Новый JR 11X ZERO
Подскажите, пожалуйста:
аппаратура
11X Zero (DSM2/DMSS) с модулем TG2.4XP DMSS
До какой версии можно прошивать?
Тут www.jrpropo.co.jp/english/dl/search.php?he7=p&he8=…
для 11X есть только одна версия указана, не считая американской. Софтины, что под XG11 годятся или нет?
Если у вас европейская версия 11X, то подойдет эта прошивка. Если американская версия, тогда нужна версия 0002-0102. Прошивки для XG11 не подходят.
До какой версии можно прошивать?
Очень опасное мероприятие.
От карты SD зависит. Как приобрел карту SD SanDisk 4Gb class 4, с прошивками больше проблем не было, прошивал не один раз. У меня их 2 штуки (JR XG11). Ранее пользовал Kingston 4Gb class 6, через 2 раза на третий получал кирпич вместо передатчика, с обоими передатчиками. Тот же самый Kingston 4Gb class 6 в передатчике Futaba 14SG прошивает и работает без каких либо проблем.
Если у вас европейская версия 11X, то подойдет эта прошивка. Если американская версия, тогда нужна версия 0002-0102. Прошивки для XG11 не подходят.
Большое спасибо, Владислав!
На ваших постах изучил почти все нюансы JR11’xxx. Очень информативно. Еще вопросик: получается , что с системой x-bus через перепрошивки 11X zero не “подружить” никак?
По этому поводу честно говоря не смогу подсказать. Нужно смотреть меню передатчика после последней прошивки, если там есть меню Xbus, то должно все работать, разумеется с модулем DMSS, так как это свойство протокола DMSS.
Понятно. Посмотрел описания фичей прошивок для XG11, там x-bus support анонсируется с 0002-0011. Если общая логика цифр версии прошивки для 11x и XG11 одинаковая, то последняя версия под 11Х ниже, чем 0002-0011, и , скорее всего, софтовая поддержка 11X “не дожила” до x-bus.
получал кирпич вместо передатчика
Чем лечили?
Отправлял в магазин, они пересылали в сервис JR, потом обратно. Геморрой изрядный и очень долго. В другой теме кто-то делал подобное напрямую через компанию JR, это получалось намного быстрее, но мыло сервиса JR неизвестно, нужно у этого человека спрашивать.
Адрес в Америке (service@jramericas.com)
По всем вопросам сервиса лучше и быстрее обращаться в сервис в Японии. Я делал так по крайней мере.
Пишите суть проблемы на contact@jrpropo.co.jp Муни Такамуро. естественно не забыв указать, что готовы заплатить за ремонт. Он Вас перенаправит на сервис. Я так делал. Списывался созванивался в течении трёх дней. Потом отправил туда. От туда пришёл ответ на оплату через палку. Перепрошивка апгрейд чистка и замена двух переключателей обошлись в 120 евро примерно. Плюс обратный пересыл. К сожалению адрес самого ремонтника не сохранился. Имейте в виду, что ребята загружены не по детски. По времени все вышло около трёх недель.
Можно позвонить им по телефону учитывая разницу во времени. Если оборудование на гарантии - только через продавца. В России провернуть гарантийный ремонт не реально.
Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет особого смысла, я пробовал чисто для проверки того, насколько это имеет смысл. Вывод = проще приобрести новую аппапратуру, это намного быстрее и не намного дороже. Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX, перевод руководства на русский язык имеется.
Это сильно, моя история через магазин длилась около 3 месяцев, стоимость не помню, но тоже недешево обошлось. Короче, в наших условиях, это не имеет Мне это было не принципиально, у меня передатчиков хватает, Futaba, JR, Spektrum, Walkera и т.п., авиа и наземные. Последний экземпляр, это Futaba T4PX.
Ну как Вам сказать. У меня сейчас джиар и спектрум для полетов. Была футаба 12-я. Но продал. Разношерстные приемыши. Если правильно помню я потратил примерно 12 тыс р плюс 2 тыс на пересыл. Получил в результате XG11mv. Это все же не кусок пластмассы, валяющийся в кладовке. Плюс десяток приемников разных. И за пятнашку хорошую аппаратуру не купишь. Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?
ПыСы - а катаемся мы по земле то же на Футабах
Кстати - реализовать экспоненту по каналу газа на ней нельзя как я помню?
Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?
Можете пояснить зачем на канале газа нужна экспонента?
Как и любые дополнительные настройки - для удобства 😉)
А если серьёзно - для более комфортного управления газом в 3Д. На некоторых элементах типа висение, хариер и тд мне удобно было. На футаба данная установка реализована.
Например на MXS у меня средняя точка на 80 % газа.
Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)
Всё равно не очень понятно😒 Если экспонента на рулях загрубляет стики у центра, то я не очень представляю что она делает по каналу газа. Кривые газа это понятно, а вот экспонента по газу не очень:)
Ну строго говоря экспонента это то же кривая 😉 .
Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?
Все! Спасибо). Нашёл.
Но, судя по всему, мы с Вами друг друга поняли 😉 . Есть ли в данной модели подобные настройки?
Я даже открою страшную тайну: в вертолётном меню по желанию можно настроить аж 5 кривых газа на разные полётные режимы, а в самолётном минимум 2-е;)
PS: На каждую модель естественно.
аж 5 кривых газа
Уточните, 5 точек ?
Нет, именно 5-ть кривых газа. Все кривые 7-ми точечные.
На моей аппе есть трех позиционный тумблер, соотвецтвенно три полетных режима. Как у вас ?