8FGA 2.4GHz Futaba
Не нашел варианта лучше чем сделать микс канала самого на себя, который включается тем же тумблером, микс включен в среднем положении и выключен в крайних, строится по точкам, все в нуле, а средняя + или - 100… вроде все работает… Может можно как то попроще сделать, но к сожалению не знаю(((
Самый нижний таймер,общая наработка(налёт ) конкретной модели после последнего сброса таймера.
Может для кого-то это уже дело прошлое, но перечитывая тему
не смог не написать: Как это можно нижним таймером отщитать время “налёта/часов” модели, если он щитает всё без отключения??? То что настраивается в передатчике дома на диване, тоже входит в полётное время😁?
Первым, что я настроил, и чего ни как не возможно было добиться в моей бывшей JR-
-таймер тот что выше щитает время в полёте до выхода установленного лимита и срабатывания сигнала на посадку, а тот что ниже синхронно с предыдущим отщитывает общее ЧИСТОЕ время нахождения модели в полёте за всё время её существования… Управляется всё это дело с одного нефиксируемого тумблера, на который ещё удобно и глушение двигателя повесить…
Видео здесь youtu.be/NcCwnkBZW-I
По поводу мощности можно извлеч информацию из FCC кода на наклейке сзади передатчика (писал уже здесь rcopen.com/forum/f4/topic156067/1121)
По этой fjallfoss.fcc.gov/oetcf/…/ViewExhibitReport.cfm?mo… ссылке вводите код, и получаете полную информацию о ВЧ параметрах передатчика. Повторюсь, что из штатов идёт аппаратура с мощностью около 60мВт.
Как это можно нижним таймером отщитать время “налёта/часов” модели, если он щитает всё без отключения???
Ну ясен пень, что время “налёта модели” примерное.Отлетал полёт,выключил передатчик,таймер остановился.Понятно,что надо учитывать минуты пока батарейку подключаешь и отключаешь.Ну плюс две-три при полёте восемь минут,значит из общего времени одну треть вычитаем и получим опять-же примерное общее время налёта
То что настраивается в передатчике дома на диване, тоже входит в полётное время😁?
После настройки на диване ничто не мешает сбросить таймер или прикинуть сколько часов настраивалась модель и вычитать это время из общего.
Здравствуйте
Подскажите как дастат rssi из приемника 6108SB ?
спасибо
Ну ясен пень, что время “налёта модели” примерное.Отлетал полёт,выключил передатчик,таймер остановился.Понятно,что надо учитывать минуты пока батарейку подключаешь и отключаешь.Ну плюс две-три при полёте восемь минут,значит из общего времени одну треть вычитаем и получим опять-же примерное общее время налёта
Хе😁… О том и речь, что все эти мытарства, отщёты, подщёты, прикидки и запоменания, заменит, правельно настроеный таймер. А “примерно” можно и вообще без всяких таймеров прикинуть - например по солнцу😁…
как дастат rssi из приемника 6108SB
Вроде оно из Футаб не достается, только потерянные пакеты со светодиода, аналогично теже потерянные пакеты в протоколе s.bus содержатся.
Здравствуйте Подскажите как дастат rssi из приемника 6108SB ? спасибо
Видимо примерно ТАК
Видимо примерно ТАК
это индикатор потерянных пакетов и неточные
Извините за вожможный повтор:)… THR CURVE - это кривая газ её можно настроить по разному для трёх режимов (как-то так) А что такое тогда PIT CURVE ? И ещё для чего “задержка газа”???
PIT CURVE - кривая шага для ВИШ (винтов изменяемого шага), задержка газа - для имитации времени разгона турбин у импеллеров. Ну или плавного набора оборотов в ДВС 😃
PIT CURVE - кривая шага для ВИШ (винтов изменяемого шага),
Тогда изначально непонятно - а почему же эти функции в самолётном меню или там всё в перемешку? Нарисован самолёт,а внизу если перевести меню на русский, написано ВИШ ???
Тогда изначально непонятно - а почему же эти функции в самолётном меню или там всё в перемешку? Нарисован самолёт,а внизу если перевести меню на русский, написано ВИШ ???
Винты с изменяемым шагом применяют не только на вертолётах, но и на самолётах (можно лететь хвостом вперёд).
Винты с изменяемым шагом применяют не только на вертолётах, но и на самолётах (можно лететь хвостом вперёд).
Знаю! Но это уже полный, изврат😁… Блин, какой могущественный функционал у этой невзрачной на вид, аппки…
невзрачной на вид, аппки…
Еле сдержался, что бы не взяться за помидор 😃 По моему, очень стильная аппа.
А доверять ей жизнь своего бензинового полтинника, всё равно стремнова-то:)😃…
Еле сдержался, что бы не взяться за помидор По моему, очень стильная аппа.
Не надо помидор😁, конешно у каждого свой вкус, но против JR-а, который верой и правдой служил мне семь лет, конешно не попрёт (безусловно,только внешне)!!!
А доверять ей жизнь своего бензинового полтинника, всё равно стремнова-то:)😃…
Сфига ли бы? Вот недавно был свидетелем краша из за фэйлсэйвы у ДжиЭр то ли 9 ти ли 10 на 100!!! метрах дистанции. Там беда была: самолет ФПВ, открытый сзади фургон с кучей ФПВ оборудования, мониторов, приемников. Пилот стоит возле фургона, летит визуально. Передатчик на пузе, весь сигнал в фургон (читай в экранированую железную коробку) Пилот самолет видит, а ВЧ до самолета не доходит. Ну и результат… А я рядом, пялюсь в монитор, в шоке… Футаба на такой дистанции в таких же условиях (летал рядом, причем на обычном оранжевом приемыше, против навороченого AR921 с кучей сателитов) чисто на переотражениях продолжает летать… Ибо у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу и намека на фэйлсейв не наблюдалось (пока удалялся в похожих условиях метров на 800 - самолета 1,8м визуально уже не видно). И вот вопрос - “протокол”, или что это было?
У “футабьего” протокола передачи есть ещё одно достоинство - постоянные прыжки по частоте по определённому алгоритму, более того прыгает не один, а пара каналов одновременно. У JR (на 2,4) используется обычно два параллельно работающих канала на фиксированно выбранной при включении частоте. Так вот если вдруг возникнет помеха попадающая в эти два канала, то модель упадёт. Чтобы придушить футабу, нужно загадить сразу все каналы. Что может случаться значительно реже.
И вот вопрос - “протокол”, или что это было?
Протокол!!! В первую очередь по этому, и перешол на Футабу… Ну и за одно и из-за несравненно шерачайшего её функционала - просто чудо, какой-то:)!
Что может случаться значительно реже.
А всё же,значит,может??? За семь лет полётов на сороковке JR, НИ ОДНОЙ ПОМЕХИ ИЛИ КАКОГО ЛИБО СБОЯ НЕ БЫЛО!!!
Енто была мертвая зона работы РУ, такое может быть и на футабе при фургоне и протокол тут не помогет, а вот после этого обычно народ начинает нервничать и вводит самоль в неуправляемый моркове-овощ !