Eclipse 7. Две машинки на руль высоты

sserge2000

Большое спасибо всем откликнувшимся.

На данный момент наиболее подходящим в моей ситуации мне показался вариант с Y-шнуром с серво реверсером. На нем я и остановился.

Перепаять машинку, чтобы она стала реверсионной не удалось, поскольку

  • двигатель там припаян к плате
  • кроме того, есть такое ощущение. что двигатель то ли запрессован, то ли приклеен к корпусу машинки, и что не разбивая это дело едва ли разобрать.

Переворот качалки на 180 градусов мне тоже показался непростым, поскольку
сами машинки непосредственно размещены в рулях высоты (толщина профиля позволяет). И как разместить их так, чтобы геометрия тяг оставалась зеркальной я не смог придумать. А если геометрия тяг не будет зеркальной, то рули будут отклоняться на разные углы.

Найти хитрую настройку аппаратуры тоже не получилось. Более того, судя по
FAQ с сайта Hitec они сами не знают как это сделать

www.hitecrcd.com/Support/Faqs/faq_Eclipse.htm#9

Вариант с покупкой новой аппаратуры, наверное дал бы наиболее качественное решение, но уступил по соотношению затраты/полезность.

Еще раз спасибо.

Igor-V
sserge2000:

Большое спасибо всем откликнувшимся.

На данный момент наиболее подходящим в моей ситуации мне показался вариант с Y-шнуром с серво реверсером. На нем я и остановился.

Перепаять машинку, чтобы она стала реверсионной не удалось, поскольку

  • двигатель там припаян к плате
  • кроме того, есть такое ощущение. что двигатель то ли запрессован, то ли приклеен к корпусу машинки, и что не разбивая это дело едва ли разобрать.

Переворот качалки на 180 градусов мне тоже показался непростым, поскольку
сами машинки непосредственно размещены в рулях высоты (толщина профиля позволяет). И как разместить их так, чтобы геометрия тяг оставалась зеркальной я не смог придумать. А если геометрия тяг не будет зеркальной, то рули будут отклоняться на разные углы.

Найти хитрую настройку аппаратуры тоже не получилось. Более того, судя по
FAQ с сайта Hitec они сами не знают как это сделать

www.hitecrcd.com/Support/Faqs/faq_Eclipse.htm#9

Вариант с покупкой новой аппаратуры, наверное дал бы наиболее качественное решение, но уступил по соотношению затраты/полезность.

Еще раз спасибо.

Не сочтите меня полным извращенцем, но если один человек запрессовал двигатель, то другой всяк выпрессовать сможет.

Я бы попробовал так- разбираем машинку, затем аккуратно, при помощи отсоса или ленты отсасываем припой в местах пайки мотора/ 2 точки/ и в местах пайки потенциометра /3 точки / После этого плата должна спокойно снятся ,а мотор и потенциометр останутся в корпусе. Затем спокойно выпрессовываем мотор и разворачиваем его на 180 гр , крайние ноги потенциометра -его не развернеш,
удлиняем тонкими монтажными проводаме и пускаем вперехлест ,затем одеваем плату, припаиваем и собираем машинку. Главное не пытайтесь разобрать машинку не отпаивая плату легко повредить потенциометр так как он сидит в корпусе довольно плотно.Таким образом я переделал пару машинок за пол часа.

1 year later
msleo

У меня была такая же проблема. Я перепаял полюса на движке сервы HS-81MG и на потенциометре крайние контакты тоже, как здесь и было написано.
Все работает нормально. по другому в клипсе не получилось(у меня прошивка вер.12).

Garyk
msleo:

Все работает нормально. по другому в клипсе не получилось(у меня прошивка вер.12).

А как узнать в Eclipse версию прошивки?

msleo
Garyk:

А как узнать в Eclipse версию прошивки?

если держать крайние две кнопки нажатыми при включении, то попадаешь в меню, там полазий

kamvostok

Проблемв была таже самая на Эклипсе.На Оptic6 есть функция AILV и через него все работает отлично и по каналам тримеруется лев2 а прав5. С Эклипсом так и несмог настроить поставил V-разьем так руль высоты начал работать как элероны так и непоборол эту дрянь, может разьем косячный или как писалось выше берем чудо пояльник и к серве.