Новый JR 11X ZERO

15 days later
asymptote

есть кто-нибудь здесь с мотопланером и тремя настроенными режимами (speed, cruise, thermal) с использованием элеронов и закрылков?

7 months later
75777

Подскажите, пожалуйста:

аппаратура
11X Zero (DSM2/DMSS) с модулем TG2.4XP DMSS

До какой версии можно прошивать?

Тут www.jrpropo.co.jp/english/dl/search.php?he7=p&he8=…
для 11X есть только одна версия указана, не считая американской. Софтины, что под XG11 годятся или нет?

VladislavVY

Если у вас европейская версия 11X, то подойдет эта прошивка. Если американская версия, тогда нужна версия 0002-0102. Прошивки для XG11 не подходят.

smoled
75777:

До какой версии можно прошивать?

Очень опасное мероприятие.

VladislavVY

От карты SD зависит. Как приобрел карту SD SanDisk 4Gb class 4, с прошивками больше проблем не было, прошивал не один раз. У меня их 2 штуки (JR XG11). Ранее пользовал Kingston 4Gb class 6, через 2 раза на третий получал кирпич вместо передатчика, с обоими передатчиками. Тот же самый Kingston 4Gb class 6 в передатчике Futaba 14SG прошивает и работает без каких либо проблем.

75777
VladislavVY:

Если у вас европейская версия 11X, то подойдет эта прошивка. Если американская версия, тогда нужна версия 0002-0102. Прошивки для XG11 не подходят.

Большое спасибо, Владислав!

На ваших постах изучил почти все нюансы JR11’xxx. Очень информативно. Еще вопросик: получается , что с системой x-bus через перепрошивки 11X zero не “подружить” никак?

VladislavVY

По этому поводу честно говоря не смогу подсказать. Нужно смотреть меню передатчика после последней прошивки, если там есть меню Xbus, то должно все работать, разумеется с модулем DMSS, так как это свойство протокола DMSS.

75777

Понятно. Посмотрел описания фичей прошивок для XG11, там x-bus support анонсируется с 0002-0011. Если общая логика цифр версии прошивки для 11x и XG11 одинаковая, то последняя версия под 11Х ниже, чем 0002-0011, и , скорее всего, софтовая поддержка 11X “не дожила” до x-bus.

VladislavVY

Отправлял в магазин, они пересылали в сервис JR, потом обратно. Геморрой изрядный и очень долго. В другой теме кто-то делал подобное напрямую через компанию JR, это получалось намного быстрее, но мыло сервиса JR неизвестно, нужно у этого человека спрашивать.

dmleo

По всем вопросам сервиса лучше и быстрее обращаться в сервис в Японии. Я делал так по крайней мере.
Пишите суть проблемы на contact@jrpropo.co.jp Муни Такамуро. естественно не забыв указать, что готовы заплатить за ремонт. Он Вас перенаправит на сервис. Я так делал. Списывался созванивался в течении трёх дней. Потом отправил туда. От туда пришёл ответ на оплату через палку. Перепрошивка апгрейд чистка и замена двух переключателей обошлись в 120 евро примерно. Плюс обратный пересыл. К сожалению адрес самого ремонтника не сохранился. Имейте в виду, что ребята загружены не по детски. По времени все вышло около трёх недель.
Можно позвонить им по телефону учитывая разницу во времени. Если оборудование на гарантии - только через продавца. В России провернуть гарантийный ремонт не реально.

VladislavVY

Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет особого смысла, я пробовал чисто для проверки того, насколько это имеет смысл. Вывод = проще приобрести новую аппапратуру, это намного быстрее и не намного дороже. Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX, перевод руководства на русский язык имеется.

dmleo
VladislavVY:

Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX.

Ну как Вам сказать. У меня сейчас джиар и спектрум для полетов. Была футаба 12-я. Но продал. Разношерстные приемыши. Если правильно помню я потратил примерно 12 тыс р плюс 2 тыс на пересыл. Получил в результате XG11mv. Это все же не кусок пластмассы, валяющийся в кладовке. Плюс десяток приемников разных. И за пятнашку хорошую аппаратуру не купишь. Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?
ПыСы - а катаемся мы по земле то же на Футабах

FRUKT
dmleo:

Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?

Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?

dmleo
FRUKT:

Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?

Как и любые дополнительные настройки - для удобства 😉)
А если серьёзно - для более комфортного управления газом в 3Д. На некоторых элементах типа висение, хариер и тд мне удобно было. На футаба данная установка реализована.
Например на MXS у меня средняя точка на 80 % газа.

FRUKT

Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)

dmleo
FRUKT:

Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)

Ну строго говоря экспонента это то же кривая 😉 .
Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?

Все! Спасибо). Нашёл.

FRUKT
dmleo:

Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?

Я даже открою страшную тайну: в вертолётном меню по желанию можно настроить аж 5 кривых газа на разные полётные режимы, а в самолётном минимум 2-е;)
PS: На каждую модель естественно.

smoled
FRUKT:

аж 5 кривых газа

Уточните, 5 точек ?