Новый JR 11X ZERO

75777

Понятно. Посмотрел описания фичей прошивок для XG11, там x-bus support анонсируется с 0002-0011. Если общая логика цифр версии прошивки для 11x и XG11 одинаковая, то последняя версия под 11Х ниже, чем 0002-0011, и , скорее всего, софтовая поддержка 11X “не дожила” до x-bus.

VladislavVY

Отправлял в магазин, они пересылали в сервис JR, потом обратно. Геморрой изрядный и очень долго. В другой теме кто-то делал подобное напрямую через компанию JR, это получалось намного быстрее, но мыло сервиса JR неизвестно, нужно у этого человека спрашивать.

dmleo

По всем вопросам сервиса лучше и быстрее обращаться в сервис в Японии. Я делал так по крайней мере.
Пишите суть проблемы на contact@jrpropo.co.jp Муни Такамуро. естественно не забыв указать, что готовы заплатить за ремонт. Он Вас перенаправит на сервис. Я так делал. Списывался созванивался в течении трёх дней. Потом отправил туда. От туда пришёл ответ на оплату через палку. Перепрошивка апгрейд чистка и замена двух переключателей обошлись в 120 евро примерно. Плюс обратный пересыл. К сожалению адрес самого ремонтника не сохранился. Имейте в виду, что ребята загружены не по детски. По времени все вышло около трёх недель.
Можно позвонить им по телефону учитывая разницу во времени. Если оборудование на гарантии - только через продавца. В России провернуть гарантийный ремонт не реально.

VladislavVY

Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет особого смысла, я пробовал чисто для проверки того, насколько это имеет смысл. Вывод = проще приобрести новую аппапратуру, это намного быстрее и не намного дороже. Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX, перевод руководства на русский язык имеется.

dmleo
VladislavVY:

Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX.

Ну как Вам сказать. У меня сейчас джиар и спектрум для полетов. Была футаба 12-я. Но продал. Разношерстные приемыши. Если правильно помню я потратил примерно 12 тыс р плюс 2 тыс на пересыл. Получил в результате XG11mv. Это все же не кусок пластмассы, валяющийся в кладовке. Плюс десяток приемников разных. И за пятнашку хорошую аппаратуру не купишь. Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?
ПыСы - а катаемся мы по земле то же на Футабах

FRUKT
dmleo:

Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?

Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?

dmleo
FRUKT:

Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?

Как и любые дополнительные настройки - для удобства 😉)
А если серьёзно - для более комфортного управления газом в 3Д. На некоторых элементах типа висение, хариер и тд мне удобно было. На футаба данная установка реализована.
Например на MXS у меня средняя точка на 80 % газа.

FRUKT

Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)

dmleo
FRUKT:

Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)

Ну строго говоря экспонента это то же кривая 😉 .
Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?

Все! Спасибо). Нашёл.

FRUKT
dmleo:

Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?

Я даже открою страшную тайну: в вертолётном меню по желанию можно настроить аж 5 кривых газа на разные полётные режимы, а в самолётном минимум 2-е;)
PS: На каждую модель естественно.

smoled
FRUKT:

аж 5 кривых газа

Уточните, 5 точек ?

FRUKT

Нет, именно 5-ть кривых газа. Все кривые 7-ми точечные.

smoled

На моей аппе есть трех позиционный тумблер, соотвецтвенно три полетных режима. Как у вас ?

karmann

Полетных режимов больше 😃
У меня на планере настроено четыре, хотя аппаратура позволяет пять…

FRUKT
smoled:

На моей аппе есть трех позиционный тумблер, соотвецтвенно три полетных режима. Как у вас ?

Точно также сейчас(normal, idle-1, idle-2) т.к. 5 полётных режимов(можно ещё активировать idle-3, idle-4) для вертолёта- это избыточно, но такая возможность есть.

Стр.19 мануала:

Полетные режимы вертолета

⿟ NORMAL (обычный)
⿟ STUNT-1 (высший пилотаж-1)
⿟ STUNT-2 (высший пилотаж-2)
⿟ STUNT-3 (высший пилотаж-3)
⿟ STUNT-4 (высший пилотаж-4)
⿟ HOLD

Режимы STUNT-3 и STUNT-4 по умолчанию не
активированы.

Можно активировать режимы STUNT-3 и STUNT-4
из меню “Выбор устройств” (DEVICE SELECT) в
списке системных функций.

※ Также, имейте в виду, что “HOLD” по умолчанию не активирован - он может быть активирован в списке функций
(смотрите “Удержание газа” (Throttle hold)).

※ Следующая последовательность показывает приоритет полетных режимов при активизации переключателей.

“HOLD > NORMAL > STUNT-3/STUNT-4 > STUNT-1/STUNT-2”

11 days later
Евгений-К

Привет народ!
Кто нибудь летает на верте управляя JR 11X ZERO??? Нужна очень помощь в настройке! На DX7-8 летал всё нормально, тут не могу понять как настроить гиру и ещё пару вопросиков!!!😒

VladislavVY

Попробуйте посмотреть руководство по программированию JR 12X, там все подробно расписано, а система программирования очень похожа.

cloud.mail.ru/public/7wzK/bBAFkrkGa