Мои гигагерцовые иллюзии
это КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!
Здесь? 😂
И не надейтесь 😇
И всё-же, ругань, даже в личке - это, имхо, показатель.
Как хотите, но личка - это ЛИЧКА! И чтобы там не писали - это КОНФИДЕНЦИАЛЬНО!
Дело в том что тут не манеры обсуждаются,а технические аспекты аппаратуры.Есть некий опыт с которым делюсь.По теме в личку пожалуйста,но тут сплошные оскорбления.Испугался(оппонент) в слух сказать,пукнул из-за угла,нехорошо! Причём обратите внимание ничего содержательного.
Ещё одна причина-по аргументации и умению излагать свои мысли можно понять компетентность собеседника о вопросе спора.Сколько раз слово “говно” повторено?
PS Кнопку жалоба жал
PSS Говноаппа у меня пока одна футаба9с
Здесь? 😂 И не надейтесь 😇
Правила форума. Пункт 8:
Здесь не приветствуется публикация информации, которая была вам отправлена лично. Помните, что если поступит жалоба от владельца, то вы можете «пострадать».
Имхо пострадать должен автор поцитированного сообщения. За это он в баньке парится, так еще и в личку оскарбления пишет. У меня к нему уважение пропало.
Правила форума
Про хамство там тоже есть.
Мужики, может хватит тут флудить/оффтопить??
обсуждаем 2.4 онли
Дело в том что постоянно работает канал по сотовой связи, который и увеличивает дальность, это примерно так же как в ситуации подходишь к машине а брелок от сигналки не робит села батарея, звоним домой (дом находиться заранее в не досигаемости сигнала) и просим чтоб на втором брелке сигналки открыли машину, при этом брелок подноситься к телефону и и машина открывается, не моню на каком то форуме была подробно описана эта ситуация:)
Жесть!😂 Ссылку на источник можно…
эх, сам пофлужу (топик то мой:P): представляете, открыть машину в Дрездене из Владивостока, поднеся брелок к телефону😂
Я бы предложил немножко дискуссию повернуть в другое русло.
А сколько реально крашей по вине радиоканала2.4?Z guid=0 у футабы и перезагрузки у спектрума не в счёт!Пройденный этап.Что сейчас?Какие реальные случаи?
У меня сезон ДВС с 2.4 начнется как потеплеет, на мелких самолетиках с 2.4 пока проблем не было ни разу.
Ноль❗ проблем уже ровно год ,на четырех самолетах,самый большой биплан 1930 мм размах,Футаба -9ка + ASSAN V2 приемники 7 и 9 каналов;)
Спрошу конкретнее-кто то кроме нескольких известных персон, может внятно сказать-да при управленнии модель чуть не разбил или разбил из-за (предположительно) т н “пропадания пакетов”.Реальна эта проблема в ваших условиях,или нет?
Спрошу конкретнее-кто то кроме нескольких известных персон, может внятно сказать-да при управленнии модель чуть не разбил или разбил из-за (предположительно) т н “пропадания пакетов”.
Мой опыт, как я понимаю, Вас не интересует. 😃
Имею в “арсенале” случай “необъяснимой” потери управления двумя моделями (2.4) с разницей в 10-15 минут… Первая модель управлялась JR DSX-9 c “трехголовым” приемником (забыл название, это у коллеги по полю). Вторая - моя, оборудована миниприемником “Ассан”… Полеты были не первые (и, к счастью, не последние) в этот день… Первая модель - ДВС верхнеплан, на удалении 300-400 метров (смехотворное по сравнению с тем, на котором был предыдущий полет) и высоте порядка 100 метров вдруг перестала слушаться управления и начала беспорядочно падать… На высоте 15-20 метров управление восстановилось и опытный пилот смог ее выровнять, вернуть на полосу и посадить… Пока он бурно переживал случившееся, я решил подлетнуть на самодельной электричке, слегка похожей на планер 😁… До этого уже вылетал на ней несколько батареек (центровку подбирал) и никакого подвоха не ожидал… Но так же на удалении метров 300 и высоте метров пятьдесят, совсем в другом секторе поля, модель напрочь отказалась слушаться меня и вошла в крутую спираль 😮… Но поскольку двигать стиками я не перестал, то метрах в трех от земли, мне показалось, что я ее выровнял… Отдав включенный передатчик в руки предыдущему “пострадавшему”, я пошел к самолету… В пожухлой траве его было не видно, так что обнаружил я его подойдя метров на пять… Он лежал целый и ритмично шевелил элеронами - это товарищ двигал стиком передатчика… Приподняв и осмотрев модель, я знаками (далековато кричать, а звонить лень) попросил проверить руль высоты и двигатель… Все работало!
Обсудив случившееся, мы все же решили продолжить полеты… Сделали еще по паре вылетов, пока не начало темнеть… Без происшествий…
Объяснения случившемуся не нашли, но недалеко от поля есть телевизионная вышка и, если провести линию от нее по направлению на город, то обе модели потеряли управление приблизительно на этой линии… Есть предположение, что на вышке может быть релейка (телестудия-телецентр), и в ее-то луч модели и попали! Но это всего лишь предположение, а случаи первые и пока единственные за прошедший год… Это касается 2.4, на 40 МГц “необъяснимых” случаев многократно больше!
Прошу прощения за много букв 😊…
Спрошу конкретнее-кто то кроме нескольких известных персон, может внятно сказать-да при управленнии модель чуть не разбил или разбил из-за (предположительно) т н “пропадания пакетов”.Реальна эта проблема в ваших условиях,или нет?
Вполне реальна,несколько раз попадал на “спектруме”,когда использовал его на аэроплане с камерой,в поле зрения постоянно был сателлит с светодиодом и на удалении 300-400 метров подмигивал.Иногда случалось и меньшее расстояние.Один раз грохнулся,но тогда был какой-то глюк приёмника,т.к. после краша он не реагировал на передатчик,хотя выглядел как живой.Потом правда, после нескольких попыток, он всё-же забиндился и работал,так-же подмигивая,на том-же удалении.
Так-же летом был свидетелем потери управления на футабах7.Примерно в одном секторе с интервалом 1 час,один ДВС-ная Цессна разлетелась в пыль,второй “дракоша” полетел по ветру не реагируя на команды,хозяин его догнал потом.Местные авиамоделисты недоумевали,как так,на 2,4Гига краш?Предполагаю,что эти самолётики попадали в луч РЛС корабля береговой охраны,он как раз стоял в бухте,в километрах 3-х от места полётов и покручивал антеннами.
Мой опыт, как я понимаю, Вас не интересует. 😃
А вы что бойкот всем объявили?Поделитесь пожалуйста если можно.
В качестве примера, предлагаю два видеоролика. Оба сделаны на одной и той-же модели (планер Cularis), с одной и той-же системой РУ: передатчик Futaba 12FG с модулем 2.4 ГГц ТМ-14 с выходной мощностью 10 мВт. На обоих роликах видны: дальность, высота, и координаты места, где это происходит. В правом нижнем углу экрана есть две цифры в Вольтах. Верхнее - это немного усредненный по премени сигнал красного индикатора приемника. Он показывает битые пакеты. Когда битых пакетов нет - напряжение больше 10 В в первом клипе и больше 5 В во втором (разница возникла из-за подключения в ту-же цепь желтого светодиода вынесенного в поле зрения камеры - для наглядности оператора). Когда связь нарушается и появляются битые пакеты - напряжение падает. Потеря связи и переход в FailSafe наступает при напряжении < 0.5 В.
Первый клип - показывет полет до границы действия РУ на подмосковном поле (последние 30 сек при достижении максимального удаления). Желтый мигающий индикатор в поле зрения камеры также подключен параллельно красному индикатору приемника (напрямую, без усреднения). Он показывает нарастание потерь пакетов в реальном времени. Клип заканчивается потерей связи на дальности 2.3 км и переключением на автопилот (модель благополучно вернулась назад).
Второй клип - полеты на “домашнем поле” в Москве. Здесь Вы можете видеть многочисленные примеры провалов связи на расстояниях от 200 до 400 м.
Так как домашнее поле наиболее изучено мной более чем за 1.5 года, хочу добавить, что на другой частоте, кроме 2.4 ГГц здесь еще хуже. Я сам ранее неоднократно ловил провалы управления на расстояниях от 50 до 100 м (аппарутра JR х2720 и таже Futaba 12FG с ВЧ модулем на 40 МГц). А самый забавный случай мы наблюдали с приятелем, как пара незнакомых ребят взлетели на 35 МГц аппаратуре (кажется Hitec) и в 30 м модель уткнулась носом в землю. Подошли к ней - РУ работает, но стоило отойти на 50 шагов - сервы начинали хаотично трястись.
Выводы надо делать?
Дело в том что постоянно работает канал по сотовой связи, который и увеличивает дальность, это примерно так же как в ситуации подходишь к машине а брелок от сигналки не робит села батарея, звоним домой (дом находиться заранее в не досигаемости сигнала) и просим чтоб на втором брелке сигналки открыли машину, при этом брелок подноситься к телефону и и машина открывается, не моню на каком то форуме была подробно описана эта ситуация:)
бредятина
Вот это по настоящему!Гораздо интереснее езды по Тушино.Спасибо!
Так же показательны ваши слова
на другой частоте, кроме 2.4 ГГц здесь еще хуже. Я сам ранее неоднократно ловил провалы управления на расстояниях от 50 до 100 м (аппарутра JR х2720 и таже Futaba 12FG с ВЧ модулем на 40 МГц). А самый забавный случай мы наблюдали с приятелем, как пара незнакомых ребят взлетели на 35 МГц аппаратуре (кажется Hitec) и в 30 м модель уткнулась носом в землю. Подошли к ней - РУ работает, но стоило отойти на 50 шагов - сервы начинали хаотично трястись.
Выводы надо делать?
А вывод как я понял-если на 2.4 плохо,то на Мгц совсем кранты!!!
А вывод как я понял-если на 2.4 плохо,то на Мгц совсем кранты!!!
я на такой вывод не согласен
скажем так - ИМХО в 2.4 аппе лучше реализована обработка помех
–
А самый забавный случай мы наблюдали с приятелем, как пара незнакомых ребят взлетели на 35 МГц аппаратуре (кажется Hitec) и в 30 м модель уткнулась носом в землю. Подошли к ней - РУ работает, но стоило отойти на 50 шагов - сервы начинали хаотично трястись.
Выводы надо делать?
Похожее наблюдал с вертолётом 90 размера, на небольшом отдалении он перевернулся, полетел винтом в землю и глухой хлопок. Хорошо пострадала только модель. Полёт у модели не был первый, аппаратура Футаба на 40Mhz PCM. После краша аналогично в шагах 50+/- сигнал пропадал, не знаю как объяснить может на отдалении кто-то на том же канале включился, но проверив через определённое время всё работало нормально.
Выводы можно делать рaзные, так например если следовать примеру asw можно констатировать дальность PCM в 50 шагов, если ещё таксиста с рацией подогнать то и того меньше 😉.
Абсолютнo не утверждаю что придумана безотказная аппаратура, но говоря об одном примере барабашек- нe так давно человек разбил бензинку, после того как констатировал что на земле машинки двигались был абсолютно уверен что барабашка. В результате оказалось борт у него был 4S NiMh 600mAh (тот что с ДЖР9303 в комплекте идёт). Элерон с 12Кг машинкой можно было концом мезинца остановить, человек же отказывался верить что в полёте на вибрирующей бензинке цифровые машинки изпытывают нагрузки больше чем в заглушенном состоянии на земле . . .
На форуме же это просто краш с 2,4, борт нормальный, на земле после краша всё функционально.