8FGA 2.4GHz Futaba
для T8FG не существует штатных съемных модулей, их просто некуда “вставить” ).
не совсем понятно зачем этот колхоз, если есть кучка совместимых FASST приемников за вполне разумные деньги.
для T8FG не существует штатных съемных модулей, их просто некуда “вставить” ).
не совсем понятно зачем этот колхоз, если есть кучка совместимых FASST приемников за вполне разумные деньги.
Поддерживаю, зачем огород если и так отлично работает.
А парни, просто не видели ситуаций “ой отсоединилось” потому и доверяют 3,5 мм джекам 😃
Моя 8FG где олько не была. Лет 10 она в коробке вообще не лежит, ката5тся в машине нс заднем подоконнике, висит на гвоздике на работе снова катается в прямом смысле без коробки. И ни разу не подвела. Приемники кроме родных и, пользую в основном Корона
А моя Futaba 8FGA после 8 лет безупречной работы меня подвела. Пропал сигнал и двухметровый СУ-26 в щепки. Диагностика показала на разных приемниках периодическое пропадание сигнала. Причина неизвестна. Купил новую Futaba 12.Жаль приемники оставшиеся не подходят.
Моя несколько раз подводила по дальности. На вертолете конечно все хорошо, а вот самолёт фпв потерял метров на 700. А гоночные квадрики, если по земле с преградами, максимум 150-200 метров. Встроил бустер на 2вт, стало отлично, даже максимальной дальности не знаю. Только батарейку жрет
[QUOTE=OLEG-KALITOS@MAIL.RU;7939100]Моя несколько раз подводила по дальности. На вертолете конечно все хорошо, а вот самолёт фпв потерял метров на 700. А гоночные квадрики, если по земле с преградами, максимум 150-200 метров.
Быть такого не может. Или антены не правильно располагаете или приемник туфта. С уважением.
А моя Futaba 8FGA после 8 лет безупречной работы меня подвела. Пропал сигнал и двухметровый СУ-26 в щепки. Диагностика показала на разных приемниках периодическое пропадание сигнала. Причина неизвестна. Купил новую Futaba 12.Жаль приемники оставшиеся не подходят.
А что у 12шки другой протокол?
Встроил бустер на 2вт, стало отлично
“друзья” по полянке знают ?
“друзья” по полянке знают ?
Проблем не возникало
Олег, летаю на 14SG, уже лет шесть наверное,
сейчас “модельки” 1.8+ м 26-35СС, иногда улетаю на предел видимости (всякое бывает),
кмк для модели размахом 1,8 м это намного дальше 700 метров.
ни одной потерянной модели по причине отказа связи - совсем ни одной.
А что у 12шки другой протокол?
если 12FG, то должен быть FASST. а других двенадцатых я не знаю.
Говорю как есть. Приемники использую и оригинальные и аналоги. На самолёте в тот момент стоял футабовский, антенны разнесены на 90 градусов. Правда в тот момент видео было 1,2, 1000мвт. А на квадриках правильно антенны не поставить, они всегда затеняются карбоном, да и летают низко. Моей аппаратуре тоже лет 7. На вертолетах проблем не было ни разу. В целом я ей доволен и менять не собираюсь.
ну конечно, про “слона” то я сразу и промолчал.
видео было 1,2, 1000мвт
как говорил мой покойный отец, да и не только он,
“с дуру можно и … косточкой подавиться.”(с)
вы ставите китайский передатчик мощностью 1Вт,
с первой гармоникой на основной частоте приемника и хотите, что бы у Вас все работало ?
для сравнения, передатчик Футаба излучает 100мВт и находится не на модели.
если 12FG, то должен быть FASST. а других двенадцатых я не знаю
FUTABA T12K T-FHSS/S-FHSS 12+2. Fasst нет.[URL="lindinger.at/…/futaba-t12k-t-fhss-s-fhss-12-2-chan…"Не реклама.
точно, про T-линейку вылетело из головы.
Вы о каких то расстояниях говорите детских. Я летаю только по камере это 5-7км без бустера. С бустером 1ватт около 14км. Футаба 8fg
Доброго всем здоровья. Приемнику с СБУС для увеличения каналов нужно спец оборудование и спец сервы, а не дешевле и проще взять 14и канальный приемник и пользовать любые сервы? С уважением.
смысл использования SBUS в том чтобы уменьшить количество проводки в самолете.
Думаете игра стоить свеч? В пяти метровом самолете может и актуально но все равно меньше приблуды меньший шанс отказа. С уважением.
длинный провод с слабо токовых цепях очень хорошо собирает помехи.
в случае простых сервоприводов это будет помеха непосредственно на сигнал
с соответствующей реакцией исполнительного механизма.
в случае Сбас эта помеха ляжет на шину передачи данных,
а протоколы последовательной передачи данных умеют избавляться от помех.
Хотите сказать, что система сбас менее подвержена помехам? Насчет количества проводов, согласен хотя не критично, но про помехи… Как же летали с х…вой тучей проводов на Мгц? Лично мое мнение сбус как и телеметрия больше похож на очередную моду. С уважением.
Хотите сказать, что система сбас менее подвержена помехам?
SBus - Serial Bus - как и всякий протокол последовательной передачи данных
он должен содержать избыточные данные для обеспечения контроля качества передачи данных,
по крайней мере контрольные биты есть точно,
а значит в случае ошибки в пакете, пакет просто не будет принят оконечным устройством.
в варианте PWM (приемник-серва) ни о какой проверке сохранности данных речи не идет.
Насчет количества проводов, согласен хотя не критично, но про помехи… Как же летали с х…вой тучей проводов на Мгц?
я точно знаю, что раньше деревья были выше, а мороженное вкуснее ) (это шутка)
а по сути, все течет и все меняется ).
на мегагерцах били больше самолетов и далеко не всегда была понятна конкретная причина краша.
да и проводочки в те времена были немного толще с одной стороны и чуть короче с другой.
Все таки РУ самолетов 2600-3500 я в 80-е ни разу не видел, но я видел далеко не все ).
С уважением.
но про помехи…
а кроме того, засоренность эфира с тех пор выросла на порядок, если не больше.
На многих моделях ещё и вес играет большое значение и sbus это спасение. Не говоря уж об упрощении монтажа и прокладки проводов. Летаю на sbus лет 8 и назад не перейду. Я правда летаю на вертолетах и коптерах.