Мои гигагерцовые иллюзии
Для нужд большинства рц моделистов диапазон доказал свою состоятельность.А вы с паном Василюком как та монашка с огурцом и сами знаете с чем.
Вы, уважаемый, так ничего и не поняли. Никто ни здесь, ни в других местах не утверждал, что 2.4 ГГц негодный диапазон. Мы просто тестировали основной интструмент авиамоделиста. И теперь знаем его пределы. В диапазоне 2.4 ГГц 600-1000 м даст любая исправная аппаратура с выходной мощностью от 10 мВт. Но в условиях отсутсвия помех. А во всех остальных случаях - нужно смотреть по факту. Вы протестировали конкретную площадку конкретной аппаратурой. И теперь знаете (примерно знаете, по собственной лени) дальность ее действия. Если Вас это устраивает - летайте там на здоровье. Только не удивляейтесь, когда на другом поле в 300 м модель приложите.
А вы с паном Василюком как та монашка с огурцом и сами знаете с чем.Береженого бог бережет.Задрали,полетайте вместо беготни по Москве с анализаторами спектра,може полегчает!!!Пусть Футаба с Хайтеком бегает!
Уважаемый Андрей! Может не стоит так экспрессивно? Лично мне читать неприятно, хотя против кого-либо ничего не имею.
Мы просто тестировали основной интструмент авиамоделиста. А во всех остальных случаях - нужно смотреть по факту. .
За тестирование пределов иструмента спасибо!Но вы правильно заметили влияние условий.
В центре города я летать не буду,но в месте моих полётов помеховая ситуация на порядки лучше.С большой вероятностью,если в городе 600м,то за городом 600м уверенно
Может не стоит так экспрессивно?
Согласитесь,некоторые ,даже правильные выводы оппонентов перечёркиваются слишком надменно-высокомерной манерой подачи информации.Можно оттестировать что то,ознакомить с результатом,но говорить о том что только так а не иначе неправильно.Сами выводы сделают.Вот кстати от асв в личке,а вы говорите-экспрессивно!
Как мне нравится читать про горе-тесты сделанные руками растущими из жопы под управлением головы окончившей ростовский кулинарный техникум, еще прикольно наблюдать как чайники накупив говноаппаратуры, из кожи вон лезут пытаясь доказать какие они умные! Удачных полетов на говнолетах оснащенных соответсвующей ГОВНОаппаратурой!
Пиши еще , говнолетчик!😁😁
Скажите, пожалуйста, на дальность действия аппаратуры как-нибудь влияет именно сам передатчик CockpitSX?
нет, там ППМ, больше ничего. кокпит ни причем.
Или влияет только ВЧ модуль Spektrum DSM2 (его мощность) + AR7000?
думаю да
То есть, меня интересует, можно ли результаты Вашего теста применить к аппаратуре DX7 + AR7000?
почему бы и нет:)
П.С. Спасибо за тест. Познавательно.
пожалуйста:)
пульт как был расположен в машине? или он из неё выходил? чуть подробней плиз.
высунул из окна на вытянутые руки, рулил коленкой (не спрашивайте как, сам ехал и ржал).
ЗЫ Спасибо за прикол с мобилами и радиостанциями - ржал аки конь
Вот кстати от асв в личке,!
Как хотите, но личка - это ЛИЧКА! И чтобы там не писали - это КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!😃 Жалуйтесь Карабасу, кому угодно, но…
это КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!
Здесь? 😂
И не надейтесь 😇
И всё-же, ругань, даже в личке - это, имхо, показатель.
Как хотите, но личка - это ЛИЧКА! И чтобы там не писали - это КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!
Дело в том что тут не манеры обсуждаются,а технические аспекты аппаратуры.Есть некий опыт с которым делюсь.По теме в личку пожалуйста,но тут сплошные оскорбления.Испугался(оппонент) в слух сказать,пукнул из-за угла,нехорошо! Причём обратите внимание ничего содержательного.
Ещё одна причина-по аргументации и умению излагать свои мысли можно понять компетентность собеседника о вопросе спора.Сколько раз слово “говно” повторено?
PS Кнопку жалоба жал
PSS Говноаппа у меня пока одна футаба9с
Здесь? 😂 И не надейтесь 😇
Правила форума. Пункт 8:
Здесь не приветствуется публикация информации, которая была вам отправлена лично. Помните, что если поступит жалоба от владельца, то вы можете «пострадать».
Имхо пострадать должен автор поцитированного сообщения. За это он в баньке парится, так еще и в личку оскарбления пишет. У меня к нему уважение пропало.
Правила форума
Про хамство там тоже есть.
Мужики, может хватит тут флудить/оффтопить??
обсуждаем 2.4 онли
Дело в том что постоянно работает канал по сотовой связи, который и увеличивает дальность, это примерно так же как в ситуации подходишь к машине а брелок от сигналки не робит села батарея, звоним домой (дом находиться заранее в не досигаемости сигнала) и просим чтоб на втором брелке сигналки открыли машину, при этом брелок подноситься к телефону и и машина открывается, не моню на каком то форуме была подробно описана эта ситуация:)
Жесть!😂 Ссылку на источник можно…
эх, сам пофлужу (топик то мой:P): представляете, открыть машину в Дрездене из Владивостока, поднеся брелок к телефону😂
Я бы предложил немножко дискуссию повернуть в другое русло.
А сколько реально крашей по вине радиоканала2.4?Z guid=0 у футабы и перезагрузки у спектрума не в счёт!Пройденный этап.Что сейчас?Какие реальные случаи?
У меня сезон ДВС с 2.4 начнется как потеплеет, на мелких самолетиках с 2.4 пока проблем не было ни разу.
Ноль❗ проблем уже ровно год ,на четырех самолетах,самый большой биплан 1930 мм размах,Футаба -9ка + ASSAN V2 приемники 7 и 9 каналов;)
Спрошу конкретнее-кто то кроме нескольких известных персон, может внятно сказать-да при управленнии модель чуть не разбил или разбил из-за (предположительно) т н “пропадания пакетов”.Реальна эта проблема в ваших условиях,или нет?
Спрошу конкретнее-кто то кроме нескольких известных персон, может внятно сказать-да при управленнии модель чуть не разбил или разбил из-за (предположительно) т н “пропадания пакетов”.
Мой опыт, как я понимаю, Вас не интересует. 😃
Имею в “арсенале” случай “необъяснимой” потери управления двумя моделями (2.4) с разницей в 10-15 минут… Первая модель управлялась JR DSX-9 c “трехголовым” приемником (забыл название, это у коллеги по полю). Вторая - моя, оборудована миниприемником “Ассан”… Полеты были не первые (и, к счастью, не последние) в этот день… Первая модель - ДВС верхнеплан, на удалении 300-400 метров (смехотворное по сравнению с тем, на котором был предыдущий полет) и высоте порядка 100 метров вдруг перестала слушаться управления и начала беспорядочно падать… На высоте 15-20 метров управление восстановилось и опытный пилот смог ее выровнять, вернуть на полосу и посадить… Пока он бурно переживал случившееся, я решил подлетнуть на самодельной электричке, слегка похожей на планер 😁… До этого уже вылетал на ней несколько батареек (центровку подбирал) и никакого подвоха не ожидал… Но так же на удалении метров 300 и высоте метров пятьдесят, совсем в другом секторе поля, модель напрочь отказалась слушаться меня и вошла в крутую спираль 😮… Но поскольку двигать стиками я не перестал, то метрах в трех от земли, мне показалось, что я ее выровнял… Отдав включенный передатчик в руки предыдущему “пострадавшему”, я пошел к самолету… В пожухлой траве его было не видно, так что обнаружил я его подойдя метров на пять… Он лежал целый и ритмично шевелил элеронами - это товарищ двигал стиком передатчика… Приподняв и осмотрев модель, я знаками (далековато кричать, а звонить лень) попросил проверить руль высоты и двигатель… Все работало!
Обсудив случившееся, мы все же решили продолжить полеты… Сделали еще по паре вылетов, пока не начало темнеть… Без происшествий…
Объяснения случившемуся не нашли, но недалеко от поля есть телевизионная вышка и, если провести линию от нее по направлению на город, то обе модели потеряли управление приблизительно на этой линии… Есть предположение, что на вышке может быть релейка (телестудия-телецентр), и в ее-то луч модели и попали! Но это всего лишь предположение, а случаи первые и пока единственные за прошедший год… Это касается 2.4, на 40 МГц “необъяснимых” случаев многократно больше!
Прошу прощения за много букв 😊…
Спрошу конкретнее-кто то кроме нескольких известных персон, может внятно сказать-да при управленнии модель чуть не разбил или разбил из-за (предположительно) т н “пропадания пакетов”.Реальна эта проблема в ваших условиях,или нет?
Вполне реальна,несколько раз попадал на “спектруме”,когда использовал его на аэроплане с камерой,в поле зрения постоянно был сателлит с светодиодом и на удалении 300-400 метров подмигивал.Иногда случалось и меньшее расстояние.Один раз грохнулся,но тогда был какой-то глюк приёмника,т.к. после краша он не реагировал на передатчик,хотя выглядел как живой.Потом правда, после нескольких попыток, он всё-же забиндился и работал,так-же подмигивая,на том-же удалении.
Так-же летом был свидетелем потери управления на футабах7.Примерно в одном секторе с интервалом 1 час,один ДВС-ная Цессна разлетелась в пыль,второй “дракоша” полетел по ветру не реагируя на команды,хозяин его догнал потом.Местные авиамоделисты недоумевали,как так,на 2,4Гига краш?Предполагаю,что эти самолётики попадали в луч РЛС корабля береговой охраны,он как раз стоял в бухте,в километрах 3-х от места полётов и покручивал антеннами.
Мой опыт, как я понимаю, Вас не интересует. 😃
А вы что бойкот всем объявили?Поделитесь пожалуйста если можно.