8FGA 2.4GHz Futaba
Здравствуйте всем. У меня недавно появился futaba 8 fg ( прошил до версии 5.0) и приемник R6008HS. Ветка длинная и вопрос : Можно ли использовать этот приемник как SBUS ? Если да, то как это сделать ? На приемнике sbus не написано нигде, но слышал, что перемычку надо в data и провод в один из каналов ? Возможно ли это ?
Возможно ли это ?
Этот приемник не имеет SBUS, мануал посмотрите:manuals.hobbico.com/…/r6008hs-r6014hs-manual.pdf
Там же и про перемычку есть:)
Друзья, мой сосед хочет приобрести Футабу и набрёл вот на эту ссылку:
shopotam.ru/catalog/…/251776072469-item.html
Всё бы ничего, да цена уж больно странная. В чём же подвох???
вот еще одна и это она же;
Что то владельцы Футаб никак Новый год ещё не втсретят 😃
Если Вы попробуете пройти по Вашей ссылке, то все поймете и без владельцев Фута
Если Вы попробуете пройти по Вашей ссылке, то все поймете и без владельцев Фута
Оппа! Не может быть. Действительно страница не существует 😁, хорошо что они не клюнули, а сначала посоветовались.
Подскажите, пожалуйста, для T8FG Super какие китайские аналоги приемников на сегодняшний день работают точно так же, как и оригинал R6208 SB?
Точно так как оригинал работает только оригинал 😃. Ну вот например TFR8SB 2.4Ghz 8CH SBUS Receiver FASST Compatible
Подскажите, пожалуйста, для T8FG Super какие китайские аналоги приемников на сегодняшний день работают точно так же, как и оригинал R6208 SB?
У меня по sbus работает такой hobbyking.com/…/__24226__Corona_R6FA_SB_2_4Ghz_FAS…
без него два таких hobbyking.com/…/__17206__OrangeRx_Futaba_FASST_Com…. Проблем не было.
Как то FrSky больше доверяю - www.frsky-rc.com/product/category.php?cate_id=31 они на кинге тож есть.
больше доверяю
Мы на коронах летаем проблем за три года не было и на фрискаях тоже не было.
Как правильно на ней настроить возврат домой?Я так понял в меню пункт аварийный режим в котором нужно активировать трех позиционник для автопилота,а также каналы руля высоты и элеронов?буду признателен за совет.
Как правильно на ней настроить возврат домой?
Смотря какой автопилот. В назе нужно чтобы на канал U пришел нужный сигнал с приемника и больше ничего не надо, настраивать канал приемника с которого идет этот сигнал ( переключения режимов). Ещё у меня на самолете стоит автопилот , там надо чтобы два канала встали в нужное положение в процентах, больше ничего, остальное всё сделают автопилоты. Если автопилота нет совсем, тогда я обычно настраиваю чтобы газ в ноль и легонький крен, чтобы самолет кругами медленно упал и не улетел.
Для этого надо зайти в " КОН. ТОЧКА" , там на нужном канале выставить конечную точку так, чтобы включился файлсейф автопилота (или газ если без автопилота) , потом зайти в меню “АВАР.РЕЖИМ” и там включить нужный канал или каналы чтобы аппаратура запомнила эти конечные точки. После этого вернуться в " КОН. ТОЧКА" и вернуть всё как было.
Всем привет! Приобрёл эту аппу. Начал всё подключать к назе-м первой версии. Газ, вперёд\назад, всё по порядку подключил. Газ, повороты, наклоны всё чётко работает, но как переключать режимы модуля на GPS, ручное управление?!? Как возврат домой?!? Пробовал все тумблеры, ноль эмоций, ладно, залез в инструкцию, нашёл, поставил 5, 6 и 7 канал на другие тумблеры, тоже самое. Как быть? Неужели у футабы всё так сложно?
Немного разобрался:) Но остался ещё вопрос, как микснуть канал на два тумблера?
Всё, разобрался:)
Смотря какой автопилот.
Циклоп шторм.Именно итересует настройка возврата не при включении тублером,а при потере сигнала или при принудительном выключении пульта.
как переключать режимы модуля на GPS, ручное управлен
Я постом выше уже написал. Просто надо читать больше, тогда писать придется меньше. Эти режимы переключаются одним трёхпозиционным переключателем, можно любой назначить. С какого канала приемника у Вас идёт в Назу в канал U ? Надо чтобы этот канал в пульте управлялся трёхпозиционником. А настраиваются режимы процентами в пульте на этом канале, но в Назе в программе АСИСТАНТ на компьютере надо наблюдать какие поценты выставить. Если надо более подробно, то пишите мне в личку, там и расскажу про Назу. А в Футабе надо пока назначить трёхпозиционный тумблер на этот канал, если он ещё не назначен с завода.
Именно итересует настройка возврата не при включении тублером,а при потере сигнала или при принудительном выключении пульта.
Циклоп не знаю пока ещё, но без разницы. Сначала надо чтобы тумблером включался автовозврат. А потом уже надо будет чтобы аварийный режим запомнил положение этого именно этого тумблера ( то есть канала) и он при отключении пульта или при потере связи будет ставить этот канал так, чтобы автовозврат срабатывал.
Я постом выше уже написал. Просто надо читать больше, тогда писать придется меньше. Эти режимы переключаются одним трёхпозиционным переключателем, можно любой назначить. С какого канала приемника у Вас идёт в Назу в канал U ? Надо чтобы этот канал в пульте управлялся трёхпозиционником. А настраиваются режимы процентами в пульте на этом канале, но в Назе в программе АСИСТАНТ на компьютере надо наблюдать какие поценты выставить. Если надо более подробно, то пишите мне в личку, там и расскажу про Назу. А в Футабе надо пока назначить трёхпозиционный тумблер на этот канал, если он ещё не назначен с завода.
да я уже сам во всем разобрался))))
❗Мужики, кто пользует эту АППу!!!❗
Прочитайте пожалуйста внимательно пост 33 и 34!!!
rcopen.com/forum/f78/topic391462
Я уверен, что мы не одни такие.
Спасибо за внимание.
Дмитрий, вопрос только в необходимости читать мануал, там про HS режим приемника и несовместимость с ним аналоговых серв написано очень подробно (даже выделено в отдельный блок CAUTION.