8FGA 2.4GHz Futaba

Маркс
AkimovichN:

Куплены таких аж 2 штуки и не в одном дискретные каналы не работают.

а на мониторе вы их переключение при этом видите ??
по дефолту дискретные каналы висят на двух крайних тумблерах в положении 2

AkimovichN
Маркс:

а на мониторе вы их переключение при этом видите ??

Да в меню ,серво, все отображается нормально. Более того спаренные приемники ,оранж, работают нормально, все каналы на месте.

Eduard
Маркс:

Тогда 8FGS достаточно. А телеметрию брать отдельно Например такое TELEMETRY BOX 2,4GHZ FASSTEST

Это получается ну грубо говоря отдать за аппу 8 FGS 500 долларов,и купить телеметрийный бокс с телеметрийными датчиками еще столько.Полный перебор,лучше мультик за вполне адекватные деньги.Спасибо за консультацию.

Маркс
Eduard:

Это получается ну грубо говоря отдать за аппу 8 FGS 500 долларов,и купить телеметрийный бокс с телеметрийными датчиками еще столько.Полный перебор,лучше мультик за вполне адекватные деньги.Спасибо за консультацию.

ну ЕМНИП Мультик то будет с приемником телеметрии, а вот бортовое оборудование (читать датчики окромя напряжения питания борта) все одно придется покупать отдельно.
Хотя я могу и ошибаться ))
да и экранчик у Мульника не на много больше 14SG, разве что расположен сверху.

Eduard
Маркс:

да и экранчик у Мульника не на много больше 14SG, разве что расположен сверху.

Это как рас является огромным преимуществом,там еще присутствует регулировка наклона дисплея,для максимального комфорта считывания информации.

Олег_Олегович

Ну как говорится “на вкус…” я помню, как в советские времена шли споры в области музыкальной аппаратуры- брать все по отдельности или к примеру музыкальный центр, так вот существовало мнение- по отдельности коэффициент надежности выше да и порой получается практичнее, но дороже. А плюсы и минусы в любом из аппаратов выявить можно. На днях настраивал электро планер так вот приятно было осознавать, то что раньше приходилось делать руками во время полета на этой аппаратуре настраивается на земле, да и перспективы дальнейших совершенствований большие. Меня это очень порадовало.

Eduard

Все верно на вкус…А по поводу апп-я не вкоем разе не хотел сказать что хуже или лучше.Я просто узнал информацию по поводу телеметрии у футабы.Что футабы,что мультики аппы очень хорошего качества и уровня,каждый выбирает на свой вкус.Всем крепкого здоровья и мягких посадок.

Маркс

Господа , вопрос.

Как правильно настроить блокировку включения лвигателя на тумблер.
Я настроил через меню MOTOR.

Пробовал через меню THR CUT.
Но вот почему то не работает ?

BukaFx

У меня работает через THR CUT. Только именно блокировка, если газ сделать меньше скольки то там процентов и щёлкнуть тумблером, то мотор встанет и хоть загазуйся потом. Можно и через миксы сделать.

Маркс

через миксы не кошерно, хочется стандартными средствами

crafter

Настроить кривую газа в нули и повесить на тумблер. И ничего выдумывать не надо.

Маркс

А сттандартное меню MOTOR для каких целей обычно применяют ??

Маркс

в меню THR CURVE никаких тумблеров не обнаружил.
А вот вариант отключения двигателя через меню D/R присутствует ))
Правда при таком раскладе, лишаемся кривой газа, но на начальном этапе вполне можно обойтись комбинацией Экспонетн в D/R
Так что всем спасибо )

crafter

Когда выбираете номер кривой, слева появляется выбор тумблера, всего можно настроить до 5ти кривых.
Меню мотор больше пригодно для планеров, чтобы не следить за временем затяжки итд. Хотя насколько понимаю через него тоже можно отключать мотор.

Маркс

пока на апе не могу посмотреть, заряжается АК, но в мануале номера кривой не увидел ))
уточню

Через Мотор тоже работает, но таки любопытно как правильно
В Турниге есть меню HOLD но в Футабе оно есть только для вертов

crafter

Hold в футабе тоже есть, в вертолетном меню. Я считаю что этот термин правильнее относить именно к вертолету.
У вертолета есть несколько режимов Hold, Normal, Idle 1, Idle 2 итд по порядку. Hold по идее не означает выключение мотора, а скорее означает зафиксировать обороты двигателя, но многие по привычке считают что это отключение двигателя, особенно те, кто не летал на ДВСных вертолетах.
Если бы Hold был на самолетах, то у ДВС это означало бы холостые обороты двигателя.

Маркс

Первое видео про вертолетные настройки.))
О том что там есть меню HOLD я в курсе.
Второе видео о меню Motor.
Но как то они все сложно делают.
Зачем переназначать канал, если и с третьим все нормально работает )
Про него я тоже писал )), так оно у меня сейчас.

Brullex

Вот и я наконец то получил сие чудо, и первое что бросилось в глаза - приемник R6208SB, на нем написано, что его использовать только с цивровыми сервами. Из этого вывод - что под аналоговые нужно другие приемники ? Или можно в аппе переключить не на FAST и использовать этот приемник ?

И еще вопрос - а какие легкие приемники есть для этой аппы под пенолеты ?

Маркс

нет, прекрасно работает с аналоговыми ))

7-ми канальные FrSky очень даже ничего
я заказал себе два таких
FrSky TFR6 7ch 2.4Ghz Receiver FASST Compatible но сейчас их нет в наличии, а для пены есть еще и такие
FrSky TFR6M 2.4Ghz 6CH Micro Receiver FAAST Compatible всего 3,4 грамма

ест еще с S.Bus от 3 до 16 каналов ))
FrSky TFR4 SB 3/16ch 2.4Ghz S.BUS Receiver FASST Compatible

а так на вкус и цвет выбор большой hobbyking.com/…/__331__190__Radios_Receivers-2_4Gh…