8FGA 2.4GHz Futaba
проще и дешевле сразу такой купить и не заморачиваться
hobbyking.com/…/__23926__Corona_R14FA_2_4Ghz_Fasst…
проще и дешевле сразу такой купить и не заморачиваться
www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Reciver.html
Куплены таких аж 2 штуки и не в одном дискретные каналы не работают.Списывались с китайцами за один деньги вернули без разговоров и приемник назад не попросили (видимо про косяк знают). А другой пишут высылайте обратно.
Для “расширения” можно докупить только один оранж S …
В качестве первого использовать любой “родной” восьми канальный …
В некоторых случаях применение двух приемников удобнее 😉 …
Если необходимо разделить питание
Для физического разноса, один приемник в носу, другой в хвосте
Для “блочных конструкций” например коптер + подвес (такую конструкцию гораздо удобней разбирать при транспортировке) …
Ну и довольно “экзотическое” но тем не менее иногда востребованное применение … один приемник управляет моделью, второй переключает функции наземной станции …
С уважением, Соло.
спасибо всем уже купил 14 канальный приемник из хобби
Стандартные же приемники так соединить не получится.
Немного поправлю- во всяком случае, 6208 и 7008 можно включать парами, получая 16 каналов.
Куплены таких аж 2 штуки и не в одном дискретные каналы не работают.
а на мониторе вы их переключение при этом видите ??
по дефолту дискретные каналы висят на двух крайних тумблерах в положении 2
а на мониторе вы их переключение при этом видите ??
Да в меню ,серво, все отображается нормально. Более того спаренные приемники ,оранж, работают нормально, все каналы на месте.
Тогда 8FGS достаточно. А телеметрию брать отдельно Например такое TELEMETRY BOX 2,4GHZ FASSTEST
Это получается ну грубо говоря отдать за аппу 8 FGS 500 долларов,и купить телеметрийный бокс с телеметрийными датчиками еще столько.Полный перебор,лучше мультик за вполне адекватные деньги.Спасибо за консультацию.
Это получается ну грубо говоря отдать за аппу 8 FGS 500 долларов,и купить телеметрийный бокс с телеметрийными датчиками еще столько.Полный перебор,лучше мультик за вполне адекватные деньги.Спасибо за консультацию.
ну ЕМНИП Мультик то будет с приемником телеметрии, а вот бортовое оборудование (читать датчики окромя напряжения питания борта) все одно придется покупать отдельно.
Хотя я могу и ошибаться ))
да и экранчик у Мульника не на много больше 14SG, разве что расположен сверху.
да и экранчик у Мульника не на много больше 14SG, разве что расположен сверху.
Это как рас является огромным преимуществом,там еще присутствует регулировка наклона дисплея,для максимального комфорта считывания информации.
Ну как говорится “на вкус…” я помню, как в советские времена шли споры в области музыкальной аппаратуры- брать все по отдельности или к примеру музыкальный центр, так вот существовало мнение- по отдельности коэффициент надежности выше да и порой получается практичнее, но дороже. А плюсы и минусы в любом из аппаратов выявить можно. На днях настраивал электро планер так вот приятно было осознавать, то что раньше приходилось делать руками во время полета на этой аппаратуре настраивается на земле, да и перспективы дальнейших совершенствований большие. Меня это очень порадовало.
Все верно на вкус…А по поводу апп-я не вкоем разе не хотел сказать что хуже или лучше.Я просто узнал информацию по поводу телеметрии у футабы.Что футабы,что мультики аппы очень хорошего качества и уровня,каждый выбирает на свой вкус.Всем крепкого здоровья и мягких посадок.
Господа , вопрос.
Как правильно настроить блокировку включения лвигателя на тумблер.
Я настроил через меню MOTOR.
Пробовал через меню THR CUT.
Но вот почему то не работает ?
У меня работает через THR CUT. Только именно блокировка, если газ сделать меньше скольки то там процентов и щёлкнуть тумблером, то мотор встанет и хоть загазуйся потом. Можно и через миксы сделать.
через миксы не кошерно, хочется стандартными средствами
Настроить кривую газа в нули и повесить на тумблер. И ничего выдумывать не надо.
А сттандартное меню MOTOR для каких целей обычно применяют ??
в меню THR CURVE никаких тумблеров не обнаружил.
А вот вариант отключения двигателя через меню D/R присутствует ))
Правда при таком раскладе, лишаемся кривой газа, но на начальном этапе вполне можно обойтись комбинацией Экспонетн в D/R
Так что всем спасибо )
Когда выбираете номер кривой, слева появляется выбор тумблера, всего можно настроить до 5ти кривых.
Меню мотор больше пригодно для планеров, чтобы не следить за временем затяжки итд. Хотя насколько понимаю через него тоже можно отключать мотор.
пока на апе не могу посмотреть, заряжается АК, но в мануале номера кривой не увидел ))
уточню
Через Мотор тоже работает, но таки любопытно как правильно
В Турниге есть меню HOLD но в Футабе оно есть только для вертов
Hold в футабе тоже есть, в вертолетном меню. Я считаю что этот термин правильнее относить именно к вертолету.
У вертолета есть несколько режимов Hold, Normal, Idle 1, Idle 2 итд по порядку. Hold по идее не означает выключение мотора, а скорее означает зафиксировать обороты двигателя, но многие по привычке считают что это отключение двигателя, особенно те, кто не летал на ДВСных вертолетах.
Если бы Hold был на самолетах, то у ДВС это означало бы холостые обороты двигателя.