Новый JR 11X ZERO

VladislavVY

От карты SD зависит. Как приобрел карту SD SanDisk 4Gb class 4, с прошивками больше проблем не было, прошивал не один раз. У меня их 2 штуки (JR XG11). Ранее пользовал Kingston 4Gb class 6, через 2 раза на третий получал кирпич вместо передатчика, с обоими передатчиками. Тот же самый Kingston 4Gb class 6 в передатчике Futaba 14SG прошивает и работает без каких либо проблем.

75777
VladislavVY:

Если у вас европейская версия 11X, то подойдет эта прошивка. Если американская версия, тогда нужна версия 0002-0102. Прошивки для XG11 не подходят.

Большое спасибо, Владислав!

На ваших постах изучил почти все нюансы JR11’xxx. Очень информативно. Еще вопросик: получается , что с системой x-bus через перепрошивки 11X zero не “подружить” никак?

VladislavVY

По этому поводу честно говоря не смогу подсказать. Нужно смотреть меню передатчика после последней прошивки, если там есть меню Xbus, то должно все работать, разумеется с модулем DMSS, так как это свойство протокола DMSS.

75777

Понятно. Посмотрел описания фичей прошивок для XG11, там x-bus support анонсируется с 0002-0011. Если общая логика цифр версии прошивки для 11x и XG11 одинаковая, то последняя версия под 11Х ниже, чем 0002-0011, и , скорее всего, софтовая поддержка 11X “не дожила” до x-bus.

VladislavVY

Отправлял в магазин, они пересылали в сервис JR, потом обратно. Геморрой изрядный и очень долго. В другой теме кто-то делал подобное напрямую через компанию JR, это получалось намного быстрее, но мыло сервиса JR неизвестно, нужно у этого человека спрашивать.

dmleo

По всем вопросам сервиса лучше и быстрее обращаться в сервис в Японии. Я делал так по крайней мере.
Пишите суть проблемы на contact@jrpropo.co.jp Муни Такамуро. естественно не забыв указать, что готовы заплатить за ремонт. Он Вас перенаправит на сервис. Я так делал. Списывался созванивался в течении трёх дней. Потом отправил туда. От туда пришёл ответ на оплату через палку. Перепрошивка апгрейд чистка и замена двух переключателей обошлись в 120 евро примерно. Плюс обратный пересыл. К сожалению адрес самого ремонтника не сохранился. Имейте в виду, что ребята загружены не по детски. По времени все вышло около трёх недель.
Можно позвонить им по телефону учитывая разницу во времени. Если оборудование на гарантии - только через продавца. В России провернуть гарантийный ремонт не реально.

VladislavVY

Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет особого смысла, я пробовал чисто для проверки того, насколько это имеет смысл. Вывод = проще приобрести новую аппапратуру, это намного быстрее и не намного дороже. Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX, перевод руководства на русский язык имеется.

dmleo
VladislavVY:

Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX.

Ну как Вам сказать. У меня сейчас джиар и спектрум для полетов. Была футаба 12-я. Но продал. Разношерстные приемыши. Если правильно помню я потратил примерно 12 тыс р плюс 2 тыс на пересыл. Получил в результате XG11mv. Это все же не кусок пластмассы, валяющийся в кладовке. Плюс десяток приемников разных. И за пятнашку хорошую аппаратуру не купишь. Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?
ПыСы - а катаемся мы по земле то же на Футабах

FRUKT
dmleo:

Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?

Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?

dmleo
FRUKT:

Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?

Как и любые дополнительные настройки - для удобства 😉)
А если серьёзно - для более комфортного управления газом в 3Д. На некоторых элементах типа висение, хариер и тд мне удобно было. На футаба данная установка реализована.
Например на MXS у меня средняя точка на 80 % газа.

FRUKT

Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)

dmleo
FRUKT:

Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)

Ну строго говоря экспонента это то же кривая 😉 .
Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?

Все! Спасибо). Нашёл.

FRUKT
dmleo:

Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?

Я даже открою страшную тайну: в вертолётном меню по желанию можно настроить аж 5 кривых газа на разные полётные режимы, а в самолётном минимум 2-е;)
PS: На каждую модель естественно.

smoled
FRUKT:

аж 5 кривых газа

Уточните, 5 точек ?

FRUKT

Нет, именно 5-ть кривых газа. Все кривые 7-ми точечные.

smoled

На моей аппе есть трех позиционный тумблер, соотвецтвенно три полетных режима. Как у вас ?

karmann

Полетных режимов больше 😃
У меня на планере настроено четыре, хотя аппаратура позволяет пять…

FRUKT
smoled:

На моей аппе есть трех позиционный тумблер, соотвецтвенно три полетных режима. Как у вас ?

Точно также сейчас(normal, idle-1, idle-2) т.к. 5 полётных режимов(можно ещё активировать idle-3, idle-4) для вертолёта- это избыточно, но такая возможность есть.

Стр.19 мануала:

Полетные режимы вертолета

⿟ NORMAL (обычный)
⿟ STUNT-1 (высший пилотаж-1)
⿟ STUNT-2 (высший пилотаж-2)
⿟ STUNT-3 (высший пилотаж-3)
⿟ STUNT-4 (высший пилотаж-4)
⿟ HOLD

Режимы STUNT-3 и STUNT-4 по умолчанию не
активированы.

Можно активировать режимы STUNT-3 и STUNT-4
из меню “Выбор устройств” (DEVICE SELECT) в
списке системных функций.

※ Также, имейте в виду, что “HOLD” по умолчанию не активирован - он может быть активирован в списке функций
(смотрите “Удержание газа” (Throttle hold)).

※ Следующая последовательность показывает приоритет полетных режимов при активизации переключателей.

“HOLD > NORMAL > STUNT-3/STUNT-4 > STUNT-1/STUNT-2”

11 days later
Евгений-К

Привет народ!
Кто нибудь летает на верте управляя JR 11X ZERO??? Нужна очень помощь в настройке! На DX7-8 летал всё нормально, тут не могу понять как настроить гиру и ещё пару вопросиков!!!😒