8FGA 2.4GHz Futaba

PigTail
Вахтанг:

На башне в стоке аппа только с приемником S-BUS, тогда к нему еще целый ворох кабелей и серв надо докупать.

Во первых там выходы всех каналов присутствуют, а если уж так противен S.BUS в названии то с удовольствием махнусь на обычный 8-канальный, новый нелетанный, а то хотелось протокол помучать, а платить за такую явную развлекуху денюжку за приемник бюджет не позволяет.

SerjM
NASh:

астроить максимум выходной мощности

Чем оно там настраивается?

NASh
SerjM:

Чем оно там настраивается?

Изменением длины кабеля для достижения оптимального КСВ и лучшего согласования с антенной, а значит и максимума отдаваемой мощности. Но при такой малой длине кабеля этот эффект будет небольшим.

Вахтанг
PigTail:

Во первых там выходы всех каналов присутствуют, а если уж так противен S.BUS в названии то с удовольствием махнусь на обычный 8-канальный, новый нелетанный, а то хотелось протокол помучать, а платить за такую явную развлекуху денюжку за приемник бюджет не позволяет.

т.е я могу этот приемник использовать как s-bus, или как обычный? тогда еще ничего. Хотя у меня 3 шт. 617-их приемников. Я бы лучше 14 каналку прикупил.

Dronavt
SerjM:

Антенна у нас припаяна напрямую к модулю ВЧ. Хочу переделать на RPSMA разъем под съемную антенну и выносной усилитель.

Все на разъемах.

Прикупил шнурок, типа такого (бывают “мамы” и “папы” - подобрать под планируемую антенну), снял штатную антенну в сборе, аккуратно сжав пластиковые фиксаторы в корпусе и врезал в боковину корпуса разъем под сменную…
При обычных полетах пользую Д-линковскую от роутера. Зимой - магнитную на крышу машины.
PS Думал такой же шнурок с роутеровской антенной поставить на приемник. Вернется летная погода - обязательно проверю, даст ли это что-то в плане дальности.

Fotilla
Dronavt:

Все на разъемах.
Прикупил шнурок, (бывают “мамы” и “папы” - подобрать под планируемую антенну), снял штатную антенну, врезал в корпус разъем под сменную…
При обычных полетах пользую Д-линковскую от роутера. Зимой - магнитную на крышу машины.

Как вариант - на барахолках купить\найти убитую точку доступа, и сдернуть с нее шнурок (pigtail) с разъемом и антеной. Согласовывать ничего не нужно.

NASh
Dronavt:

Прикупил шнурок, типа такого (бывают “мамы” и “папы” - подобрать под планируемую антенну), снял штатную антенну, врезал в корпус разъем под сменную… При обычных полетах пользую Д-линковскую от роутера. Зимой - магнитную на крышу машины.

Отличное решение и главное простое для тех кто не любит паяльник.

Fotilla:

Как вариант - на барахолках купить\найти убитую точку доступа, и сдернуть с нее шнурок (pigtail) с разъемом и антеной. Согласовывать ничего не нужно.

Это вообще отличный вариант! Всё уже согласовано и припаяно и ждать не надо…

PigTail
Вахтанг:

. т.е я могу этот приемник использовать как s-bus, или как обычный?

И даже одновременно с обычными сервами и S.BUS оборудованием, а также можно вроде S.BUS сервы втыкать в обычные каналы, но тогда только их использовать, с 14-канальным не помогу, нет их у меня.

Piatno

всем привет!
вопросик у меня есть т.к. это моя первая аппа!!!
при тангаже у меня меняется и крен!!! как разделить?
режим верт H-4X, а пытаюсь настроить квадрик X650

crafter

управляйте квадриком в самолетном режиме 😉 у квадрика мозги сами должны все сделать. Хотя думаю еще следует указать, что за мозги у вашего квадрика. Тогда ответ точнее будет.

Piatno
crafter:

управляйте квадриком в самолетном режиме

почему?? на экране верт!!! 😃
а квадрик Xaircraft X650 мозги вот эти

crafter

Вот именно что верт, а должен быть самолет…
Это все ясно и понятно из инструкции по распиновке.

Input 1 Throttle Throttle up or Throttle down
Input 2 Pitch(ELEV) Pitch forward and backward control
Input 3 Roll(AILE) Roll to left or right control
Input 4 Yaw(RUDD) Heading and spin control

1 - газ (3тий канал в футабе)
2 - стабилизатор (2ой канал в футабе)
3 - элероны (1ый канал в футабе)
4 - киль (4 канал в футабе)

И это относится ко всем передатчикам, а не только к этому, почти все мозги коптеров сделаны для самолетного режима…Так что переведите свой пульт в режим самолета. И расставьте правильно разъемы.

Piatno

а настройки вот такие
я правый стик перемещаю в верх где настроен тангаж, а у меня и крен тоже меняется… 😃

crafter

Прочитайте сообщение, что я выше написал…

Piatno
crafter:

И это относится ко всем передатчикам, а не только к этому, почти все мозги коптеров сделаны для самолетного режима…Так что переведите свой пульт в режим самолета. И расставьте правильно разъемы.

ща попробую! спасибо.

Serzhant

Китайцы продолжают жечь! Или я что-то пропустил?

modeler

я вот тоже сижу с таким лицом 0_о тока вот не врубаюсь как это работать то будет

SerjM

Это, кажись, значит что можно принимать дополнительно, отдельным приемником, каналы 9-14.

Т.е., ставим два приемыша, один приемник, штатно, принимает каналы 1-8. Во второй вставляем джампер и им принимаем каналы 9-14.
Естественно, что оба приемыша забиндены на один передатчик.
www.hobbyking.com/…/1020449416X130979X24.gif

NASh

Ко мне как раз два таких идут пешком из китая. Надо будет попробовать! Вдруг не не шутят… Ведь это же 14-канальный вариант за 60 баксов!!!

Zont

Еще интересно, как с дальностью будет в таком режиме - если сравнимо с оригиналом, то вообще афигеть.