналов с отключением, а в стандартный разъем пихать Спектрум или мегагерцовый блок.
По большому счету для обычных полетушек смысла иметь и спектрум и футабу на один диапозон нет. Футабу, если бюджет позволяет я бы смотрел в сторону 8-ки.

osy13

Ну у меня спектрумовских приемников много, для FPV хотел Футабу приспособить вроде она подальше бъет

(не предлагайте посмотреть тему - развеиваем гигигерцовые иллюзии)

PigTail

В принципе там места под Футабий модуль хватает, можно сделать переходничек и какое нибудь крепление, пардон за качество фото, но переснимать лениво

azovsky82
HikeR:

если двс можно заглушить резким сбросом газа, то такая функция есть, Throtle Cut называется.
только на кнопку ее не повестить, на аппе только 2-х и 3-х позиционные переключатели 😉

Чёт я не пойму-функция Throtle Cut есть,а кнопки нет?
Глушить резким сбросом газа…, просто стиком что-ли? На оптике например, астраиваеш устойчивые холостые, а при нажатии кнопки дроссель совсем перекрывается на 3 секунды и происходит глушение - так можно избежать случайной остановки мотора в полёте, быть уверенным в экстренном отключении при возникновении опастности.
Поставлю вопрос иначе - возможно ли назначить любой тумблер для выполнения функции Throtle Cut - остановка мотора?