Помогите найти причину краша
а как нашли модель то ?
2км - это далеко очень
в поисках я не участвовал, хозяин есзил сам, по его словам, просто шли в направлении последнего зрительного контакта, потом смотрели по Google Earth получилась практически прямая линия от места старта через промежуточные ориентиры до места падения, по этой же проге и определили приблизительно расстояние
Известное явление, летали как-то на огромном Телинковском крыле, аппа спектрум.
Товарищ отдал передатчик, отлетаю на 100-150 м и неожиданно на высоте метров 30 модель просто перестает рулиться и на ПОЛНОМ ГАЗУ прямехонько в землю. Фэйлсейф не сработал. Газ не сбрасывался.
Не разобравшись в причине, он свалил все на меня конечно же.
Но все же наиболее вероятной причиной стало его распиз…ское отношение к питанию борта - все на сопельках.
зы: а кальмато 1.5м на 300-400 метров достаточно махонько выглядеть будет)))))))) можно и зарулиться. Летая по камере по другому оцениваешь расстояния.
Но это так, к слову. Какая модель спектрума у Вас?
Наверно стоит глядеть в сторону плохих контактов имхо)))))
забыл указать DX6i я тоже списал бы на плохие контакты, но, я ведь первый полет отлетал нормально никаких проблем не было, посадка прошла штатно без козлений итп, перед взлетом еще раз все проверили, не могу понять что я мог забыть
А приемник какой?
На старых приемниках спектрум (до версии прошивки 1.2) были проблемы с “залипанием” канала РВ. Когда-то писали об этом. Или, может вы AR6100 на него поставили?
приемник AR6200, куплен вместе с передатчиком недели 2 назад, не знаю насколько он новый)) питание 4 банки гидридов 1400 mA/ч
у 6200х до какой-то версии не работал внешний сателлит, если ваш из этой кучи, то проблема в нём.
приятная новость, может ктото знает какая это версия и как ее узнать?
У Вас была однозначно проблема с питанием!!!
Если Вы говорите, что модель улетела на полном газу - то это говорит о том, что файл сайф на приемнике не включился - а не включился он потому, что пропало питание…
ДВС такая штука - вибрации хорошие… так что …
П.С. как поживает модель??? Целая???
морда в гармошку до задней кромки крыла, само крыло целое, только штыри пообломались, оперение тоже в норме, двигатель не пострадал, только винт и кок погнулся, аллюминиевый был, вобщем ремонту подлежит, еще полетаем))
… вобщем ремонту подлежит, еще полетаем))
Это самое главное… удачно отремонтировать…
нефик было брать спектрум…
а касательно вибраций… летаю на ДВС ооочень долго…
от ВИБРАЦИЙ никогда не было проблем…
ПыСы… Футаба 7… 2,4…
Несколько знакомых тоже очень много летают на ДВС и Спектруме. Падали исключительно по своей вине (зарулившись).
приемник AR6200, куплен вместе с передатчиком недели 2 назад, не знаю насколько он новый)) питание 4 банки гидридов 1400 mA/ч
Проверяйте разъемы, выключатель, батарею. У сына AR6200 стоит на бензине 1,8 м, проблем не было. А там вибрации покруче будут.
нефик было брать спектрум…
а касательно вибраций… летаю на ДВС ооочень долго…
от ВИБРАЦИЙ никогда не было проблем…
ПыСы… Футаба 7… 2,4…
У Вы какой, Вам кепка не жмет??? А зря…
Я тоже летаю на ДВС 2 и 4Т давно…
И вертолет есть ооченнь большой и оооченнь дорогой - то же на Спектруме!!!
Так что я Спектруму доверяю…
П.С. Только у Спектрума есть большое разнообразие приемников по доступной и очень доступной цене…
А Футаба в этом плане в ауте…
Так что летайте на своей Футабе…
П.С.2 Читать надо внимательнее… речь шла о нарушении в питании приемника в следствии вибраций/непропая и так далее, а не в вине самой аппаратуры…
проблема либо в пилоте (зарулился если новичок) или в питание… или!!! в неправильной настройке фэлсэйфа… т.к. при привязке пульта к приёмнику газ должен быть в низу (серва должна закрывать заслонку газа) это частая ошибка когда фэйл не настроен как надо… но скорее всего действительно что то с разъемами питания…
p.s. летаю на спектруме очень давно начиная с самой первой версии 6ки когда их в москве ещё и в помине небыло… ниодного!!! вобще ниодного сбоя… не смотря на то что радиус действия старой 6ки был урезан… щас летаю на 7ке и самы и верты… опять же всё супер…причем летаю в городе где полной вайфаев и прочих помехообразующих факторов… например в месте полётов ловится 3 точки вайфая 😃
p.p.s. футаба устаревшее унылое @авно…
p.p.s. футаба устаревшее унылое @авно…
Ну не надо столь категорично. Кому что нравится. Я летаю на ЖР и Спектруме, все устраивает, ни одного отказа. А люди летают на Футабе, тоже нравится и без глюков. Так что на вкус и цвет… А отказы в основном из-за разгильдяйства и надежды на авось. Авиация этого не прощает.
Опять споры о вечном:
- JR/Spectrum vs Futaba…
- Моторы 2Т vs моторов 4Т…
- ДВС vs электро…
- Бренд vs Made in China…
Слишком часто обычная просьба человека о помощи скатывается к этим бессмысленным дискуссиям. Нехорошо…
да и искать причины краша надо не после краша а до него 😃 внимательность прежде всего… тогда можно летать будет хоть на китайском фуфле… и глючить ничего не будет
Могло произойти либо отказ по питанию, причем не обязательно в разъемах. Проверьте может в бортовом паке есть дохлая банка. Или возможно из за неправильного расположения антенн прозошел разрыв связи и модель улетела. А случаем не было ли препядствий между или рядом с моделью и передатчиком (машина или строение какое нибудь)