Мои гигагерцовые иллюзии
2 baychi: от окраины города около 7 км. Лес, никаких вай-фаев.
Конечно, летать лучше за городом, это еще раз подтвердил мой тест, полностью согласен с Вами. Кстати, моросил дождь, который, по мнению некоторых граждан, “портит” качесто связи (теории не знаю, не оспариваю).
Заменяю Спектрум на Аврору, надо будет провести подобный тест на 1,5-2х километровой полосе в городе. Заодно прихватить ещё парочку передатчиков, приёмников и Хайтековскую BODA проверить на затенение.
Предположительно, как у вас с “чистотой” эфира?
Предположительно, как у вас с “чистотой” эфира?
Вряд ли всё “чисто” будет, там находятся склады, офисы, сервиса, и.т.п., что то вроде лётного клуба с цэсной, лёгкими самолётами и парапланами, ещё и телевизионная башня в паре километров 😃. Моделистов на том поле правда не много бывает из за трещин, стыков бетонных плит и “гонщиков”.
Дело в том что постоянно работает канал по сотовой связи, который и увеличивает дальность, это примерно так же как в ситуации подходишь к машине а брелок от сигналки не робит села батарея, звоним домой (дом находиться заранее в не досигаемости сигнала) и просим чтоб на втором брелке сигналки открыли машину, при этом брелок подноситься к телефону и и машина открывается, не моню на каком то форуме была подробно описана эта ситуация:)
Скажите, пожалуйста, на дальность действия аппаратуры как-нибудь влияет именно сам передатчик CockpitSX?
Или влияет только ВЧ модуль Spektrum DSM2 (его мощность) + AR7000?
То есть, меня интересует, можно ли результаты Вашего теста применить к аппаратуре DX7 + AR7000?
П.С. Спасибо за тест. Познавательно.
пульт как был расположен в машине? или он из неё выходил? чуть подробней плиз.
спасибо
Дело в том что постоянно работает канал по сотовой связи, который и увеличивает дальность, это примерно так же как в ситуации подходишь к машине а брелок от сигналки не робит села батарея, звоним домой (дом находиться заранее в не досигаемости сигнала) и просим чтоб на втором брелке сигналки открыли машину, при этом брелок подноситься к телефону и и машина открывается, не моню на каком то форуме была подробно описана эта ситуация:)
бред какойто
Смеялся минут 10, аж жена перепугалась.
Надо скотчем на левое крыло мобилку привязывать, а когда далеко улетаете - звонить на нее, чтобы связь не пропала!!! А мужики то не знают!
З.Ы. говорят пол часа непрерывного смеха заменяют банку сметаны! 😃
…вот и кури сметану…
- а по колесу пинал ?
- а фары протирал ?
и не заводиться ??
ну тогда НЕ знаю !
Охх, придётся видать скоро бубен покупать с амулетами , а не измерительные приборы да документацию.
Жалко что бабка Ванга не с нами, она б нам всё вмиг по местам расставила.
на этом же сайте есть подобная тема, там только футаба, спектрум для паркфлаеров, для карбонового корпуса и приемник с сателитами, и все работали отлично до 500 метров, далее идет у тех и других потеря пакетов, меряли тоже по земле а тут аж 1100м и не единой потери
на этом же сайте есть подобная тема, там только футаба, спектрум для паркфлаеров, для карбонового корпуса и приемник с сателитами, и все работали отлично до 500 метров, далее идет у тех и других потеря пакетов, меряли тоже по земле а тут аж 1100м и не единой потери
Это потому, что они для обратной связи радиостанции вместо мобильника использовали??? Чтобы получить 1100 метров вместо 500 надо именно мобильник??? У меня есть военная радиостанция Р-123, дальность уверенной связи 50км. Ее можно??? 😃
на этом же сайте есть подобная тема, там только футаба, спектрум для паркфлаеров, для карбонового корпуса и приемник с сателлитами, и все работали отлично до 500 метров, далее идет у тех и других потеря пакетов, мерили тоже по земле а тут аж 1100м и не единой потери
Советую вам ту тему ещё раз внимательно просмотреть. Рядом вплотную с приёмниками в режиме “Full duplex” включена китайская рация 2,4 котрая наврядли улучшает приём на приёмниках. Если кто у вас по близости будет с маломощной ФПВ камерой летать, советую подойти к нему со включенным передатчиком 2,4 😉, поймёте почему смущает близость подобного девайса.
Без того между приёмниками и передатчиками зигзаги нарезает автмобиль, первые потери сингала происходят именно при его проездах, о затенении сигнала пологаю известно всем.
На самом деле не хочется тут углубляться в тему города не города, но автор той темы ещё в дискуссии о преимуществе и недостатках систем 2,4 заявил что с ними всё глючит и летать возможно только на пенопластовых дрынолётах ибо глюки есть но на сверхмалых дальностях на столько малые что не мешают. Но это форум и слова любого склочника могут превратится в интернет факт, пусть и не-имеющий связи с реальностью. Можете посмотреть тесты Фотоскридиса проводившиеся в каком то литовском городе (в этой же ветке где то), там тоже дальности отнюдь не 300м и составил он красивую таблицу с кучей аппаратуры.
Если вас пугают системы 2,4 то конечно лучше летать на МГГц системах, да и в некоторых приложениях МГГц системы не заменимы, но остальные пользователи форума тут абсолютно ни при чём 😃.
Распустились блин без Василюка!
Испытывал 2,4в центре Ростова,кругом куча вышек сотовых,управление жд дороги(радиостанции),рядом стройка(джамшуты с рациями).600м-в условиях НЕ прямой(рельеф местности)видимости.Ни одного битого пакета!Дальше ходить было лень!Иллюзии может быть вещью полезной как оправдание например кривизны рук.Либо проблемы в подготовке самолёта,либо лётчика!За то можно голосить -ай млять,барабашка на 2,4!!!
Испытывал 2,4в центре Ростова,кругом куча вышек сотовых,
Вам ж тут уже написали, что через сотовый даже пульты от сигналки на 10000км бьют!😅😂
Так что ваш тест не верный 😉
Алексей поясните, почему тест не верный?
В тесте Hawk114 нет ни слова про сотовый ТЕЛЕФОН!
Дальше ходить было лень!
Какие методики, такие и результаты. 😃
Вы меня, конечно, извините, но рации, сотовые и прочие джамшуты - это из другой оперы. Вы диапазон 2.4 ГГц тестируете, а здесь главными источниками шумов являются:
- Системы видео передачи, типа охранных, видеонянь и т. п;
- WiFi и Bluetoth устройсва;
- СВЧ печи.
А что-бы оценить уровень шумов в диапазоне нужнно хотя-бы RSSI из приемника вывести. А еще лучше анализатором спектра глянуть.
А как вы думаете в центре Ростова этого нет
- Системы видео передачи, типа охранных, видеонянь и т. п;
- WiFi и Bluetoth устройсва;
- СВЧ печи.
Обьясняю-цель полёты для удовольствия-хобби.А бегать по городу вместо хобби с анализаторами,осциллографами и прочей лабудой,крича при этом а млять я же говорил есть битые пакеты,это изврат!Для нужд большинства рц моделистов диапазон доказал свою состоятельность.А вы с паном Василюком как та монашка с огурцом и сами знаете с чем.Береженого бог бережет.Задрали,полетайте вместо беготни по Москве с анализаторами спектра,може полегчает!!!Пусть Футаба с Хайтеком бегает!
Для нужд большинства рц моделистов диапазон доказал свою состоятельность.А вы с паном Василюком как та монашка с огурцом и сами знаете с чем.
Вы, уважаемый, так ничего и не поняли. Никто ни здесь, ни в других местах не утверждал, что 2.4 ГГц негодный диапазон. Мы просто тестировали основной интструмент авиамоделиста. И теперь знаем его пределы. В диапазоне 2.4 ГГц 600-1000 м даст любая исправная аппаратура с выходной мощностью от 10 мВт. Но в условиях отсутсвия помех. А во всех остальных случаях - нужно смотреть по факту. Вы протестировали конкретную площадку конкретной аппаратурой. И теперь знаете (примерно знаете, по собственной лени) дальность ее действия. Если Вас это устраивает - летайте там на здоровье. Только не удивляейтесь, когда на другом поле в 300 м модель приложите.
А вы с паном Василюком как та монашка с огурцом и сами знаете с чем.Береженого бог бережет.Задрали,полетайте вместо беготни по Москве с анализаторами спектра,може полегчает!!!Пусть Футаба с Хайтеком бегает!
Уважаемый Андрей! Может не стоит так экспрессивно? Лично мне читать неприятно, хотя против кого-либо ничего не имею.