8FGA 2.4GHz Futaba
На башне в стоке аппа только с приемником S-BUS, тогда к нему еще целый ворох кабелей и серв надо докупать.
Во первых там выходы всех каналов присутствуют, а если уж так противен S.BUS в названии то с удовольствием махнусь на обычный 8-канальный, новый нелетанный, а то хотелось протокол помучать, а платить за такую явную развлекуху денюжку за приемник бюджет не позволяет.
астроить максимум выходной мощности
Чем оно там настраивается?
Чем оно там настраивается?
Изменением длины кабеля для достижения оптимального КСВ и лучшего согласования с антенной, а значит и максимума отдаваемой мощности. Но при такой малой длине кабеля этот эффект будет небольшим.
Во первых там выходы всех каналов присутствуют, а если уж так противен S.BUS в названии то с удовольствием махнусь на обычный 8-канальный, новый нелетанный, а то хотелось протокол помучать, а платить за такую явную развлекуху денюжку за приемник бюджет не позволяет.
т.е я могу этот приемник использовать как s-bus, или как обычный? тогда еще ничего. Хотя у меня 3 шт. 617-их приемников. Я бы лучше 14 каналку прикупил.
Антенна у нас припаяна напрямую к модулю ВЧ. Хочу переделать на RPSMA разъем под съемную антенну и выносной усилитель.
Прикупил шнурок, типа такого (бывают “мамы” и “папы” - подобрать под планируемую антенну), снял штатную антенну в сборе, аккуратно сжав пластиковые фиксаторы в корпусе и врезал в боковину корпуса разъем под сменную…
При обычных полетах пользую Д-линковскую от роутера. Зимой - магнитную на крышу машины.
PS Думал такой же шнурок с роутеровской антенной поставить на приемник. Вернется летная погода - обязательно проверю, даст ли это что-то в плане дальности.
Все на разъемах.
Прикупил шнурок, (бывают “мамы” и “папы” - подобрать под планируемую антенну), снял штатную антенну, врезал в корпус разъем под сменную…
При обычных полетах пользую Д-линковскую от роутера. Зимой - магнитную на крышу машины.
Как вариант - на барахолках купить\найти убитую точку доступа, и сдернуть с нее шнурок (pigtail) с разъемом и антеной. Согласовывать ничего не нужно.
Прикупил шнурок, типа такого (бывают “мамы” и “папы” - подобрать под планируемую антенну), снял штатную антенну, врезал в корпус разъем под сменную… При обычных полетах пользую Д-линковскую от роутера. Зимой - магнитную на крышу машины.
Отличное решение и главное простое для тех кто не любит паяльник.
Как вариант - на барахолках купить\найти убитую точку доступа, и сдернуть с нее шнурок (pigtail) с разъемом и антеной. Согласовывать ничего не нужно.
Это вообще отличный вариант! Всё уже согласовано и припаяно и ждать не надо…
. т.е я могу этот приемник использовать как s-bus, или как обычный?
И даже одновременно с обычными сервами и S.BUS оборудованием, а также можно вроде S.BUS сервы втыкать в обычные каналы, но тогда только их использовать, с 14-канальным не помогу, нет их у меня.
всем привет!
вопросик у меня есть т.к. это моя первая аппа!!!
при тангаже у меня меняется и крен!!! как разделить?
режим верт H-4X, а пытаюсь настроить квадрик X650
управляйте квадриком в самолетном режиме 😉 у квадрика мозги сами должны все сделать. Хотя думаю еще следует указать, что за мозги у вашего квадрика. Тогда ответ точнее будет.
управляйте квадриком в самолетном режиме
почему?? на экране верт!!! 😃
а квадрик Xaircraft X650 мозги вот эти
Вот именно что верт, а должен быть самолет…
Это все ясно и понятно из инструкции по распиновке.
Input 1 Throttle Throttle up or Throttle down
Input 2 Pitch(ELEV) Pitch forward and backward control
Input 3 Roll(AILE) Roll to left or right control
Input 4 Yaw(RUDD) Heading and spin control
1 - газ (3тий канал в футабе)
2 - стабилизатор (2ой канал в футабе)
3 - элероны (1ый канал в футабе)
4 - киль (4 канал в футабе)
И это относится ко всем передатчикам, а не только к этому, почти все мозги коптеров сделаны для самолетного режима…Так что переведите свой пульт в режим самолета. И расставьте правильно разъемы.
а настройки вот такие
я правый стик перемещаю в верх где настроен тангаж, а у меня и крен тоже меняется… 😃
Прочитайте сообщение, что я выше написал…
И это относится ко всем передатчикам, а не только к этому, почти все мозги коптеров сделаны для самолетного режима…Так что переведите свой пульт в режим самолета. И расставьте правильно разъемы.
ща попробую! спасибо.
Китайцы продолжают жечь! Или я что-то пропустил?
я вот тоже сижу с таким лицом 0_о тока вот не врубаюсь как это работать то будет
Это, кажись, значит что можно принимать дополнительно, отдельным приемником, каналы 9-14.
Т.е., ставим два приемыша, один приемник, штатно, принимает каналы 1-8. Во второй вставляем джампер и им принимаем каналы 9-14.
Естественно, что оба приемыша забиндены на один передатчик.
www.hobbyking.com/…/1020449416X130979X24.gif
Ко мне как раз два таких идут пешком из китая. Надо будет попробовать! Вдруг не не шутят… Ведь это же 14-канальный вариант за 60 баксов!!!
Еще интересно, как с дальностью будет в таком режиме - если сравнимо с оригиналом, то вообще афигеть.
Вот только пришедшие сегодня приемники, немного дороже. А у того который дешевле, появилась приписочка, “Этот ресивер не совместим с Satellitemode из TFR8-S”