8FGA 2.4GHz Futaba
А моя Futaba 8FGA после 8 лет безупречной работы меня подвела. Пропал сигнал и двухметровый СУ-26 в щепки. Диагностика показала на разных приемниках периодическое пропадание сигнала. Причина неизвестна. Купил новую Futaba 12.Жаль приемники оставшиеся не подходят.
Моя несколько раз подводила по дальности. На вертолете конечно все хорошо, а вот самолёт фпв потерял метров на 700. А гоночные квадрики, если по земле с преградами, максимум 150-200 метров. Встроил бустер на 2вт, стало отлично, даже максимальной дальности не знаю. Только батарейку жрет
[QUOTE=OLEG-KALITOS@MAIL.RU;7939100]Моя несколько раз подводила по дальности. На вертолете конечно все хорошо, а вот самолёт фпв потерял метров на 700. А гоночные квадрики, если по земле с преградами, максимум 150-200 метров.
Быть такого не может. Или антены не правильно располагаете или приемник туфта. С уважением.
А моя Futaba 8FGA после 8 лет безупречной работы меня подвела. Пропал сигнал и двухметровый СУ-26 в щепки. Диагностика показала на разных приемниках периодическое пропадание сигнала. Причина неизвестна. Купил новую Futaba 12.Жаль приемники оставшиеся не подходят.
А что у 12шки другой протокол?
Встроил бустер на 2вт, стало отлично
“друзья” по полянке знают ?
“друзья” по полянке знают ?
Проблем не возникало
Олег, летаю на 14SG, уже лет шесть наверное,
сейчас “модельки” 1.8+ м 26-35СС, иногда улетаю на предел видимости (всякое бывает),
кмк для модели размахом 1,8 м это намного дальше 700 метров.
ни одной потерянной модели по причине отказа связи - совсем ни одной.
А что у 12шки другой протокол?
если 12FG, то должен быть FASST. а других двенадцатых я не знаю.
Говорю как есть. Приемники использую и оригинальные и аналоги. На самолёте в тот момент стоял футабовский, антенны разнесены на 90 градусов. Правда в тот момент видео было 1,2, 1000мвт. А на квадриках правильно антенны не поставить, они всегда затеняются карбоном, да и летают низко. Моей аппаратуре тоже лет 7. На вертолетах проблем не было ни разу. В целом я ей доволен и менять не собираюсь.
ну конечно, про “слона” то я сразу и промолчал.
видео было 1,2, 1000мвт
как говорил мой покойный отец, да и не только он,
“с дуру можно и … косточкой подавиться.”(с)
вы ставите китайский передатчик мощностью 1Вт,
с первой гармоникой на основной частоте приемника и хотите, что бы у Вас все работало ?
для сравнения, передатчик Футаба излучает 100мВт и находится не на модели.
если 12FG, то должен быть FASST. а других двенадцатых я не знаю
FUTABA T12K T-FHSS/S-FHSS 12+2. Fasst нет.[URL="lindinger.at/…/futaba-t12k-t-fhss-s-fhss-12-2-chan…"Не реклама.
точно, про T-линейку вылетело из головы.
Вы о каких то расстояниях говорите детских. Я летаю только по камере это 5-7км без бустера. С бустером 1ватт около 14км. Футаба 8fg
Доброго всем здоровья. Приемнику с СБУС для увеличения каналов нужно спец оборудование и спец сервы, а не дешевле и проще взять 14и канальный приемник и пользовать любые сервы? С уважением.
смысл использования SBUS в том чтобы уменьшить количество проводки в самолете.
Думаете игра стоить свеч? В пяти метровом самолете может и актуально но все равно меньше приблуды меньший шанс отказа. С уважением.
длинный провод с слабо токовых цепях очень хорошо собирает помехи.
в случае простых сервоприводов это будет помеха непосредственно на сигнал
с соответствующей реакцией исполнительного механизма.
в случае Сбас эта помеха ляжет на шину передачи данных,
а протоколы последовательной передачи данных умеют избавляться от помех.
Хотите сказать, что система сбас менее подвержена помехам? Насчет количества проводов, согласен хотя не критично, но про помехи… Как же летали с х…вой тучей проводов на Мгц? Лично мое мнение сбус как и телеметрия больше похож на очередную моду. С уважением.
Хотите сказать, что система сбас менее подвержена помехам?
SBus - Serial Bus - как и всякий протокол последовательной передачи данных
он должен содержать избыточные данные для обеспечения контроля качества передачи данных,
по крайней мере контрольные биты есть точно,
а значит в случае ошибки в пакете, пакет просто не будет принят оконечным устройством.
в варианте PWM (приемник-серва) ни о какой проверке сохранности данных речи не идет.
Насчет количества проводов, согласен хотя не критично, но про помехи… Как же летали с х…вой тучей проводов на Мгц?
я точно знаю, что раньше деревья были выше, а мороженное вкуснее ) (это шутка)
а по сути, все течет и все меняется ).
на мегагерцах били больше самолетов и далеко не всегда была понятна конкретная причина краша.
да и проводочки в те времена были немного толще с одной стороны и чуть короче с другой.
Все таки РУ самолетов 2600-3500 я в 80-е ни разу не видел, но я видел далеко не все ).
С уважением.
но про помехи…
а кроме того, засоренность эфира с тех пор выросла на порядок, если не больше.
На многих моделях ещё и вес играет большое значение и sbus это спасение. Не говоря уж об упрощении монтажа и прокладки проводов. Летаю на sbus лет 8 и назад не перейду. Я правда летаю на вертолетах и коптерах.
Интересно, какого размера ваши коптеры, что СБАС понадобился?
На Уменьшение веса я особо не рассчитывал бы. Каждый хаб имеет вес, который компенсирует вес сэкономленного провода.
В стандартной схеме вес провода распределён по всей длине модели, а вес хаба имеет плечо, относительно ЦТ, да и хаб тоже совсем без провода не работает.
Опят таки - сечение проводов приходится увеличивать (их в каждом жгуте минимум 3), т.к. токи всех рулевых машинок (скажем хвостовых) текут через одну пару провод. Соответственно увеличивается и вес этого кабеля.
Вот по поводу надёжности полностью согласен.
Что касается разницы в цене - меня это сильно беспокоит! И хаби и машинки стоят неоправданно много денег. Мне проще самому их разработать! Я это точно могу.
граждане помогите настроить функцию летающее крыло на футабе 8fg supper …заранее признателен … если можно подскажите какое меню зайти в данной аппе?
все нашел спасибо.
Не убавляется газ от клавиши T3 .Только прибавляется.Подскажите кто знает почему.