8FGA 2.4GHz Futaba
Всего их пять, одна создана по умолчанию, остается четыре.
все, нашел, спасибо ))
Илья, в меню THR CURVE я нашел только три кривые, справа над диаграмой выбирается одна из трех, но только 2 и 3 можно назначить на тумблер ))
а в каком меню их 4, у какие цифирьки, или Вы имеете в виду профиль вертолетный ?
Как видите, я удалил свой пост, т.к. понял свою ошибку. Писал по памяти и перепутал меню кривой газа с меню D/R
О, действительно, в новой прошивке всего 3 кривых. Возможно урезали для другого функционала… Извиняюсь.
все правильно, он вырастет вольт до 8,5 примерно или около того )
Оставил на ночь, утром смотрю - уже залилось 2130 (аккум то на 1800) и вольтаж показывает 8,7. Не понял почему зарядка не отключила. Теперь нужно разрядить до 1800? Или можно так в аппартуру вставлять? Какой у неё предел по вольтажу у аппы?
Вы про стоковый аккум? Ничего разряжать не нужно, ставьте смело в аппу и все заработает. Многие зарядники обычно очень плохо отсекают при зарядке с токами 0,2-0,4 то есть четные цифры. Заряжайте 0,1 ли бо 0,3… я заряжаю 0,3А стоковый ухе 2 года, заряжается до 1900 и это нормально. Поначалу 2-3 зарядки заряжался до 2300-2400… позже уже 1,5 года до 1900 где то заряжается.
Ни в коем случае не разряжайте, вы просто потеряете емкость, абсолютно нормально такая зарядка.
Подскажите пожалуйста как запрограммировать кнопку у меня допустим стоит глушение двигателя от себя в среднее положение дроссель открыт на хх и мне нужно в положение на себя чтобы включался свитч (подкал) но выключался когда стоит переключатель в среднем положение и в положение от себя , а у меня сейчас получается в положение на себя он работает и полностью от себя он выключается как запрограммировать среднее положение тумблера ? Не пинайте сразу недавно только приобрел аппу вчера 4 часа сидел мучился так и не смог это сделать пришлось от другого тумблера делать (
Т.е. Вам нужно разные функции ( разные кривые газа, включение подкала) повесить на один и тот же тумблер. Кривые газа на одни его положения, включения подкала на другие. А включено/выключено выбирается уже в менюшке этого тумблера
Эм мне разные кривые газа не нужны мне нужно вот включение этого тумблера как как зайти в эту меню тумблера ?) И как сделать кривые газа от тумблера этого тоже пока что не нашел (?
В меню выбора тумблера есть подменю ON/OFF, в котором вы можете выбрать положение в котором функция включена, а в котором отключена.
странно, у меня Турнига отключает зарядку NiMh по дельта пик
Не забывайте что Ni-Mh из-за своих особенностей во время зарядки берет гораздо больше энергии чем отдает во время разрядки относительно указанной емкости, так что все нормально в режиме это же не литий…
Назрело еще пара вопросов - Экспонента - это подразумевается на футабах кондишн? И второй вопрос- экспонента на футабах плюсовая или минусовая. Мне надо что бы в районе нуля практически не было реакции а после дальнейшего отклонения стика влияние экспоненты уменьшалось. На Санве я ставлю на +, а на футабе?,
Есть и + и - причем настраивается индивидуально на каждую сторону от среднего положения стика
как будет меняется реакция на стик, хорошо видно на мониторе при настройке экспоненты
Так экспонента это кондишн ?
что считать Кондишеном ))
Дело в том, что если настраивать в планерной конфигурации, там как раз появляются Флайт Кондишн.
Если Вы имеете в виду режимы полета, то можно и так назвать ))
просто в планерных настройках, на один тумблер назначается переключение Режима полета, а потом в режиме делаются все настройки для него.
В самолетной программе, почти тоже самое, так же можно на один тумблер все назначить, но придется этот тумблер прописывать во всех параметрах ))
D/R это меню настройки расходов и экспонент по основным управляющим каналам, для каждой можно настроить 5 кривых со своими значеничми расходов и экспонент
все пять режимов можно прикрутить на два тумблера
Тогда получаеться экспонента - это кривая!
Прикупил в пилотаже вот такую чудо вещь pilotage-rc.ru/Трансформатор-Eleca-KXT-050-RC14306… сейчас заряжается от штатного зарядника.
Не актуально, у меня Accucel-8 великолепно заряжает.
Экспонента, это функция ), в результате будет кривая.
Я понимаю , но у меня imax b6 тоже не отстает, но он на даче, а зарядка с америки 110 вольт. А очень хочеться покрутить в руках, да еще что бы экран светился!
На санве у меня 2 полетных режима простой и с двойными расходами на каждый из режимов я убирал чувствительность стика (в инструкции это называлось экспонента) элеронов и руля высоты. Вообщем самый простой способ щас акк подзарядиться подключу аппу к реал флайт 6.5 и буду пробовать во время виртуальных полетов как что работает
а в этой АПЕ их может быть пять. с разной чуйкой и экспонентами , и все можно на один тумблер настроить
и все можно на один тумблер настроить
На один тумблер -это хорошо, на санве только каждый руль на один тумблер. Двойные расходы тоже можно на один тумблер ?
конечно ))
для каждого канала можно настроить 5 кривых, со своими расходами и экспонентой
три из них можно назначить на один тумблер и этот же тумблер использовать для трех кривых остальных каналов
тогда одним тумблером будет переключатся по три кривых для каждого из каналов