8FGA 2.4GHz Futaba
Теперь понял ), вопрос задавал другой человек )
Но для начала надо все таки сделать новую модель )
Там вполне может быть мусор в памяти, было похожее однажды, не у меня ), на 14SG.
Неадекватное поведение канала на движение стика, вылечилось новой моделью.
А как,?
никак, Вам туда еще лезть рано.
manuals.hobbico.com/fut/8fgs-2_4ghz-manual.pdf стр 51, сейчас в любой приличной аппаратуре есть программная калибровка
Не надо туда пока лезть.
Что все так любят “калибровать”, что в темах про ЗУ, что в темах про аппаратуру.
Может все таки сначала найти причину ?
Можно ли поставить на аппаратуру Futaba 8FG антенну от Futaba 4PLS (автомобильная аппаратура)?
Визуально она ничем не отличается от родной на 8FG, но описания на нее ни где не нашел.
Можно поставить любую антенну для 2,4.
Я на одну восьмёрку поставил антену ВайФай роутера , а на другую с китайской аппы…
Я на одну восьмёрку поставил антену ВайФай роутера
как правило на роутерах от известных производителей антенны хорошие. совсем не та гадость что отдельно продают. я достаточно долго занимался связью на 2.4 так что перепробовал очень много.
Появилась необходимость освоить самолет в симе с подключением через тренерский разъем, подскажите можно включать передатчик без сигнала на антене, если да то как ?
В разъёме перемычку на 5-4 пины и аппа включится при подключении разъёма без радиомодуля
Появилась необходимость освоить самолет в симе с подключением через тренерский разъем, подскажите можно включать передатчик без сигнала на антене, если да то как ?
Можно и очень просто! Перед включение зажмите центральную кнопку на сенсоре и включите аппаратуру, высветиться: проверить дальность, включить с модулем и включить без модуля., если на русском аппа то поймёте что выбрать! 😉
Включился
Подскажите, пожалуйста, возможно ли настроить дельта микс на 8FG для четырёхканального приёмника? Если при выборе типа ЛА выбрать “летающее крыло”, то задействуется шестой канал.
Настраиваете крыло, а потом меняете в меню FUNCTION привязку 4 канала на AIL2.
А можете вообще на второй канал перенести AIL2 и все будет работать ))
Летал несколько лет на коптерах и Ф/С работал автоматически, ничего настраивать не было необходимости, сейчас осваиваю самолет и при потери связи нужно настроить возврат при Ф/С , подскажите как.
Вообще-то это функция контроллера, а не аппаратуры
Какой контроллер испрльзуете?
Если самолет без автопилота/полетного контроллера, тогда никак.
Если есть автопилот/полетный контроллер, тогда смотреть описание автопилота,
должен быть канал по состоянию которого автопилот получает команду RTH (чаще всего она имеет такую аббревиатуру),
настраиваете в аппаратуре F/S для этого канала на заданное значение и все будет работать.
при Ф/С , подскажите как.
Правильно ответили выше, зависит от полетника. Режим ф/с в аппаратуре настраивается так: установить стики и тумблеры на аппе так, чтобы модель выполняла действие при потере сигнала передатчика. Нажать кратковременно на приемнике кнопку бинд, тогда приемник запомнит положение органов управления при потере сигнала. Ну а возврат домой это только задача полетника!
Для оригинальных приемников Футаба и совместимых приемников от FrSky достаточно настроить F/S в меню передатчика.
Для большинства остальных приемников, алгоритм будет такой же.
Каждый раз при включении приемника, он будет получать текущие значения.
Если честно, я даже не вспомню на вскидку, у каких приемников требуется жать кнопку F/S )
По крайней мере, те которые прошли через мои руки, все настраивались через меню передатчика.
Главное что бы протокол был MULT.
В семи-канальном режиме F/S настраивается только для третьего канала.
Товарищ писал нам нужно “предустановленное положение” по двум каналам стыдно признаться я этого меню в настройках пульта не нашел приемник родной 7008
Полетник Питлаб
Настрока F/S в Linkage Menu. (на сенсоре LNK)
Вероятно переключение режимов у Вас настроено на двух тумблерах, привязанных к двум каналам.
Тогда ставите тумблеры в положение RTH и фиксируете F/S для этих двух каналов.
Если же переключение одним каналом, разными уровнями,
тогда у Вас должен быть настроен микс, но результат тот же, тумблеры или крутилку в положение RTH
и фиксируете в меню F/S в меню канала.
У меня на совместимом приемнике Корона надо зажимать кнопку.
Но сам алгоритм в любом случае одинаков: надо на пульте включить тумблерами автовозврат так чтобы автопилот получил команду лететь домой, а потом либо кнопкой на приемнике либо пультом дать приемнику это запомнить. Мой знакомый, у которого приемник запоминал файлсейф только одним каналом газа (канал№3), переназначал в пульте на этот канал тумблер для включения файлсейфа, тоесть менял их местами со стиком газа и так же подключал и приемник к автопилоту поменяв местами провода 3 и 5 каналов. Но большинство приемников сейчас, получив эту команду, запоминают положение сигнала сразу на всех каналах. Было такое что я не обратил на это внимание и при выключении пульта значения 5 и 6 каналов, назначенных на переключение режимов, становились в автовозврат и вместе с ними серва курсовой камеры ставила камеру объективом в небо ,это тоже надо учитывать. Так случалось потому что она находилась в этом положении при запоминании. И потому что эта серва включена напрямую в приемник. Все остальные каналы которые идут в автопилот (газ и управление рулями), находясь они в любом положении при запоминании файлсейфа, на автовозврат никак не повлияют. Если приемник запоминает файлсейф с пульта, то надо зайти в меню АВАР.РЕЖИМ, на нужных каналах поставить ВКЛ и включить тублеры в положение автовозврата ( для автопилотов), проверить чтобы в столбце POS (позиция) значение в процентах показало истинное положение тумблеров. Если самолет без автопилота, то достаточно поставить газ в ноль, активировать этот какнал ( обычно третий) и всё. Но я бы еще и крен немного сделал бы, потому что некоторые самолеты очень устойчивы и без газа тоже могут улететь очень далеко.