8FGA 2.4GHz Futaba
Один элерон
Один рудер
Один газ
Один элеватор
на мозги коптера скорее всего отдадите сигнал Sbus
Понятно, спасибо!
У меня:
TYPE AIRPLANE,
WING NORMAL
1AIL,
TAIL NORMAL
Спасибо за подсказку. А то коптер для меня это тёмный лес, во всяком случае пока 😃
Спасибо за подсказку. А то коптер для меня это тёмный лес, во всяком случае пока
У меня эта Футаба и с двумя коптерами и с летающим крылом. Коптер с 14-ти канальным приемником. потмоу что купил его специально , так как у коптера очень много функций планируется, как “птичьи ноги”, так и лебедка, парашют, спуск фото и его зуммер ( если будет). вкл-выкл разных огней и так далее. А идущий в комплекте приемник я поставил на летающее крыло. Тут S-BAS как то и не нужен, и так всего три канала задействовано. Точнее четыре, включая микширования. Пробовал на расстояние с коптером - 1,4 км, дальше нельзя было, зона запретная. Уверен , что около 2 км будет как пить дать. Файлсейф по всем переключателям ( или почти по всем). То есть при потере связи приемник включит всё , что хочешь: автовозврат домой, маяк для поиска, сигнальные огни для ночных поисков и многое другое по желанию. Вобщем боюсь перехвалить, но у меня второй пульт есть ( не буду называть по имени) . после Футабы я считаю его игрушкой для детей, хотя он совсем не детский.
Потом, если посмотреть забугорные видеоролики, то в 99% увидите именно этот пульт, думаю что не зря.
Хочу сделать сделать переключение шести режимов полетов на двух(трех) переключателях. Где можно об этом почитать? Какое сочетание переключателей наиболее удобно? Чтоб в экстренной ситуации включить нужный режим. Вот это только нашел diydrones.com/…/acmapm-futaba-t8fg-super-mode Есть ли чего почитать по свежее?
Хочу сделать сделать переключение шести режимов полетов на двух(трех) переключателях.
Что именно , для какой модели?
Для квадрокоптера. На аппе модель - самолет
Для квадрокоптера. На аппе модель - самолет
Для коптеров и нужно использовать модель “самолет”. А вот вопрос не очень понятен, поэтому никто и не может ответить. Зачем коптеру 6 режимов полёта? На коптере какой контроллер будет стоять? Обычно там только 3 режима: GPS, автопилот и ручной , которые переключаются одним тумблером.
Плюс к этим трём можно добавить - возвращение на базу RTH, зависание в точке (газ 50%) к примеру, парашют 😃 Да напридумывать можно не шесть , а двадцать шесть режимов 😃
Плюс к этим трём можно добавить - возвращение на базу RTH, зависание в точке (газ 50%) к примеру, парашют Да напридумывать можно не шесть , а двадцать шесть режимов
Но это, как бы , не совсем режимы. Лучше называть их “функции” .Тут не совсем та ветка, но в порядке исключения коротко напишу, что возвращение на базу входит в один из трёх режимов, котрые перключаются одним тумблером. Обычно там исключают режим " ручное управление" и вместо него делают автовозврат( уже в настройке самого контроллера). Ручное управление сложное и очень редко кто им пользуется. Кроме того автовозврат срабатывает при выключении пульта ( имитация потери связи), когда настроен файлсейф на это дело. А включение других наворотов типа парашюта или включение огней - это просто в свободный канал приемника втыкаешь то, что надо и включаешь и выключаешь с пульта любым, настроенным на этот канал переключателем. Слава Богу на этой Футабе таких переключателей и крутилок больше чем надо.
На коптере какой контроллер будет стоять?
АРМ. На этом контроллере на одном канале можно организовать до шести режимов (например LOITER, RTL, ALT_HOLD, AUTO, STABILIZE, SIMPLE или другие) Поэтому необходимо два тумблера. И необходимо так организовать взаимное положения этих тумблеров на каждый режим чтобы в экстренной обстановке включить (неглядя на аппу) нужный режим. К примеру удобно два тумблера от себя это режим STABILIZE (ручной), два тумблера на себя это режим RTL(возврат на базу). Осталось еще четыре режима придумать как организовать чтоб было удобно. И реализовать все это на аппе.
Хотелось бы подсмотреть как другие это сделали и реализовали.
Подскажите, в обновлённой прошивке не появилась функция “скорость серво”?
АРМ. На этом контроллере на одном канале можно организовать до шести режимов (например LOITER, RTL, ALT_HOLD, AUTO, STABILIZE, SIMPLE или другие) Поэтому необходимо два тумблера. И необходимо так организовать взаимное положения этих тумблеров на каждый режим чтобы в экстренной обстановке включить (неглядя на аппу) нужный режим. К примеру удобно два тумблера от себя это режим STABILIZE (ручной), два тумблера на себя это режим RTL(возврат на базу). Осталось еще четыре режима придумать как организовать чтоб было удобно. И реализовать все это на аппе.
Хотелось бы подсмотреть как другие это сделали и реализовали.
Привет!
У меня такой же вопрос. Реализовал у себя так: LNK -> FUNCTION выбираю 5 канал AUX5 в нем CTRL (SA) TRIM (SD). Во время выбора TRIM (SD) внутри выставляю примерно RATE 30% и Mode NORMAL. Получаем примерно 4-5 режимов на тумблерах SA и SD.
Вся проблемка в том, что нельзя нормально раскидать нужный параметр (я так понял Вы летаете на NOVA) , один или два промежутка например SA (1) и SD (0) будет попадать такой же режим как SA (0) и SD (3). Хотелось бы настроить нужный параметр при отклонении тумблеров, процентное RATE не решает в полной мете данную задачу.
Возможно подключить к приемнику пульта
Управлением подвесом в обход naza v2
Приемник Futaba T-8J (und Empfänger R2008SB 2,4 GHz FHSS / S-FHSS) подключен к naza v2 через S-BUS одним проводом.
А как подключить подвес ?
К любому каналу в приемнике ?
Или через назу ?
Ваши варианты
АРМ. На этом контроллере на одном канале можно организовать до шести режимов (например LOITER, RTL, ALT_HOLD, AUTO, STABILIZE, SIMPLE или другие) Поэтому необходимо два тумблера. И необходимо так организовать взаимное положения этих тумблеров на каждый режим чтобы в экстренной обстановке включить (неглядя на аппу) нужный режим. К примеру удобно два тумблера от себя это режим STABILIZE (ручной), два тумблера на себя это режим RTL(возврат на базу). Осталось еще четыре режима придумать как организовать чтоб было удобно. И реализовать все это на аппе.
Хотелось бы подсмотреть как другие это сделали и реализовали.
А как подключить подвес ?
К любому каналу в приемнике ?
Или через назу ?
Ваши варианты
У меня через назу ( подвес на сервах по двум осям) Наза сама рулит подвесом, очень удобно. А чтобы наклонять вверх-вниз, используется одна из крутилок Футабы. В Назе эта крутилка рулит Х1, который должен быть активирован в программе. Тогда подвес будет вверх-вниз управляться крутилкой и при этом Наза качаясь и наклоняясь будет удерживать позицию, которую ты поставишь.
На подвесе установлена камера
с зуммом как тогда ей управлять тоже через назу ?
с зуммом как тогда ей управлять тоже через назу ?
Зум управляется по отдельному каналу с приемника. если читать тему примерно за весну прошлого года, то там рассказано как вместе с S-BUS использовать остальные каналы, если их не хватает.
На подвесе установлена камера
с зуммом как тогда ей управлять тоже через назу ?
У вас подвес на БК моторах?
Тогда способ из #3622 Вам ИМХО не подходит.
У меня подвес подключен к 1-2 каналам приёмника отдельно (приёмник в режиме “В”, т.е. на 1-8 разъёмы приёмника выводятся 9-16(14) каналы), хотя сама Naza подключена по S.Bus
Либо поставить S.Bus hub и вывести через него нужный вам канал.
Спасибо конечно. Эту же ссылку я выкладывал чуть выше. Сделал уже по этой ссылке с небольшими поправками. Я хотел узнать есть ли варианты как то реализовать еще. Последнее мое сообщение было более подробное обьяснение вопроса моего выше. Все вопросы решены.