8FGA 2.4GHz Futaba
Здравствуйте
Подскажите как дастат rssi из приемника 6108SB ?
спасибо
Ну ясен пень, что время “налёта модели” примерное.Отлетал полёт,выключил передатчик,таймер остановился.Понятно,что надо учитывать минуты пока батарейку подключаешь и отключаешь.Ну плюс две-три при полёте восемь минут,значит из общего времени одну треть вычитаем и получим опять-же примерное общее время налёта
Хе😁… О том и речь, что все эти мытарства, отщёты, подщёты, прикидки и запоменания, заменит, правельно настроеный таймер. А “примерно” можно и вообще без всяких таймеров прикинуть - например по солнцу😁…
как дастат rssi из приемника 6108SB
Вроде оно из Футаб не достается, только потерянные пакеты со светодиода, аналогично теже потерянные пакеты в протоколе s.bus содержатся.
Здравствуйте Подскажите как дастат rssi из приемника 6108SB ? спасибо
Видимо примерно ТАК
Видимо примерно ТАК
это индикатор потерянных пакетов и неточные
Извините за вожможный повтор:)… THR CURVE - это кривая газ её можно настроить по разному для трёх режимов (как-то так) А что такое тогда PIT CURVE ? И ещё для чего “задержка газа”???
PIT CURVE - кривая шага для ВИШ (винтов изменяемого шага), задержка газа - для имитации времени разгона турбин у импеллеров. Ну или плавного набора оборотов в ДВС 😃
PIT CURVE - кривая шага для ВИШ (винтов изменяемого шага),
Тогда изначально непонятно - а почему же эти функции в самолётном меню или там всё в перемешку? Нарисован самолёт,а внизу если перевести меню на русский, написано ВИШ ???
Тогда изначально непонятно - а почему же эти функции в самолётном меню или там всё в перемешку? Нарисован самолёт,а внизу если перевести меню на русский, написано ВИШ ???
Винты с изменяемым шагом применяют не только на вертолётах, но и на самолётах (можно лететь хвостом вперёд).
Винты с изменяемым шагом применяют не только на вертолётах, но и на самолётах (можно лететь хвостом вперёд).
Знаю! Но это уже полный, изврат😁… Блин, какой могущественный функционал у этой невзрачной на вид, аппки…
невзрачной на вид, аппки…
Еле сдержался, что бы не взяться за помидор 😃 По моему, очень стильная аппа.
А доверять ей жизнь своего бензинового полтинника, всё равно стремнова-то:)😃…
Еле сдержался, что бы не взяться за помидор По моему, очень стильная аппа.
Не надо помидор😁, конешно у каждого свой вкус, но против JR-а, который верой и правдой служил мне семь лет, конешно не попрёт (безусловно,только внешне)!!!
А доверять ей жизнь своего бензинового полтинника, всё равно стремнова-то:)😃…
Сфига ли бы? Вот недавно был свидетелем краша из за фэйлсэйвы у ДжиЭр то ли 9 ти ли 10 на 100!!! метрах дистанции. Там беда была: самолет ФПВ, открытый сзади фургон с кучей ФПВ оборудования, мониторов, приемников. Пилот стоит возле фургона, летит визуально. Передатчик на пузе, весь сигнал в фургон (читай в экранированую железную коробку) Пилот самолет видит, а ВЧ до самолета не доходит. Ну и результат… А я рядом, пялюсь в монитор, в шоке… Футаба на такой дистанции в таких же условиях (летал рядом, причем на обычном оранжевом приемыше, против навороченого AR921 с кучей сателитов) чисто на переотражениях продолжает летать… Ибо у меня (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу и намека на фэйлсейв не наблюдалось (пока удалялся в похожих условиях метров на 800 - самолета 1,8м визуально уже не видно). И вот вопрос - “протокол”, или что это было?
У “футабьего” протокола передачи есть ещё одно достоинство - постоянные прыжки по частоте по определённому алгоритму, более того прыгает не один, а пара каналов одновременно. У JR (на 2,4) используется обычно два параллельно работающих канала на фиксированно выбранной при включении частоте. Так вот если вдруг возникнет помеха попадающая в эти два канала, то модель упадёт. Чтобы придушить футабу, нужно загадить сразу все каналы. Что может случаться значительно реже.
И вот вопрос - “протокол”, или что это было?
Протокол!!! В первую очередь по этому, и перешол на Футабу… Ну и за одно и из-за несравненно шерачайшего её функционала - просто чудо, какой-то:)!
Что может случаться значительно реже.
А всё же,значит,может??? За семь лет полётов на сороковке JR, НИ ОДНОЙ ПОМЕХИ ИЛИ КАКОГО ЛИБО СБОЯ НЕ БЫЛО!!!
Енто была мертвая зона работы РУ, такое может быть и на футабе при фургоне и протокол тут не помогет, а вот после этого обычно народ начинает нервничать и вводит самоль в неуправляемый моркове-овощ !
А всё же,значит,может??? За семь лет полётов на сороковке JR, НИ ОДНОЙ ПОМЕХИ ИЛИ КАКОГО ЛИБО СБОЯ НЕ БЫЛО!!!
Всё зависит от местной загаженности эфира. Я в окрестностях Уфы начинал летать на 40мГц, но когда всё чаще начинали появляться провалы в управлении, сразу перешёл на 2,4Ггц. Стало намного лучше. Летал сначала на клоне оптик-спорт (ACE RC) в котором установил короновский модуль на 2,4. Потом перешёл на футабу 8-ку. Стало ещё лучше. Теперь связь теряется только если улечу слишком далеко (FPV).
Енто была мертвая зона работы РУ, такое может быть и на футабе при фургоне и протокол тут не помогет, а вот после этого обычно народ начинает нервничать и вводит самоль в неуправляемый моркове-овощ !
Каковы причины её появления?
Вот опять 25 про протоколы! Вот глядите, футаба передает на широком диапозоне с мощностью 100мватт - эта мощность разбивается на все каналы равномерно по которым она вещает! А вот например дсм2 - что вы и упоминаете использовал ранее ЖР (спектрумовская старая технология) Обычно имеет ВЧ 200мватт при этом передает на 2 каналах, следовательно по 100мватт!
Так вот, если Вы не летаете по фпв, то даже забить ДСМ2 нужно приложить недюженную силу, опять же выбор протоколом 2 каналов происходит на макс. расположении друг от друга.
Но для наших целей не нужна такая мощность, поэтому производители уходят от этих протоколов и приходят к таким как фасст футаба, дсмх, и куча других! Ребята скажу так, забудьте о помехах с любой брендовой аппой на 2,4ггц при стандартном использовании хоть управляете 100кубовым самолем, там таких затенений нет, не бойтесь! Бояться стоит только просадки борта, т.к. при этом некоторым приемникам нужно куча времени на сканирование диапозона чтобы снова связаться с передатчиком, а в этот момент вы обычно начинаете оперативно дергать стики, тем самым отправляя ваш приемник еще раз на перезагрузку! Все проблемы исключительно могут быть из-за бортового питания! Поверьте, летал я на 600 год и радовался жизни, при этом летал довольно жестко, но так случилось что стал летать я еще активнее( в итоге ловил так называемые помехи, но как говорил я это совсем не помехи, а просадки)
Это я так в двух словах обьяснил,! Даже турнига справиться с 50 самолем или 700 вертом, сам летал на 600 вертолете с родной ВЧ 2,4 турниджи пол года, никаких помех ни разу! Знакомый летает по ФПВ на турнидже на 3метровом самоле самодельном в черте города, вот он иногда ловит помехи, но он и летает в радиусе 1км. - и это турнига с ее простенькой ВЧ, с низкой чувствительностью приемников!
…широком диапозоне с мощностью 100мватт - эта мощность разбивается на все каналы равномерно по которым она вещает! …
Вы серьёзно так думаете??? 😃
JR 9 тоже не 39 USD стоит. И таки реальный брэнд. И упал.
Футаба тоже не панацея, и при стечении обстоятельств случится может всякое. Просадки из за плохого борта в том числе.
И своих глюков и недоработак конкретно у 8-ки хватает.
Но при прочих равных - разумный и достаточный выбор - это именно 8FG.
Это я так в двух словах обьяснил
Не надо в большем количестве слов, и так в Вашей паре слов почти одни выдумки, мягко говоря.
Поставил камеру на пантилт, выделил 7 и 8 канал. Настроил на крутилки RD и LD (хеадтрекер пока еще в пути). В END POINT Поставил лимит 155. Это максимально? В SERVO почему то показывает максимальное отклонение 140. Большего поворота добится нельзя? И что такое показатель TRAVEL? Он по умолчанию везде стоит 100. Так и оставить?