8FGA 2.4GHz Futaba
если 12FG, то должен быть FASST. а других двенадцатых я не знаю
FUTABA T12K T-FHSS/S-FHSS 12+2. Fasst нет.[URL="lindinger.at/…/futaba-t12k-t-fhss-s-fhss-12-2-chan…"Не реклама.
точно, про T-линейку вылетело из головы.
Вы о каких то расстояниях говорите детских. Я летаю только по камере это 5-7км без бустера. С бустером 1ватт около 14км. Футаба 8fg
Доброго всем здоровья. Приемнику с СБУС для увеличения каналов нужно спец оборудование и спец сервы, а не дешевле и проще взять 14и канальный приемник и пользовать любые сервы? С уважением.
смысл использования SBUS в том чтобы уменьшить количество проводки в самолете.
Думаете игра стоить свеч? В пяти метровом самолете может и актуально но все равно меньше приблуды меньший шанс отказа. С уважением.
длинный провод с слабо токовых цепях очень хорошо собирает помехи.
в случае простых сервоприводов это будет помеха непосредственно на сигнал
с соответствующей реакцией исполнительного механизма.
в случае Сбас эта помеха ляжет на шину передачи данных,
а протоколы последовательной передачи данных умеют избавляться от помех.
Хотите сказать, что система сбас менее подвержена помехам? Насчет количества проводов, согласен хотя не критично, но про помехи… Как же летали с х…вой тучей проводов на Мгц? Лично мое мнение сбус как и телеметрия больше похож на очередную моду. С уважением.
Хотите сказать, что система сбас менее подвержена помехам?
SBus - Serial Bus - как и всякий протокол последовательной передачи данных
он должен содержать избыточные данные для обеспечения контроля качества передачи данных,
по крайней мере контрольные биты есть точно,
а значит в случае ошибки в пакете, пакет просто не будет принят оконечным устройством.
в варианте PWM (приемник-серва) ни о какой проверке сохранности данных речи не идет.
Насчет количества проводов, согласен хотя не критично, но про помехи… Как же летали с х…вой тучей проводов на Мгц?
я точно знаю, что раньше деревья были выше, а мороженное вкуснее ) (это шутка)
а по сути, все течет и все меняется ).
на мегагерцах били больше самолетов и далеко не всегда была понятна конкретная причина краша.
да и проводочки в те времена были немного толще с одной стороны и чуть короче с другой.
Все таки РУ самолетов 2600-3500 я в 80-е ни разу не видел, но я видел далеко не все ).
С уважением.
но про помехи…
а кроме того, засоренность эфира с тех пор выросла на порядок, если не больше.
На многих моделях ещё и вес играет большое значение и sbus это спасение. Не говоря уж об упрощении монтажа и прокладки проводов. Летаю на sbus лет 8 и назад не перейду. Я правда летаю на вертолетах и коптерах.
Интересно, какого размера ваши коптеры, что СБАС понадобился?
На Уменьшение веса я особо не рассчитывал бы. Каждый хаб имеет вес, который компенсирует вес сэкономленного провода.
В стандартной схеме вес провода распределён по всей длине модели, а вес хаба имеет плечо, относительно ЦТ, да и хаб тоже совсем без провода не работает.
Опят таки - сечение проводов приходится увеличивать (их в каждом жгуте минимум 3), т.к. токи всех рулевых машинок (скажем хвостовых) текут через одну пару провод. Соответственно увеличивается и вес этого кабеля.
Вот по поводу надёжности полностью согласен.
Что касается разницы в цене - меня это сильно беспокоит! И хаби и машинки стоят неоправданно много денег. Мне проще самому их разработать! Я это точно могу.
граждане помогите настроить функцию летающее крыло на футабе 8fg supper …заранее признателен … если можно подскажите какое меню зайти в данной аппе?
все нашел спасибо.
Не убавляется газ от клавиши T3 .Только прибавляется.Подскажите кто знает почему.
причина - возраст.
в микрик попадает пыль, микрик перестает срабатывать.
лечение простое, разбирать ничего не нужно, но нужен чистый спирт.
несколько капель спирта прямо через отверстие триммера,
и триммером туда-сюда, пока не станет щелкать регулярно и “красиво”.
после этого еще несколько капель спирта и продуваете феном с небольшой температурой.
пыль из кнопки вымоется спиртом, спирт высохнет от фена и будет все работать.
rcopen.com/forum/f4/topic156067/3783
rcopen.com/forum/f4/topic156067/3825
был еще один варинт
rcopen.com/forum/f4/topic156067/3786
но у меня было все как выше )
ребята спасибо за информацию.смысл проблемы понял.буду смотреть.
Не понятный писк при работе стиком элеронов.
Появляется только при включённом бортовом питании приёмника. Вероятно как то связано с телеметрией… Что это за писк? О чём он оповещает или как его отключить?
Во,блин! Не в ту тему влез!.. Извиняюсь! И удалить теперь поздно:)…
Доброго всем здоровья. Кто подскажет, тример высоты в одну сторону перестал работать, что может быть и как с этим бороться?
два поста выше )
rcopen.com/forum/f4/topic156067/4189
Этот пост я видел. Микрик щелкает, а вот работает в одну сторону. Боюсь без разборки не обойтись. А как добраться не знаю. Вроде всю требуху надо вытаскивать.
у меня тоже щелкал, но не работал, промыл спиртом, высушил феном заработало
там щелкает пружина, а грязь не дает контактам нормально соприкаснуться.
тем более триммерами пользуемся редко )).
а вот если не заработает, тогда разбирать и менять кнопку, но всегда есть варинты.
можно на РВ назначить триммер канала газа, им я вообще никогда не пользовался ))
Вроде всю требуху надо вытаскивать.
это точно, я сначала пробовал разобрать, потом забил.