8FGA 2.4GHz Futaba
меню Throttle Curve
Английский мануал 91 страница
Страничка 91
ACT - ставим ON и имеем счастье ))
Останется назначить тумблер.
Я использую левый дальний (для реализации HOLD)
Так я и настраивал одну кривую газа. А как две кривых газа настроить? И назначить тумблер на их переключение? Извиняюсь за такие возможно новичковые вопросы
в меню THR CURVE вместо INH вибираете ON
справа от ON цифра показывающая номер кривой
если вы измените ее на 2, еще правее появится возможность выбора тумблера
видео пока снять не могу
забыл сказать, у меня версия прошивки 5.0, может в прошлой версии не так, не знаю.
потому что в мануале картинка немого не такая.
У меня прошивка 5.1. Справа от ON нет никаких цифр. Мою проблему можно еще как нибудь решить?
странно, я бы попробовал создать новую модель и посмотреть в чистой модели.
Скорее всего включение какого то микса убирает возможность настройки трех кривых.
Где то у меня такое проскакивало, по моему когда я поковырялся в меню MOTOR.
При этом, восстановление настроек MOTOR не привело к возврату кривых.
Все разобрался. В меню FUNCTION убрал с 6 канала VPP. Из за этого можно было установить только одну кривую газа. Сейчас восстановил VPP на 7 канале. Вопрос. Есть ли разница на каком канале VPP? (по умолчанию был на на 6 канале) Приемник восьмиканальный. У меня теперь один канал будет занят под VPP?
думаю разницы большой не будет
Подскажите пожалуйста, Futaba 8FG совместима с коптерами? Подумываю о приобретении квадрика, 8FG у меня есть, но у неё в настройках вроде нет мультикоптера, только самолёт и вертолёт.
Совместима. Только для коптера аппа должна быть в самолётном режиме.
А какая в этом случае должна быть установлена схема самолёта?
Один элерон
Один рудер
Один газ
Один элеватор
на мозги коптера скорее всего отдадите сигнал Sbus
Понятно, спасибо!
У меня:
TYPE AIRPLANE,
WING NORMAL
1AIL,
TAIL NORMAL
Спасибо за подсказку. А то коптер для меня это тёмный лес, во всяком случае пока 😃
Спасибо за подсказку. А то коптер для меня это тёмный лес, во всяком случае пока
У меня эта Футаба и с двумя коптерами и с летающим крылом. Коптер с 14-ти канальным приемником. потмоу что купил его специально , так как у коптера очень много функций планируется, как “птичьи ноги”, так и лебедка, парашют, спуск фото и его зуммер ( если будет). вкл-выкл разных огней и так далее. А идущий в комплекте приемник я поставил на летающее крыло. Тут S-BAS как то и не нужен, и так всего три канала задействовано. Точнее четыре, включая микширования. Пробовал на расстояние с коптером - 1,4 км, дальше нельзя было, зона запретная. Уверен , что около 2 км будет как пить дать. Файлсейф по всем переключателям ( или почти по всем). То есть при потере связи приемник включит всё , что хочешь: автовозврат домой, маяк для поиска, сигнальные огни для ночных поисков и многое другое по желанию. Вобщем боюсь перехвалить, но у меня второй пульт есть ( не буду называть по имени) . после Футабы я считаю его игрушкой для детей, хотя он совсем не детский.
Потом, если посмотреть забугорные видеоролики, то в 99% увидите именно этот пульт, думаю что не зря.
Хочу сделать сделать переключение шести режимов полетов на двух(трех) переключателях. Где можно об этом почитать? Какое сочетание переключателей наиболее удобно? Чтоб в экстренной ситуации включить нужный режим. Вот это только нашел diydrones.com/…/acmapm-futaba-t8fg-super-mode Есть ли чего почитать по свежее?
Хочу сделать сделать переключение шести режимов полетов на двух(трех) переключателях.
Что именно , для какой модели?
Для квадрокоптера. На аппе модель - самолет
Для квадрокоптера. На аппе модель - самолет
Для коптеров и нужно использовать модель “самолет”. А вот вопрос не очень понятен, поэтому никто и не может ответить. Зачем коптеру 6 режимов полёта? На коптере какой контроллер будет стоять? Обычно там только 3 режима: GPS, автопилот и ручной , которые переключаются одним тумблером.
Плюс к этим трём можно добавить - возвращение на базу RTH, зависание в точке (газ 50%) к примеру, парашют 😃 Да напридумывать можно не шесть , а двадцать шесть режимов 😃
Плюс к этим трём можно добавить - возвращение на базу RTH, зависание в точке (газ 50%) к примеру, парашют Да напридумывать можно не шесть , а двадцать шесть режимов
Но это, как бы , не совсем режимы. Лучше называть их “функции” .Тут не совсем та ветка, но в порядке исключения коротко напишу, что возвращение на базу входит в один из трёх режимов, котрые перключаются одним тумблером. Обычно там исключают режим " ручное управление" и вместо него делают автовозврат( уже в настройке самого контроллера). Ручное управление сложное и очень редко кто им пользуется. Кроме того автовозврат срабатывает при выключении пульта ( имитация потери связи), когда настроен файлсейф на это дело. А включение других наворотов типа парашюта или включение огней - это просто в свободный канал приемника втыкаешь то, что надо и включаешь и выключаешь с пульта любым, настроенным на этот канал переключателем. Слава Богу на этой Футабе таких переключателей и крутилок больше чем надо.