Новый JR 11X ZERO
Понятно. Посмотрел описания фичей прошивок для XG11, там x-bus support анонсируется с 0002-0011. Если общая логика цифр версии прошивки для 11x и XG11 одинаковая, то последняя версия под 11Х ниже, чем 0002-0011, и , скорее всего, софтовая поддержка 11X “не дожила” до x-bus.
получал кирпич вместо передатчика
Чем лечили?
Отправлял в магазин, они пересылали в сервис JR, потом обратно. Геморрой изрядный и очень долго. В другой теме кто-то делал подобное напрямую через компанию JR, это получалось намного быстрее, но мыло сервиса JR неизвестно, нужно у этого человека спрашивать.
Адрес в Америке (service@jramericas.com)
По всем вопросам сервиса лучше и быстрее обращаться в сервис в Японии. Я делал так по крайней мере.
Пишите суть проблемы на contact@jrpropo.co.jp Муни Такамуро. естественно не забыв указать, что готовы заплатить за ремонт. Он Вас перенаправит на сервис. Я так делал. Списывался созванивался в течении трёх дней. Потом отправил туда. От туда пришёл ответ на оплату через палку. Перепрошивка апгрейд чистка и замена двух переключателей обошлись в 120 евро примерно. Плюс обратный пересыл. К сожалению адрес самого ремонтника не сохранился. Имейте в виду, что ребята загружены не по детски. По времени все вышло около трёх недель.
Можно позвонить им по телефону учитывая разницу во времени. Если оборудование на гарантии - только через продавца. В России провернуть гарантийный ремонт не реально.
Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет особого смысла, я пробовал чисто для проверки того, насколько это имеет смысл. Вывод = проще приобрести новую аппапратуру, это намного быстрее и не намного дороже. Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX, перевод руководства на русский язык имеется.
Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX.
Ну как Вам сказать. У меня сейчас джиар и спектрум для полетов. Была футаба 12-я. Но продал. Разношерстные приемыши. Если правильно помню я потратил примерно 12 тыс р плюс 2 тыс на пересыл. Получил в результате XG11mv. Это все же не кусок пластмассы, валяющийся в кладовке. Плюс десяток приемников разных. И за пятнашку хорошую аппаратуру не купишь. Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?
ПыСы - а катаемся мы по земле то же на Футабах
Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?
Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?
Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?
Как и любые дополнительные настройки - для удобства 😉)
А если серьёзно - для более комфортного управления газом в 3Д. На некоторых элементах типа висение, хариер и тд мне удобно было. На футаба данная установка реализована.
Например на MXS у меня средняя точка на 80 % газа.
Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)
Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)
Ну строго говоря экспонента это то же кривая 😉 .
Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?
Все! Спасибо). Нашёл.
Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?
Я даже открою страшную тайну: в вертолётном меню по желанию можно настроить аж 5 кривых газа на разные полётные режимы, а в самолётном минимум 2-е;)
PS: На каждую модель естественно.
аж 5 кривых газа
Уточните, 5 точек ?
Нет, именно 5-ть кривых газа. Все кривые 7-ми точечные.
На моей аппе есть трех позиционный тумблер, соотвецтвенно три полетных режима. Как у вас ?
Полетных режимов больше 😃
У меня на планере настроено четыре, хотя аппаратура позволяет пять…
На моей аппе есть трех позиционный тумблер, соотвецтвенно три полетных режима. Как у вас ?
Точно также сейчас(normal, idle-1, idle-2) т.к. 5 полётных режимов(можно ещё активировать idle-3, idle-4) для вертолёта- это избыточно, но такая возможность есть.
Стр.19 мануала:
Полетные режимы вертолета
NORMAL (обычный)
STUNT-1 (высший пилотаж-1)
STUNT-2 (высший пилотаж-2)
STUNT-3 (высший пилотаж-3)
STUNT-4 (высший пилотаж-4)
HOLD
※Режимы STUNT-3 и STUNT-4 по умолчанию не
активированы.
Можно активировать режимы STUNT-3 и STUNT-4
из меню “Выбор устройств” (DEVICE SELECT) в
списке системных функций.
※ Также, имейте в виду, что “HOLD” по умолчанию не активирован - он может быть активирован в списке функций
(смотрите “Удержание газа” (Throttle hold)).
※ Следующая последовательность показывает приоритет полетных режимов при активизации переключателей.
“HOLD > NORMAL > STUNT-3/STUNT-4 > STUNT-1/STUNT-2”
Привет народ!
Кто нибудь летает на верте управляя JR 11X ZERO??? Нужна очень помощь в настройке! На DX7-8 летал всё нормально, тут не могу понять как настроить гиру и ещё пару вопросиков!!!😒
Попробуйте посмотреть руководство по программированию JR 12X, там все подробно расписано, а система программирования очень похожа.
Большое спасибо гляну!