Помогите найти причину краша
На старых приемниках спектрум (до версии прошивки 1.2) были проблемы с “залипанием” канала РВ. Когда-то писали об этом. Или, может вы AR6100 на него поставили?
приемник AR6200, куплен вместе с передатчиком недели 2 назад, не знаю насколько он новый)) питание 4 банки гидридов 1400 mA/ч
у 6200х до какой-то версии не работал внешний сателлит, если ваш из этой кучи, то проблема в нём.
приятная новость, может ктото знает какая это версия и как ее узнать?
У Вас была однозначно проблема с питанием!!!
Если Вы говорите, что модель улетела на полном газу - то это говорит о том, что файл сайф на приемнике не включился - а не включился он потому, что пропало питание…
ДВС такая штука - вибрации хорошие… так что …
П.С. как поживает модель??? Целая???
морда в гармошку до задней кромки крыла, само крыло целое, только штыри пообломались, оперение тоже в норме, двигатель не пострадал, только винт и кок погнулся, аллюминиевый был, вобщем ремонту подлежит, еще полетаем))
… вобщем ремонту подлежит, еще полетаем))
Это самое главное… удачно отремонтировать…
нефик было брать спектрум…
а касательно вибраций… летаю на ДВС ооочень долго…
от ВИБРАЦИЙ никогда не было проблем…
ПыСы… Футаба 7… 2,4…
Несколько знакомых тоже очень много летают на ДВС и Спектруме. Падали исключительно по своей вине (зарулившись).
приемник AR6200, куплен вместе с передатчиком недели 2 назад, не знаю насколько он новый)) питание 4 банки гидридов 1400 mA/ч
Проверяйте разъемы, выключатель, батарею. У сына AR6200 стоит на бензине 1,8 м, проблем не было. А там вибрации покруче будут.
нефик было брать спектрум…
а касательно вибраций… летаю на ДВС ооочень долго…
от ВИБРАЦИЙ никогда не было проблем…
ПыСы… Футаба 7… 2,4…
У Вы какой, Вам кепка не жмет??? А зря…
Я тоже летаю на ДВС 2 и 4Т давно…
И вертолет есть ооченнь большой и оооченнь дорогой - то же на Спектруме!!!
Так что я Спектруму доверяю…
П.С. Только у Спектрума есть большое разнообразие приемников по доступной и очень доступной цене…
А Футаба в этом плане в ауте…
Так что летайте на своей Футабе…
П.С.2 Читать надо внимательнее… речь шла о нарушении в питании приемника в следствии вибраций/непропая и так далее, а не в вине самой аппаратуры…
проблема либо в пилоте (зарулился если новичок) или в питание… или!!! в неправильной настройке фэлсэйфа… т.к. при привязке пульта к приёмнику газ должен быть в низу (серва должна закрывать заслонку газа) это частая ошибка когда фэйл не настроен как надо… но скорее всего действительно что то с разъемами питания…
p.s. летаю на спектруме очень давно начиная с самой первой версии 6ки когда их в москве ещё и в помине небыло… ниодного!!! вобще ниодного сбоя… не смотря на то что радиус действия старой 6ки был урезан… щас летаю на 7ке и самы и верты… опять же всё супер…причем летаю в городе где полной вайфаев и прочих помехообразующих факторов… например в месте полётов ловится 3 точки вайфая 😃
p.p.s. футаба устаревшее унылое @авно…
p.p.s. футаба устаревшее унылое @авно…
Ну не надо столь категорично. Кому что нравится. Я летаю на ЖР и Спектруме, все устраивает, ни одного отказа. А люди летают на Футабе, тоже нравится и без глюков. Так что на вкус и цвет… А отказы в основном из-за разгильдяйства и надежды на авось. Авиация этого не прощает.
Опять споры о вечном:
- JR/Spectrum vs Futaba…
- Моторы 2Т vs моторов 4Т…
- ДВС vs электро…
- Бренд vs Made in China…
Слишком часто обычная просьба человека о помощи скатывается к этим бессмысленным дискуссиям. Нехорошо…
да и искать причины краша надо не после краша а до него 😃 внимательность прежде всего… тогда можно летать будет хоть на китайском фуфле… и глючить ничего не будет
Могло произойти либо отказ по питанию, причем не обязательно в разъемах. Проверьте может в бортовом паке есть дохлая банка. Или возможно из за неправильного расположения антенн прозошел разрыв связи и модель улетела. А случаем не было ли препядствий между или рядом с моделью и передатчиком (машина или строение какое нибудь)
препятствий никаких небыло, битую банку тоже исключаю, пак был новый только купленный, после краша проверяли все работало, но по словам хозяина АКБ была отстегнута от всего борта, но это могло произойти и во время удара
Новый пак не говорит что что он исправный. Необходимо проверить его под нагрузкой (без нагрузки может показывать нормальное напряжение). Было подобное с НОВЫМИ акками. Одна банка проседала до 0,3В. Хорошо что все случилось на земле. Если использовали касету, то мог произойти разрыв в выключателе. И как распологались на модели усы приемника?
ну да наверное возможно, кстати усы расположили параллельно, хотя в мануале я не нешел что нужно както особенно, может в этом причина и кроется
Усы на приемнике надо располагать в разных плоскостях, об этом написано в мануале. Тогда меньше вероятность попадания в “мертвую зону”. Кстати, антенну передатчика с этой же целью загибали? А то мой сын пару раз ее разгибал, хорошо только на земле, пока ему не объяснил, что изогнута она не просто так и для чего это делается. Удачи. Так, глядишь, вытянем из вас еще информацию, и причина краша отыщется.
Усы приемника желательно распологаль под углом в 90град. Различные разъемы надо старатся исключить, так как в них может произойти потеря контакта. Также в разъемах присходит падение напряжения. Разъемы разных удлинителей серв, питания, и т.д. желательно паять. Если лень паять, то осадить в термоусадку. Эт к тому чтоб больше таково не повторялось. Хотя вполне вероятно что попала модель в мертвую зону. И еще один вопрос: Первый полет на какой примерно высоте и расстоянии от Вас происходил?