Система "тренер- ученик". Вопросы

Pav_13

Спасибо! Правда, внимательно рассмотрев картинку и прочитав общее описание, так и не понял, где эта кнопка расположена? Зеленая в левом нижнем углу? Или иначе?
Я к тому, что в моей “клипсе”, например, соответствующий тумблер находится под левым указательным пальцем, что позволяет практически не снимать большие пальцы со стиков и на взятие управления “на себя” уходит минимум времени… Что в критических ситуациях немаловажно… Чисто “умозрительно” не могу представить, где на пульте можно расположить аналогичную по назначению кнопку, чтобы пользоваться ею было так же удобно и безопасно…

air_alex

В левом верхнем углу, рядом с переключателями. Как раз под указательный палец левой руки. Симметрично ей справа - Throttle cut…

3DSMax

Спасибо огромное, получил именно ту информацию, которую хотел. А кнопки таковой у меня правда нет… Жаль.

cracen

WFLY шестиканальный не может работать как ученик 😦

3DSMax

Так почему же? Ведь в инструкции написано “тренерский разъем”. Симулятор передатчик через него прекрасно видит… Где собака порылась?

7 days later
cracen

я хотел их 2х шестиканалок собрать систему тренер-ученик.
вскрыл, поковырялся - думал, что там достаточно будет выход (на симулятор) с одного передатчика (Ученик) подключить в разрыв между НЧ и ВЧ блоками второго (Тренер).
Столкнулся с тем, что сигнал, который идет с НЧ блока на ВЧ блок “немного” отличается от выхода с НЧ блока на симулятор и простой врезкой это сделать не получится.
Написал письмо на фабрику - там ответили, что такими простыми методами сделать из 6-ти канального WFLYя “Тренера” не получится. 😃

А тренерский разъем - он для того, чтобы с него подавать сиграл на “Тренера”

Pav_13

Если тот сигнал, который идет с “НЧ блока на симулятор” представляет собой обычный РРМ, то пульт вполне может быть использован для ученика (это я к тому, что парой постов выше Вы утверждали, что такового не может быть)… Разумеется, в руках у тренера должен быть передатчик с входом для “стороннего” РРМ-сигнала и тумблером (кнопкой) “тренер-ученик”…
А чем же, интересно, “немного” отличаются сигналы на собственный ВЧ блок и на выход к симулятору?

cracen

обманул я всех 😦 - как раз учеником он работать может, вот тренером - не может, вы правы

Pav_13
cracen:

…вот тренером - не может…

Вы так и не сказали, чем же “немного” отличаются сигналы на собственный ВЧ-блок и к симулятору…

Но, тем не менее, рискну предложить идею (для двух одинаковых передатчиков) - выведите на внешний разъем передатчика “ученика” именно тот сигнал, который идет на его ВЧ-блок (можно на дополнительный разъем, если на штатном нет свободного контакта) и подайте его по кабелю на передатчик “тренера” (так же через доп. разъем, если необходимо)… В передатчике “тренера” установите дополнительный переключающий тумблер (или кнопку), который и будет коммутировать на ВЧ-блок передатчика “тренера” или собственный “немного” не тот сигнал, или такой же с передатчика “ученика”… Должно работать!
Надеюсь, изложил достаточно понятно…

cracen

честно говоря так и хотел сделать, но было лень возиться - новый передатчик заказал :)без всех этих заморочек

3DSMax

Ребяты, я в электронике дерево, может кто-нибудь сможет сфоткать именно то место, куда впаиваться надо на W-fly шестиканальном…

Terranozavr

что бы не создавать ветку…
если разные моды на передатчиках - это отразится?
если частоты? я так понимаю, что с разными частотами нифига не прокатит или возможны вариант, тк управляется один фиг через один передатчик?
а если герцовый+частоты?

wws
Terranozavr:

что бы не создавать ветку…
если разные моды на передатчиках - это отразится?
если частоты? я так понимаю, что с разными частотами нифига не прокатит или возможны вариант, тк управляется один фиг через один передатчик?
а если герцовый+частоты?

  1. На разные Моды - пофиг. Главное чтобы на тренере и ученике совпала последовательность канальных импульсов. Например, чтобы 3-й импульс оказался импульсом газа у обеих передатчиков. Эхххх… Наверно класс иметь ту аппу, которая позволяла бы тренеру еще и переставлять последовательность ученика так, как захочется.

  2. На частоты - совсем пофиг. Все идет на низкой частоте стандартного PPM-сигнала. Т.е. 40 МГц ученик (даже без кварца) легко работаетс 2.4 ГГц тренером. В стандарте PPM уже определена длительность импульсов и она одинакова для большинства передатчиков имеющих выход PPM. Вот если передатчик PCM - то тут труба, к PPM-м его так просто не подключишь

serge35
wws:
  1. Эхххх… Наверно класс иметь ту аппу, которая позволяла бы тренеру еще и переставлять последовательность ученика так, как захочется.

Рекомендую МРХ. Даже на Кокпите подсоединяется ученический пульт с любой раскладкой и в процессе адаптации передатчик определяет где что, включает реверсы и запоминает центры диапазонов и ход стиков ученика. Например, у меня сын учится с пульта, имеющего футабью раскладку. Совершенно никаких проблем.