8FGA 2.4GHz Futaba
Странно, куда это все подевались?
Загоняете газ в нужное положение для FS, потом переходите в меню FS (там две настройки , по напр. и по потери связи) выбираете тот канал, где нужно настроить FS и удерживаете кнопку больше одной сек. На приемнике ничего не надо нажимать!!! Это в двенашке так настраивается, в восьмерке должно аналогично. Думаю дальше разберетесь.
потом переходите в меню FS
Cпасибо. Вспомнил с Вашей помощью.
Опишу процесс, может кому из новичков полезно будет :
В русском меню файлсейф - это “АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ”. Сначала в меню “СУБ.ТРИМИРОВАНИЕ” выставить нужные значения. В моем случае для летающего крыла без автопилота я выставил газ в -100, Один элевон в +50 ( что означает его нейтральное положение), другой элевон в +58( что означает - немного поднят) Затем перешёл в меню " АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ" там на нужном канале " УД-Е" перевести в А/Р , поставить ВКЛ вместо ВЫКЛ, рядом появится 0%, перейти на него и нажать RTN на 1секкунду. Значение изменится ( цифра не совпадает с установленными процентами в СУБ.ТРИМ) . Тоже самое сделать с другими нужными каналами.
По ходу всех настроек моё летающее крыло было включено и можно было видеть изменения положений элевонов во время их настроек. По окончании настроек дал газ и наклонил элевоны вверх, при этом выключил пульт и проверил в какое положение встали элевоны и газ. Они приняли настроенное нужное мне положение, если связь прервется, то модель не полетит по последней команде, а мотор остановится и элевоны переведут модель в круговое снижение ( надеюсь, если не переборщил с положением элевонов)
Защититься от этого можно, настроив кривую газа или холд так, чтобы газ не опускался при активации этой настройки ниже 20%. Как конкретно это сделать, зависит от аппаратуры управления.
Весь день разбирался, но так и не получилось. Как это можно сделать на FUTABA T8FG? Модель - самолет. Настроить кривую газа так получается. Но кривая газа будет постоянно такая. А нужно чтоб включалась и выключалась по тумблеру.
в самолетном режиме Вы можете настроить от одной до трех кривых газа.
Одна может быть прямой, другая с полкой 20 процентов.
Вешаете переключение на тумблер.
в самолетном режиме Вы можете настроить от одной до трех кривых газа.
Ткните на пример или где почитать
меню Throttle Curve
Английский мануал 91 страница
Страничка 91
ACT - ставим ON и имеем счастье ))
Останется назначить тумблер.
Я использую левый дальний (для реализации HOLD)
Так я и настраивал одну кривую газа. А как две кривых газа настроить? И назначить тумблер на их переключение? Извиняюсь за такие возможно новичковые вопросы
в меню THR CURVE вместо INH вибираете ON
справа от ON цифра показывающая номер кривой
если вы измените ее на 2, еще правее появится возможность выбора тумблера
видео пока снять не могу
забыл сказать, у меня версия прошивки 5.0, может в прошлой версии не так, не знаю.
потому что в мануале картинка немого не такая.
У меня прошивка 5.1. Справа от ON нет никаких цифр. Мою проблему можно еще как нибудь решить?
странно, я бы попробовал создать новую модель и посмотреть в чистой модели.
Скорее всего включение какого то микса убирает возможность настройки трех кривых.
Где то у меня такое проскакивало, по моему когда я поковырялся в меню MOTOR.
При этом, восстановление настроек MOTOR не привело к возврату кривых.
Все разобрался. В меню FUNCTION убрал с 6 канала VPP. Из за этого можно было установить только одну кривую газа. Сейчас восстановил VPP на 7 канале. Вопрос. Есть ли разница на каком канале VPP? (по умолчанию был на на 6 канале) Приемник восьмиканальный. У меня теперь один канал будет занят под VPP?
думаю разницы большой не будет
Подскажите пожалуйста, Futaba 8FG совместима с коптерами? Подумываю о приобретении квадрика, 8FG у меня есть, но у неё в настройках вроде нет мультикоптера, только самолёт и вертолёт.
Совместима. Только для коптера аппа должна быть в самолётном режиме.
А какая в этом случае должна быть установлена схема самолёта?
Один элерон
Один рудер
Один газ
Один элеватор
на мозги коптера скорее всего отдадите сигнал Sbus
Понятно, спасибо!
У меня:
TYPE AIRPLANE,
WING NORMAL
1AIL,
TAIL NORMAL
Спасибо за подсказку. А то коптер для меня это тёмный лес, во всяком случае пока 😃
Спасибо за подсказку. А то коптер для меня это тёмный лес, во всяком случае пока
У меня эта Футаба и с двумя коптерами и с летающим крылом. Коптер с 14-ти канальным приемником. потмоу что купил его специально , так как у коптера очень много функций планируется, как “птичьи ноги”, так и лебедка, парашют, спуск фото и его зуммер ( если будет). вкл-выкл разных огней и так далее. А идущий в комплекте приемник я поставил на летающее крыло. Тут S-BAS как то и не нужен, и так всего три канала задействовано. Точнее четыре, включая микширования. Пробовал на расстояние с коптером - 1,4 км, дальше нельзя было, зона запретная. Уверен , что около 2 км будет как пить дать. Файлсейф по всем переключателям ( или почти по всем). То есть при потере связи приемник включит всё , что хочешь: автовозврат домой, маяк для поиска, сигнальные огни для ночных поисков и многое другое по желанию. Вобщем боюсь перехвалить, но у меня второй пульт есть ( не буду называть по имени) . после Футабы я считаю его игрушкой для детей, хотя он совсем не детский.
Потом, если посмотреть забугорные видеоролики, то в 99% увидите именно этот пульт, думаю что не зря.