8FGA 2.4GHz Futaba
Господа , вопрос.
Как правильно настроить блокировку включения лвигателя на тумблер.
Я настроил через меню MOTOR.
Пробовал через меню THR CUT.
Но вот почему то не работает ?
У меня работает через THR CUT. Только именно блокировка, если газ сделать меньше скольки то там процентов и щёлкнуть тумблером, то мотор встанет и хоть загазуйся потом. Можно и через миксы сделать.
через миксы не кошерно, хочется стандартными средствами
Настроить кривую газа в нули и повесить на тумблер. И ничего выдумывать не надо.
А сттандартное меню MOTOR для каких целей обычно применяют ??
в меню THR CURVE никаких тумблеров не обнаружил.
А вот вариант отключения двигателя через меню D/R присутствует ))
Правда при таком раскладе, лишаемся кривой газа, но на начальном этапе вполне можно обойтись комбинацией Экспонетн в D/R
Так что всем спасибо )
Когда выбираете номер кривой, слева появляется выбор тумблера, всего можно настроить до 5ти кривых.
Меню мотор больше пригодно для планеров, чтобы не следить за временем затяжки итд. Хотя насколько понимаю через него тоже можно отключать мотор.
пока на апе не могу посмотреть, заряжается АК, но в мануале номера кривой не увидел ))
уточню
Через Мотор тоже работает, но таки любопытно как правильно
В Турниге есть меню HOLD но в Футабе оно есть только для вертов
Hold в футабе тоже есть, в вертолетном меню. Я считаю что этот термин правильнее относить именно к вертолету.
У вертолета есть несколько режимов Hold, Normal, Idle 1, Idle 2 итд по порядку. Hold по идее не означает выключение мотора, а скорее означает зафиксировать обороты двигателя, но многие по привычке считают что это отключение двигателя, особенно те, кто не летал на ДВСных вертолетах.
Если бы Hold был на самолетах, то у ДВС это означало бы холостые обороты двигателя.
Как правильно настроить блокировку включения двигателя на тумблер
Первое видео про вертолетные настройки.))
О том что там есть меню HOLD я в курсе.
Второе видео о меню Motor.
Но как то они все сложно делают.
Зачем переназначать канал, если и с третьим все нормально работает )
Про него я тоже писал )), так оно у меня сейчас.
Вот и я наконец то получил сие чудо, и первое что бросилось в глаза - приемник R6208SB, на нем написано, что его использовать только с цивровыми сервами. Из этого вывод - что под аналоговые нужно другие приемники ? Или можно в аппе переключить не на FAST и использовать этот приемник ?
И еще вопрос - а какие легкие приемники есть для этой аппы под пенолеты ?
нет, прекрасно работает с аналоговыми ))
7-ми канальные FrSky очень даже ничего
я заказал себе два таких
FrSky TFR6 7ch 2.4Ghz Receiver FASST Compatible но сейчас их нет в наличии, а для пены есть еще и такие
FrSky TFR6M 2.4Ghz 6CH Micro Receiver FAAST Compatible всего 3,4 грамма
ест еще с S.Bus от 3 до 16 каналов ))
FrSky TFR4 SB 3/16ch 2.4Ghz S.BUS Receiver FASST Compatible
а так на вкус и цвет выбор большой hobbyking.com/…/__331__190__Radios_Receivers-2_4Gh…
Я заказал вот такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но они почти 8 грамм
и вот такие - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но они аж почти 10 грамм
Что нибудь грамма бы на 4 - 5, канала на 4
чуть выше я писал ))
FrSky TFR6M 2.4Ghz 6CH Micro Receiver FAAST Compatible всего 3,4 грамма
Или можно в аппе переключить не на FAST и использовать этот приемник ?
я ничего на нем не переключал, по дефолту приемник в нормальном режиме, у меня он великолепно управляет 12 гр. аналоговыми и цифровыми (Рудер и Элеватор - Аналог, элероны - цифра) сервами от Corona на плосколете Як-55 из ЕПП от НК.
А какая доступная проверенная цифра с НК, что бы не надписью а внутренностями соответствовала, грамм до 14. А то я беру в основном Корону MG, и HXT 500 и 900
С НК летаю на всей линейке серв, предпочитаю цифру, хотя она и более прожорлива ))
на Су-29 25ЕР стоят DS919MG
на Як-54 30Е от Сомензини DS929MG на элероны и Элеватор DS939MG на Рудер
на Джокере от пилотажа и плоском Як-54 сборная солянки из токго что было под рукой
в основном Корона и НК 918 (это 9 гр пластик) 919 линейки
уши у них правда слабоваты, но уши отрываются когда зубья стесывает )), было несколько таких падения, 4 цифры пластиковых в утиль
DS929MG на элероны
А эти не глючат ? они на напряжение 6-7,4 вольт, а BEC 5 вольт. если только раздельное питание!
Corona DS929HV (7.4V) MG
неее, не HV а обычные ))
Corona Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec цифровые
Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec аналоговые
А понял. Поиском по HK DS929MG выдает только HV, вот и подумал неужели это так и есть.
Может кто сталкивался и разобрался?
Настроил в модели «Glider» 3 полетных режима (В Airplane полетных режимов как таковых нет. Хотя видится, что можно было обойтись «D/R» на 3-х позиционном выключателе). Названия зашиты – «Normal», «Landing», «Speed». Можно ли и как изменить названия?